Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

у меня пробег около 1000 км на доработке. ни люфтаини скрипа. класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Понял мальчишки :), спасибо! Выходит диаметр нужно подбирать под каждое посадочное...не есть гуд...токарь то мой в Москве трудиться. Придеться заняться поиском мастера на месте и вручить ему колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Да, всё замечательно, сажались в цеху токарем под пресс-посадку со стажем. Рекомендую,
Единственное как ни крути болты выкручиваются и приходиться подтягивать, видимо вибрация и усилия там немалые)

на гравера закрути. разрезная шайба. ну думаю понял про какую говорю.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гравера закрути. разрезная шайба. ну думаю понял про какую говорю.....

закручено. всё равно отворачивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13414-14075057450532_thumb.jpg

Случайно заметил, что амортизатор "гуляет" в месте нижнего крепления, прям рукой вдоль болта ходит... Буду разбирать и ставить резиновые шайбы по бокам- первое, что на ум пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок?

привет я из старой ижевской покрышки вырезал полоску и прикрутил вместо штатной и прослужет дольше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лязга цепи о маятник на низах при езде.... Не долго наслаждался тишиной, резинка опять протёрлась снизу и теперь лязг как и раньше((. Может какой-нибудь натяжитель заколхозить, как видел на некоторых аналогах наших Барсов. Мож кто что посоветует, чтоб без особых доработок?

Привет.Я сделал из изоляции труб,она из полиэтилена сантиметр толщиной.пилится электро лобзиком,греется выпрямляется огибается.пробегала больше пяти тыс.км.Износ еле заметен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь нужно подтягивать. К китайским цепям не относиться правило "свободного хода цепи"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню, что хотел сказать Tommy82. Правильно цепь натягивать нужно под весом одного, лучше двух седаков, с провисом в 1,5см. На нашем же мотике это правило приводит к износу слайдера цепи, сайлент блоков в ступице и страшный грохот цепи. Поэтому натягивать цепь надо достаточно сильно. Я натягиваю до такого состояния, что бы без нагрузки на моте, при нажатии на нижний участок цепи, она прогибалась на 1см.(именно прогибалась под давлением пальца, а не болталась). Все- тишина и слайдер жив.

пс...про износ. Цепь стоит 200рэ. Пробег на цепи 1500 и в утиль. Думаю норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу дуг.По рассказу приятеля (на данный момент чопперовода) эти самые дуги установленные на эндуро привели к не слабым переломам.Товарищ который им управлял зацепился ими за пенек.Уе.....ся так что ключицу и еще чего-то там собирали по кускам.

Так вот почему люди выбирают чопперы с такой странной посадкой, как после операции! Это единственный вид мотоцикла, на котором посадка одинаковая что в гипсе, что без гипса! Спасибо, просветили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему люди выбирают чопперы с такой странной посадкой, как после операции! Это единственный вид мотоцикла, на котором посадка одинаковая что в гипсе, что без гипса! Спасибо, просветили!

На самом деле там все было слегка преувеличено(приврано) :) Товарисчь был слегка в дрова а по этому делу можно и х... сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю первый мотоцикл. Как вариант рассматриваю Bars 250. Будьте добры подскажите ответы на несколько вопросов.

1. Кто производитель двигателя, и есть ли на двигателе буквы соответствующего производителя?

2. Маятник на подшибниках или нет?

3. Амортизатор с прогрессией или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по неподтверждённым данным zongshen / букв нет

2. нет

3. нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по неподтверждённым данным zongshen / букв нет

2. нет

3. нет

в общем, коптя ирбис ттр 250 р, точнее он и есть, отличия: цвет пластика, название, двиг чуть большего объема.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь - полезная статья (добавьте в FAQ)   http://moto.lexp.net...p.net/wiki/Цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще две фотки

там вообще-то с завода идет пластина для крепления фары..тебе ее, видимо, не поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где весь народ то, лето кончается, а все спят, фото нет ни у кого ?  :huh: КТо нибудь

думает о приобретении чего нибудь пободрее, братишку для барса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тут :) Сижу...посматриваю...Писать особенно неочем...Катаем регулярно по выхам...фотки есть. Паш ,как ты правильно заметил , лето заканчиваеться. А вот как закончится, вернемся на зимние квартиры, тогда и форум оживет с новой силой. И фотоки с видосами повставляем.

Я вот сегодня ездил в травмпунк, подозревал перелом большого пальца на ноге. Славу богу, просто сильный ушиб. Вчера разложился на 50км...улетел в кусты. Дерябнулся головой, ссадины на мне и на моте...упал в самом начале покатух, отездил до конца. Вечером слег...боль и температура 37,3С.

пс....сижу на работе в сандалиях, хожу с трудом...теперь у меня пока сидячая работа :)

ппс...частично был в экипе(шлем, перчатки, боты) была бы черепаха с коленями ссадин бы не было. Шлем голову уберег. Боты китайские...хз наверное бы без них сломал палец.

Изменено пользователем Kuzkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет новой техники...Изучаем сейчас на зиму снегоходики...недорогие. А моты менять пока не будем, до зимы, там видно будет. Кандидаты BM Dakar 250 который новый или клоны.(водянка, корейские подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...