Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

И еще такой вопрос, на крутых подьемах и при преодолении неровностей, гулят задняя часть барса, люфты проверил-люфтов нет, спицы натянуты.

Похоже на люфт маятника.Я переделал свой на подшипники и кидать перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

возвращаясь к теме харда на Барсе

понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000

30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes:

на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90

на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko: 

короче, не держит он нагрузки

 

post-25712-0-15636500-1464798833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь к теме харда на Барсе

понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000

30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes:

на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90

на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko:

короче, не держит он нагрузки

Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.

Ну как-то так.С уважением С.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть аморт, а  не место крепление на раме оторвало. А то я насмотрелся видео , как на новых Стелс Гепардах аморты отрывает, теперь езжу аккуратнее. )) Китайская техника для харда и так не особо подходит, а наш Барс так вообще лайт-эндуро, считай полу-дорожник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть аморт, а  не место крепление на раме оторвало. А то я насмотрелся видео , как на новых Стелс Гепардах аморты отрывает, теперь езжу аккуратнее. )) Китайская техника для харда и так не особо подходит, а наш Барс так вообще лайт-эндуро, считай полу-дорожник.

Володя,ну не знаю, "ТТР" на много слабее а "Дакар" вообще - пластилин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,ну не знаю, "ТТР" на много слабее а "Дакар" вообще - пластилин!

TTR который R или простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TTR который R или простой.

простой,у R-ки и передок покрепче и сзади пролинг и движка как у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой,у R-ки и передок покрепче и сзади пролинг и движка как у нас.

Ну TTR250R и есть по сути копия нашего мота ( или наш мот- копия ирбиса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.

Ну как-то так.С уважением С.П.

Привет!

Полностью согласен с выкладками, возможно нагрузка уменьшится еще больше, ведь в формуле импульса  скорость стоит в квадрате.

Единственно, увеличивать ход поршня можно ограничено, иначе мот поднимет зад так, что будет очень некомфортно.

Какой у тебя стоит задний аморт? (про переделку передних читал)

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Полностью согласен с выкладками, возможно нагрузка уменьшится еще больше, ведь в формуле импульса  скорость стоит в квадрате.

Единственно, увеличивать ход поршня можно ограничено, иначе мот поднимет зад так, что будет очень некомфортно.

Какой у тебя стоит задний аморт? (про переделку передних читал)

С уважением, Сергей

слегка переделанный сток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа,ходы увеличенны спереди и сзади одинаково поэтому мот под нагрузкой присаживается одинаково. Первое ощущение после переделки слегка необычные,зажал передний тормоз,качнул мот вперед,назад а он плавает как по волнам а поехал и всё встанет на свои места,только при торможении просаживается чуть сильнее.До переделки амора ход по штоку был чуть более 40 мм., после стал более 60 мм.,+ регулировка сжатия пружины и более короткий отбойник.Вот как-то так.

post-14166-0-09370300-1464894611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, после вчерашнего катани появился вот такой вот треск, как технаря не особо радующий. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не загружается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей на ютуб и выложи ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь).

Серёжа,привет.

"Нарыл" замену подшипников, и плохую фиксацию мостов на рулевом валу... исправил.

Пробовал ставить другую пружину на зад...не понравилось,слишком жесткий(возможно тем кто "валит на все деньги" и понравится)твой вариант-золотая середина))) я за него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа,привет.

"Нарыл" замену подшипников, и плохую фиксацию мостов на рулевом валу... исправил.

Пробовал ставить другую пружину на зад...не понравилось,слишком жесткий(возможно тем кто "валит на все деньги" и понравится)твой вариант-золотая середина))) я за него!

Привет Дима.Я рад что разобрался. Совет тебе,переделай ось маятника на подшипники,будет тебе счастье.С уважением -С.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,выручайте,забыл...какая гайка на задней оси?вроде диаметр 15, а шаг -?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия ДТП.

Слава,ладно хоть не сам такой кривой!Рама к стати правится не плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...