Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, в принципе и так уже забил но блин напрягает))) все же хорошо акромя этого датчика. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, в принципе и так уже забил но блин напрягает))) все же хорошо акромя этого датчика. )

у мну вообще с годами в тахометр превратился... прям не нарадуюсь...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед выхами купил новый задний амморт от Ирбис ТТР 250 Rb (уж очень хотелось погонять на выходных)...и похоже слегка объе....ся

старый с оторванным ухом был 290мм, новый-310. Посчитал, что разница не существенная, а на деле не очень радужно.

мот поднялся так, что достаю только носками (со старым вставал всей ступней, даже зад чуть приподнимался с сидухи). Реально, ощущение что он поднялся не на 2 см, а сантов на пять. В движении не критично, но когда останавливаешься где есть неровности и нога попадает даже в маленькую ямку, мот начинает резко заваливаться, приходится сильно упираться, чтобы не уронить. И второе, на подножке мот стоит под 45 град. к горизонту, на мягком грунте может рухнуть.

Думаю, буду городить дублирующие верхние уши на раме, амморт неплохо работает, да и деньги что за него отдал не лишние.

Написал, чтобы мою ошибку не повторили.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гайку...тоже сорвал в том году, поставил какую то от Рено, в гараже нашлась. А показатель уровня топлива, всегда на MAXе, в не зависимости сколько бензина в баке...радует! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед выхами купил новый задний амморт от Ирбис ТТР 250 Rb (уж очень хотелось погонять на выходных)...и похоже слегка объе....ся

старый с оторванным ухом был 290мм, новый-310. Посчитал, что разница не существенная, а на деле не очень радужно.

мот поднялся так, что достаю только носками (со старым вставал всей ступней, даже зад чуть приподнимался с сидухи). Реально, ощущение что он поднялся не на 2 см, а сантов на пять. В движении не критично, но когда останавливаешься где есть неровности и нога попадает даже в маленькую ямку, мот начинает резко заваливаться, приходится сильно упираться, чтобы не уронить. И второе, на подножке мот стоит под 45 град. к горизонту, на мягком грунте может рухнуть.

Думаю, буду городить дублирующие верхние уши на раме, амморт неплохо работает, да и деньги что за него отдал не лишние.

Написал, чтобы мою ошибку не повторили.

Всем удачи на дорогах.

Серёжа,наш -295, ирбис -310, разница= 15мм., умножаем на пять, получаем прибавку высоты = 75мм. Вот как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа,наш -295, ирбис -310, разница= 15мм., умножаем на пять, получаем прибавку высоты = 75мм. Вот как-то так.

Привет!

старый замерил линейкой :rolleyes: Видимо пружина подсела + оторванное ухо

я просто не сообразил посчитать соотношение расстояния от оси маятника до нижнего уха с расстоянием от оси до гайки колеса (это же подобные треугольники)...в общем двойка мне по геометрии :(

спасибо за разъяснение

нет, подкорректирую...ось-ухо/ось-положение зада на сидухе (вроде правильно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,а кто такой Джокер?

Джокер у нас в москве торгует барсами и з/ч к ним.http://worldscooter.ru/index/0-5

я ему по верхнему номеру звонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер у нас в москве торгует барсами и з/ч к ним.http://worldscooter.ru/index/0-5

я ему по верхнему номеру звонил

Спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы занизить мот с 310-м мортером просверлил в нижнем ухе дополнительное отверстие под крепление, стало комфортно

Удивительно другое, ось старых отверстий была смещена по горизонтали относительно оси маятника на 3мм, интересно это задумка конструкторов или косяк сборки?

 

post-25712-0-81836700-1465924504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы занизить мот с 310-м мортером просверлил в нижнем ухе дополнительное отверстие под крепление, стало комфортно

Удивительно другое, ось старых отверстий была смещена по горизонтали относительно оси маятника на 3мм, интересно это задумка конструкторов или косяк сборки?

Блин тоже наверно так надо, немного напрягает что прям мысками только до пола достаю, хочется поувереннее. По фото не 3 мм а 3 см вроде как))) и с цепью норм все? Хватает там всего?

Чуть не забыл у меня то стандартный амартер на 295 видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже наверно так надо, немного напрягает что прям мысками только до пола достаю, хочется поувереннее. По фото не 3 мм а 3 см вроде как))) и с цепью норм все? Хватает там всего?

Чуть не забыл у меня то стандартный амартер на 295 видимо...

новые отверстия просверлены ниже  примерно на 20мм

3мм-это другое. Когда снял маятник и замерил расстояние от левого и правого уха кронштейна до трубы маятника (где втулки) получил такую разницу, т.е. в старом отверстии аморт стоял криво.

с цепью все нормально, просто маятник чуть ближе стал к сидухе

если надумаешь сверлить, обрати внимание:

-на параллельность новых отверстий оси маятника

-на то чтобы амортизатор не задевал нижним концом трубы (где пружина) щеки кронштейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые отверстия просверлены ниже примерно на 20мм

3мм-это другое. Когда снял маятник и замерил расстояние от левого и правого уха кронштейна до трубы маятника (где втулки) получил такую разницу, т.е. в старом отверстии аморт стоял криво.

с цепью все нормально, просто маятник чуть ближе стал к сидухе

если надумаешь сверлить, обрати внимание:

-на параллельность новых отверстий оси маятника

-на то чтобы амортизатор не задевал нижним концом трубы (где пружина) щеки кронштейна

Ок, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в теме опять тишина воцарилась. Тут правда погода немного виновата, дожди льют. Вот сегодня сухо, да еще и джерси прикупил, поэтому надо закотнуть. 

 

 

jQp2039cOs4.jpg
 

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MblC5n4l6NQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем . образовалась такая проблемка. когда едешь один все нормально. а когда едешь вдвоем что то спереди похрутывает как будто цепь по звездочке не ровно ложится или по раме ерзает . что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрустят обычно подшипники. А откуда приблизительно доноситься хруст? На какой скорости? Цепь натянута, смазана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...