Перейти к содержанию

Тормозит двигателем.


7look

Рекомендуемые сообщения

Скутер взял недавно, китаец Hunter Eagle LY50, двигатель 139QMB, наездил 75 км. Сначала думал что тормоза двигателем это норма, потом почитал что вроде такого не должно быть. У кого-то отпускает на 20 км/ч, у кото-то на 10, а у меня с отпущенной ручкой газа тормозит до полной остановки.

И еще его очень тяжело толкать, будто что-то тормозит колеса, хотя вроде руками крутятся без усилий.

Это нормально или нет? А то до первого ТО еще далеко, при моей манере езды. Обкатываю аккуратно 30-40 км/ч, не более 4 тыс оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно неправильно выставлены обороты ХХ - ходостого хода. Типовое значение ХХ 1500 - 1700 об/мин. Если нет тахометра, делаем так.  Скутер выставлен на центральную подножку и заведён, понаблюдаем за задним колесом. На холостом ходу колесо не должно вращаться. Если вращается, убавляем ВИНТОМ ХОЛОСТОГО ХОДА обороты двигателя до остановки колеса. ВИНТ КАЧЕСТВА не трогаем, это отдельная история. После этого плавно прибавлять газ ручкой газа, в какой то момент колесо начнёт вращаться. При наличии тахометра это можно увидеть, где то в районе 3000 об/мин. Далее плавно сбрасываем газ. Теперь же , в какой то момент колесо должно остановиться, в районе 2200-2500 об/мин. Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что тяжело толкать скутер, не без этого. Даже 50 килограмовую Ямаху Минт тяжеловато. Приходилось. К тому же у тебя скутер прошел всего 75 км. Он только в начале обкатки, впереди 1000 с лишним км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, попробую, хотя при покупке скута ХХ регулировали. Тахометр есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, с ХХ все норм. На 3000 об/мин колесо начинает крутиться, а чуть ниже 2500 останавливается.

В принципе, это торможение особо и не мешает, если конечно  это не приведет к серьезным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, с ХХ все норм. На 3000 об/мин колесо начинает крутиться, а чуть ниже 2500 останавливается.

В принципе, это торможение особо и не мешает, если конечно  это не приведет к серьезным последствиям.

То что обороты в порядке, и правильность работы сцепления это очень хорошо. На необкатаном двигателе, после сброса газа, очень чуствуется торможение двигателем. В данный момент прохожу обкатку, приходится упираться руками в руль, как будто притормаживаешь. Ещё проверь уровень масла в редукторе. После  пробега, километров 5, проверь температуру редуктора рукой. Он должен быть тёплый. Также проверь правильность регулировки заднего тормоза. Вроде на Eagle LY50 он барабанный. Если тормоз настроен неправильно, барабан заднего диска будет грется. Так же прокатываемся километров 5,  при этом надо постараться не пользоваться задним тормозом. Катимся МАКСИМАЛЬНО осторожно. Проверяем температуру барабана заднего тормоза, должен быть не более чем теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабан теплый, ну, может чуть более чем теплый, но не горячий. Переднее колесо посвистывает слегка при раскрутке, хотя рукой крутится без усилий.

А вот еще назрел вопрос. Скут не дает больше 4500 оборотов. Скорость набирает, но стрелка стоит как вкопанная на 4500.  Прочитал рекомендации по обкатке скутера (не помню уже на каком сайте), там писали что на полностью открытой дроссельной заслонке в режиме обкатки можно ехать не более 300 метров, если очень хочется попробовать. Заметив этот казус с оборотами я проехался метров 200 с выкрученной ручкой газа примерно на 90%. Разогнался до 60 км/ч, и тут же сбросил скорость, однако все это время стрелка мертво стояла на 4500 об/мин.

Что это, ограничитель, или тахометр неверно показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

И еще его очень тяжело толкать, будто что-то тормозит колеса, хотя вроде руками крутятся без усилий.

Это нормально или нет? А то до первого ТО еще далеко, при моей манере езды. Обкатываю аккуратно 30-40 км/ч, не более 4 тыс оборотов. 

Без подколов - а колеса нормально накачаны? А то бывает так, ездят люди на полуспущенных и внимания не обращают. А то аж первое что в голову пришло.

По уму - а если заднее колесо вывесить и попробовать руками быстро-быстро закрутить - не начинает прихватывать? Тогда конуса сцепления настроены неправильно(подшипник колеса тоже может закусывать, но на новой технике это странно), ибо в скутере колесо двигатель крутить не должно и торможение двигателем должно быть невозможно. (только торможение трением, после сброса оборотов).

Первое ТО - уже весной, достаточен ли будет пробег или нет.

Больше 45-50 не езжу, хотя в свое время игрался с увеличением объема, жиклеров, заменой грузиков сцепления. Всё это от лукавого, хочется быстрой езды - надо покупать максик или мотоцикл.

 
 

То что тяжело толкать скутер, не без этого. Даже 50 килограмовую Ямаху Минт тяжеловато. Приходилось.

Урал-одиночку вот тяжеловато толкать. Особенно в горку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...