Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пока-что чинчушная двухсотка самый беспроблемный мотоцикл( комплектация DD - лучше) + накопленный за долгие годы огромный пользовательский опыт, по 250-ке пока того-же не скажешь, но подтягивается, но она и тяжелее двухсотки при той-же разрешённой массе...

  Купив новый БМ200DD и сразу-же проделав с ним несколько нехитрых операций,- при этом практически не потратив ни копейки (разве тока на масла и смазку), можно будет потом кататься на нём долго и счастливо! B)

Опубликовано

вся сущность форума мотогон это : китай говно, япы дряхлые и древние - качают 

"не по мужски брать не япа то понимаешь ёптв, мужико то засмеют, которые будут у гаражей курить" :D

 

про амортизатор на ирбисах. решает покупкой запасного 3тр. . выходит из строя если прыгать.

 

Егерь, я что-то заблудился, подскажи Чинчи разве не нижневалка у тебя ?

Опубликовано

Егерь, я что-то заблудился, подскажи Чинчи разве не нижневалка у тебя ?

 Нет конечно! - Верхний распредвал, передача момента, цепью, с коленвала на распредвал. Да и двиг не такой уж и древний, а если учесть количествое его клонов по всему миру, то и очень удачный.

Опубликовано

А я так скажу, всяк кулик своё болото хвалит. Задавал вопрос топикстартера вконтакте в сообществах ТТРок и ВМок - получил соответствующие ответы, догадайтесь сами какие )) Я лично пока не вижу смысла переплаты за ВМ и склоняюсь к ТТРке, тем более, что в области на неё запчасти и расходники на развалах более вероятны (хотя бы в виду большой популярности в народе).

Опубликовано

А я так скажу, всяк кулик своё болото хвалит.

 

Тут ничего предвзятого нет. - Что имеем о том и знаем.

 

Конкретно в моём случае: мотоцикл меня устраивает, не огорчает..., отзывы от пользователей в основном положительные, безпроблемные пробеги у многих уже довольно большие, давно за 40000... Чего-ж не похвалить?!

 По долгу модераторской "службы" внимательно просматриваю отзывы и о других моделях, у оппонента: пробеги мизерные, проблемы постоянные, хотя и ограничены "штатным набором" - т.е. косяки вылязят одни и теже, но практически у всех...

Опубликовано

 

..внимательно просматриваю отзывы и о других моделях, у оппонента: пробеги мизерные, проблемы постоянные, хотя и ограничены "штатным набором" - т.е. косяки вылязят одни и теже, но практически у всех...

 

Егерь, какие характерные косяки для ТТРок ? К чему готовиться ? ;)

Опубликовано

 А в FAQ по нему зайди, там всё основное расписано, в самой теме тока болтология, но можешь и там, у пользователей поинтересоваться. Народу там много и постоянно что-то химичат . БМ, по этому параметру, - "отдыхет". :) Крайне скушный мотоцикл :mellow:

Опубликовано

 А в FAQ по нему зайди, там всё основное расписано, в самой теме тока болтология, но можешь и там, у пользователей поинтересоваться. Народу там много и постоянно что-то химичат . БМ, по этому параметру, - "отдыхет". :) Крайне скушный мотоцикл :mellow:

Вот всё думаю: когда БМ наших форумных ветеранов на зарплату посадит ;) А то мы вместо их маркетологов пашим ;)

Опубликовано

Надо будет, в пику общему мнению, крайне отрицательный отзыв накатать, но, разумеется, основанный на фактах, только факты собрать самые "невыгодные", а выгодные подать "шиворот-навыворот" :D

Ну, да, - "спасибо им мяконьким" за то-что ездию на боле-менее нормальном и надёжном мотоцикле за небольшие деньги. :)

Пусть живут! B)

Опубликовано

Ломается аммортизатор на ТТРке, насколько я понимаю, после прыжков под тяжелым ездоком. Если катать софт-эндуро, то не должен сломаться. К тому же есть надежда, что в модели 2014 года косяк с аммо устранят ;)

Опубликовано

если в тебе до 75 кг смело бери ттр или барс, можно долго не менять и ездить с пассажиром без проблем

Опубликовано

А рестайлинг это XR250R? Что с ним не так?

 

Подскажите еще по размеру какой из них всех больше?

Бм мелкий, ИМХО, при росте 183 для меня он мопедка.

Ирбис больше и по высоте и по ширине кузова.

З.ы. тоже между ними выбирал.

У ирбиса из косяков только задний амортизатор, активной езде по пампасам быстро выходит из строя.

Опубликовано

А аморт можно не сразу менять, а когда сломается?)

Конечно можно :)
Опубликовано

Вот и опять чаша склонилась в другую сторону :unsure:

... новый амортизатор ценой не пугает вобщем-то...

да и на экип как раз останется, если брать ирбиса,  а не BM...мдя  -чешет репу-

размер опять же...

Так ладно... а с запами у которого из них лучше дела обстоят?

Опубликовано

По ирбису: зайди в фак, в одном из последних сообщений есть ссылка на магазин с запчастями. Можно посмотреть наличие. Сюда кидать не буду, т.к. с планшета не удобно.

По БМ: специально не узнавал, кто говорит, что есть, кто-то наоборот.

ИМХО, если из Москвы, то достать можно все.

З.ы. экип на эндуро обязателен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...