Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Все, что вы сейчас говорите к BM 250 тоже относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Пока-что чинчушная двухсотка самый беспроблемный мотоцикл( комплектация DD - лучше) + накопленный за долгие годы огромный пользовательский опыт, по 250-ке пока того-же не скажешь, но подтягивается, но она и тяжелее двухсотки при той-же разрешённой массе... Купив новый БМ200DD и сразу-же проделав с ним несколько нехитрых операций,- при этом практически не потратив ни копейки (разве тока на масла и смазку), можно будет потом кататься на нём долго и счастливо! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Короче пока склоняюсь к BM 250 эндуро. Пошел профильную ветку перечитывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 вся сущность форума мотогон это : китай говно, япы дряхлые и древние - качают "не по мужски брать не япа то понимаешь ёптв, мужико то засмеют, которые будут у гаражей курить" :D про амортизатор на ирбисах. решает покупкой запасного 3тр. . выходит из строя если прыгать. Егерь, я что-то заблудился, подскажи Чинчи разве не нижневалка у тебя ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Егерь, я что-то заблудился, подскажи Чинчи разве не нижневалка у тебя ? Нет конечно! - Верхний распредвал, передача момента, цепью, с коленвала на распредвал. Да и двиг не такой уж и древний, а если учесть количествое его клонов по всему миру, то и очень удачный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да, сущность мотогона уже успел оценить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А я так скажу, всяк кулик своё болото хвалит. Задавал вопрос топикстартера вконтакте в сообществах ТТРок и ВМок - получил соответствующие ответы, догадайтесь сами какие )) Я лично пока не вижу смысла переплаты за ВМ и склоняюсь к ТТРке, тем более, что в области на неё запчасти и расходники на развалах более вероятны (хотя бы в виду большой популярности в народе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А я так скажу, всяк кулик своё болото хвалит. Тут ничего предвзятого нет. - Что имеем о том и знаем. Конкретно в моём случае: мотоцикл меня устраивает, не огорчает..., отзывы от пользователей в основном положительные, безпроблемные пробеги у многих уже довольно большие, давно за 40000... Чего-ж не похвалить?! По долгу модераторской "службы" внимательно просматриваю отзывы и о других моделях, у оппонента: пробеги мизерные, проблемы постоянные, хотя и ограничены "штатным набором" - т.е. косяки вылязят одни и теже, но практически у всех... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ..внимательно просматриваю отзывы и о других моделях, у оппонента: пробеги мизерные, проблемы постоянные, хотя и ограничены "штатным набором" - т.е. косяки вылязят одни и теже, но практически у всех... Егерь, какие характерные косяки для ТТРок ? К чему готовиться ? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А в FAQ по нему зайди, там всё основное расписано, в самой теме тока болтология, но можешь и там, у пользователей поинтересоваться. Народу там много и постоянно что-то химичат . БМ, по этому параметру, - "отдыхет". :) Крайне скушный мотоцикл :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А в FAQ по нему зайди, там всё основное расписано, в самой теме тока болтология, но можешь и там, у пользователей поинтересоваться. Народу там много и постоянно что-то химичат . БМ, по этому параметру, - "отдыхет". :) Крайне скушный мотоцикл :mellow: Вот всё думаю: когда БМ наших форумных ветеранов на зарплату посадит ;) А то мы вместо их маркетологов пашим ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Надо будет, в пику общему мнению, крайне отрицательный отзыв накатать, но, разумеется, основанный на фактах, только факты собрать самые "невыгодные", а выгодные подать "шиворот-навыворот" :D Ну, да, - "спасибо им мяконьким" за то-что ездию на боле-менее нормальном и надёжном мотоцикле за небольшие деньги. :) Пусть живут! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А аморт можно не сразу менять, а когда сломается?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ломается аммортизатор на ТТРке, насколько я понимаю, после прыжков под тяжелым ездоком. Если катать софт-эндуро, то не должен сломаться. К тому же есть надежда, что в модели 2014 года косяк с аммо устранят ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 если в тебе до 75 кг смело бери ттр или барс, можно долго не менять и ездить с пассажиром без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А если во мне 97 и ездить без пасажира и без прыжков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А рестайлинг это XR250R? Что с ним не так? Подскажите еще по размеру какой из них всех больше? Бм мелкий, ИМХО, при росте 183 для меня он мопедка.Ирбис больше и по высоте и по ширине кузова. З.ы. тоже между ними выбирал. У ирбиса из косяков только задний амортизатор, активной езде по пампасам быстро выходит из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А аморт можно не сразу менять, а когда сломается?)Конечно можно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вот и опять чаша склонилась в другую сторону :unsure: ... новый амортизатор ценой не пугает вобщем-то... да и на экип как раз останется, если брать ирбиса, а не BM...мдя -чешет репу- размер опять же... Так ладно... а с запами у которого из них лучше дела обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 По ирбису: зайди в фак, в одном из последних сообщений есть ссылка на магазин с запчастями. Можно посмотреть наличие. Сюда кидать не буду, т.к. с планшета не удобно. По БМ: специально не узнавал, кто говорит, что есть, кто-то наоборот. ИМХО, если из Москвы, то достать можно все. З.ы. экип на эндуро обязателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.