Перейти к содержанию

Мото Парк 2014


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Нет, вход на выставку платный

А сколько стоит? Не смог найти на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы там в стелсе 400 посмотреть хотите? Похабщина еще та, прямо как K-D-G написал.

 

Я бы глянул БМ новый, сравнил бы его тут же с Форсажем 450. Ну и Мински "кроссовые" хочу пощупать, по фоткам ничего такие.

Бм это тот который 250 на воде? Смысл на него смотреть если есть форсаж 450 за те же деньги?

А что K-D-G про стелс написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бм это тот который 250 на воде? Смысл на него смотреть если есть форсаж 450 за те же деньги?

Ну, это пока на форуме мы тут выяснили, что как бы смысла в Дакаре нет, когда есть Форсаж за те же деньги, с таким же весом и большей мощностью, но нужно оценить так сказать самому и на месте. :)

 

 

А что K-D-G про стелс написал?

Там не конкретно про стелс, а про то, что в общем хорошую задумку могут испоганить в угоду дешевизне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у китайских братьев будут стенды ?

На прошлой выставке были Chongqing Rato Power, искавшие дилеров. Нашли или нет, неизвестно, но заявились и на будущее мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Мински "кроссовые" хочу пощупать, по фоткам ничего такие.

Интерес пропал после прочитанного топика на мотогоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес пропал после прочитанного топика на мотогоне.

Можно ссылку. Тоже хочу интерес отбить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку. Тоже хочу интерес отбить :)

http://www.motogon.ru/f4/china-town/novinka-ot-belorussov-novyj-minsk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто пойдет, зафоткайте, пожалуйста, Стелс Эндуро 250 (особенно двигатель, его модель на табличке)!

Поинтересуйтесь насчет объема двигателя, сколько л.с., почему 225 кубов, когда у аналогов только 200 (в идеале сфоткать ПТС).

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто пойдет, зафоткайте, пожалуйста, Стелс Эндуро 250 (особенно двигатель, его модель на табличке)!

Поинтересуйтесь насчет объема двигателя, сколько л.с., почему 225 кубов, когда у аналогов только 200 (в идеале сфоткать ПТС).

Заранее спасибо!

 

Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил..

Это рекламный ход такой новомодный,  в названии мотоциклов сувать цифры большего размера чем обьём двигателя.., ещё пример это Минск 300.

 

Судя по характеристикам и цене, это хлам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил..

Судя по характеристикам и цене, это хлам..

 

Судя по характеристикам и цене, это хлам..

Скорее всего там ошиблись, 11.6 это киловаты, не пишут, как правило, лошадей в дробях.

А так по сути дела это БМ, а если быть совсем точнее то Чинчи. Вообще молодцы ребята, если выдержат цену 56 рублей подотрут нос наждачкой БМу))

 

P.S. если мот не дотягивает до вашего (внимания!) 450 кубового форсажа, то это не значит что это хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там ошиблись, 11.6 это киловаты, не пишут, как правило, лошадей в дробях.

А так по сути дела это БМ, а если быть совсем точнее то Чинчи. Вообще молодцы ребята, если выдержат цену 56 рублей подотрут нос наждачкой БМу))

 

P.S. если мот не дотягивает до вашего (внимания!) 450 кубового форсажа, то это не значит что это хлам.

Ну вообще то не БМ..., а Барс, Лифан и т.д.

Если же там и в правду 223, то ттр 2013... 155fmm, если мне память не изменяет

Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил..

Это рекламный ход такой новомодный,  в названии мотоциклов сувать цифры большего размера чем обьём двигателя.., ещё пример это Минск 300.

 

Судя по характеристикам и цене, это хлам..

Есть опыт владения Минском trx300? Делись.

Этот МОТ ещё ни кто не видел, и говорить, что это хлам не корректно...

По поводу стелс - почти согласен. С мотами у них что-то не получается. Косяков больше чем у noname Китая. Взять хотя бы чесотки и 450ки, без рукоблудия на них не обойтись, причём с новА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт владения Минском trx300? Делись.

Этот МОТ ещё ни кто не видел, и говорить, что это хлам не корректно...

ну вообщето про фуфло я писал о стелсе 250, про минск я писал что они парят людям мозг в названии..

про минск: масса как у слона, 155кг сухая, тоесть снаряжённая будет минимум 170кг, мотор всего 26 лошадей, для такой массы это ни о чём, это будет скучный и вялый мотоцикл, ещё неизвестно как мотор ведёт себя на низах..

как ни крути а это китай, чуда не случиться, и качество будет как на большенстве китайцев..

цена как у звездолёта, пишут что 5100 долларов, по курсу 36, это будет 180 тыщ, откатав 1 сезон, цена его будет 100 тыщ, да и ещё придётся поискать желающих..

китай интересен пока он дешёвый, всё что дороже 150 тыщ, это уже деньги на ветер, т.к. за 180 тыщ можно взять японца в афигенном состоянии, который будет иметь и в вхост и в гриву этот минск, и трижды переживёт его не потеряя в цене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ценник, в принципе согласен, но вот беда, интересные мне мопеды из поднебесной, один хрен, лохматых годов ибо уже не выпускаются :( Honda vrx тому пример

Да и к б/у я как-то не очень отношусь...

А на новых японцов надо как минимум 500к.

Так что, даже при том, что Китай много теряет при продаже, на данный момент для себя особой альтернативы не вижу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ценник, в принципе согласен, но вот беда, интересные мне мопеды из поднебесной, один хрен, лохматых годов ибо уже не выпускаются :( Honda vrx тому пример

Да и к б/у я как-то не очень отношусь...

Так что, даже при том, что Китай много теряет при продаже, на данный момент для себя особой альтернативы не вижу :(

как то не вяжется, минск 300 и Honda vrx абсолютно разные мотоциклы..

у минска кроме новомодного дизайна вообще нет ни одного преимущества перед любым б/у япом..

на счёт б\у япов это полные предрассудки, нужно тщательней выбирать перед покупкой..

живой пример из моего личного опыта, мой друг купил свежепригнанный Дырзет в октябре за 150 тыщ, я свой стесл в ноябре за 145 тыщ, сейчас у него пробег 1500км, у меня 500 км, у него вообще ничего не сломалось и не требует вмешательств, падений в три раза больше чем у меня..

У меня сплошные проблемы, то фара отвалится, то сцепление мозг выносит, то 2я передача не включается, потерял пару болтов, у других резбе капец, завести мот целая проблема, клапан уже стучит и т.д.

вот так будет абсолютно со всеми китайцами, т.к. они делают что бы продать, а японцы что бы ездить.

если уж и покупать китайца, то копию или схожесть с японцами, т.к. в случае поломки можно было заменить деталь на оригинал с японского мота, что бы эта деталь работала как положено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт б\у япов это полные предрассудки, нужно тщательней выбирать перед покупкой..

живой пример из моего личного опыта, мой друг купил свежепригнанный Дырзет в октябре за 150 тыщ, я свой стесл в ноябре за 145 тыщ, сейчас у него пробег 1500км, у меня 500 км, у него вообще ничего не сломалось и не требует вмешательств, падений в три раза больше чем у меня..

У меня сплошные проблемы, то фара отвалится, то сцепление мозг выносит, то 2я передача не включается, потерял пару болтов, у других резбе капец, завести мот целая проблема, клапан уже стучит и т.д.

вот так будет абсолютно со всеми китайцами, т.к. они делают что бы продать, а японцы что бы ездить.

если уж и покупать китайца, то копию или схожесть с японцами, т.к. в случае поломки можно было заменить деталь на оригинал с японского мота, что бы эта деталь работала как положено..

новый кЕтай тоже надо уметь выбирать

япы тоже делают на продажу, просто за марку и качество и ценник дерут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый кЕтай тоже надо уметь выбирать

япы тоже делают на продажу, просто за марку и качество и ценник дерут

ну вот согласись, ты счас дурь написал..

можно хоть лбом стучаться и молиться на китай, от пластилинового металла никуда не денешся, а другого в китае не делают, вернее другое не выгодно закупать в Россию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно хоть лбом стучаться и молиться на китай, от пластилинового металла никуда не денешся, а другого в китае не делают, вернее другое не выгодно закупать в Россию..

Я доволен своим пластилином, кто-то на своем пластилине до владика добирается, кто-то еще дальше.

Но обязательно найдется такой человек который купил пластилин по цене "метала со скидкой", и не доволен. Но пластилин тут никак не виноват, и нечего его за это ругать

P.S. для примера, раньше были совциклы в который металл ну никак не жалели, но это же опять не япы были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал два бесплатных билета по ссылке, организацию выписал ту, где работаю, совершенно не связанную с мото. Билеты дали сразу, думаю должны пустить по ним.

http://expopromoter.com/ru/events/148696/if?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=motopark&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MzM3Mzg3OzMwODI1OTkxMzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5700111589486846770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...