Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за инфу по кол-ву масла !

 

А разве летом, в самую жару, не случается тот самый "тяжёлый режим эксплуатации" ?

Мне кажется "хорошим маслом кашу не испортишь"... Другое дело, что на обкатку я его брать не стану...

Для лета и жары достаточно будет выбрать подходящую вязкость. Наш двигатель в принципе не способен выдавать тех мощностей и испытывать те нагрузки.

"хорошим маслом кашу не испортишь" это действительно так, тут вопрос стоит только в целесообразности.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я лил где то 1100мл

 

Насчёт 300V я бы не торопился, оно конечно "агонь". Но это спортивное масло для трековых мото, оно(как пишут в интернетах) рассчитано на работу в самых тяжелых режимах и подразумевает очень частую замену(чуть ли не после каждого заезда). И в тех же интернетах пишут, что лить подобное дорогущее масло в дешевый китайский движок, собранный по технологиям 80х годов смысла никакого нет.

Y300 оно  и дольше ходит на нём можно 1500-2000 км смело ездить а 5100 после  700 км менять надо!!! Y300 оно и дороже. 5100 стоит600р, а Y 300    980р  ну хозяин- барин  я лично не экономлю не на масле не на бензине  уже проверено опытом. И не я один так думает. Ну для обкатки можно и что-то по дешевле и полусентетик. Я до 1000км 3 раза менял, а потом через 1000 км.

Опубликовано

Y300 оно  и дольше ходит на нём можно 1500-2000 км смело ездить а 5100 после  700 км менять надо!!! Y300 оно и дороже. 5100 стоит600р, а Y 300    980р  ну хозяин- барин  я лично не экономлю не на масле не на бензине  уже проверено опытом. И не я один так думает.

Не буду спорить, написал только то, что читал смотрел и слушал от  других. Тут каждый сам решает чему и кому верить.

Опубликовано

Я так не думаю. На БМВ два лета ездил на одном масле.

Правда ездил в основном по городу и пробеги были небольшие.

Опубликовано

В Японии раньше лили минеральное в те времена в 80ые года. Я заливал Ямалюб

на пол сезона помню в барс 250 - дёшево, и мотор в идеале. На 166fmm нет ни оборотов

ни нагрузок таких близких хотя бы к 400сс дорожнику не говоря уже о литрах

на которых 7100 рекомендуется.

Опубликовано

Подскажите по подсосу. Он открыт когда вверх? А когда заводить надо вниз - правильно?

Опубликовано

Подскажите по подсосу. Он открыт когда вверх? А когда заводить надо вниз - правильно?

тяга внизу-заслонка открыта. Тяга вверху-заслонка закрыта.

Опубликовано

Спасибо! Просто вчера пробовал завести холодный мот - но не понял куда правильно заслонку ставить! Два раза было затарахтел - и всё -после неудачных попыток АКБ сел...

Буду снимать - забирать домой - заряжать!

Там ещё на карбе есть управление заслонкой?

И вопрос- трубка там болтается у двигателя- это сапун какой то? Так и надо?

Блин- руководство на английском всё- надо бы перевести. 

Опубликовано

Спасибо! Просто вчера пробовал завести холодный мот - но не понял куда правильно заслонку ставить! Два раза было затарахтел - и всё -после неудачных попыток АКБ сел...

Буду снимать - забирать домой - заряжать!

Там ещё на карбе есть управление заслонкой?

И вопрос- трубка там болтается у двигателя- это сапун какой то? Так и надо?

Блин- руководство на английском всё- надо бы перевести

Отрегулируй трос заслонки(подсоса). с завода он не натянут,и с пульта заслонка не перекрывается.Вот и не завел.чтобы это проверить пальцем на карбюраторе тягу подними до упора и заводи.Это недавно здесь обсуждали. По шлангам: болтается либо сапун с движка либо тонкий,вентиляция бака.Полистай форум,странички две назад этот сапун обсуждали.

Опубликовано

Понял! Читаю - но пока не всё прочёл!

 Но уже знаю как сиденье снять )))

Про заслонку - спасибо -хорошая идея! :ph34r:

Опубликовано

Не буду спорить, написал только то, что читал смотрел и слушал от  других. Тут каждый сам решает чему и кому верить.

Согласен. Ну пока   претензий нет к моту. хотя я ему даю жару прожигаю конкретно.  Почти 9000 оборотов из него выжимаю, для  китайца не плоха.

Опубликовано

В руководстве по эксплуатации:  

 масло 1.1 L 

Мах скорость  95 км/ч там заявлена

На картинке мот синий- почему к нам такой не завозят?

Опубликовано

Спасибо! Просто вчера пробовал завести холодный мот - но не понял куда правильно заслонку ставить! Два раза было затарахтел - и всё -после неудачных попыток АКБ сел...

Буду снимать - забирать домой - заряжать!

Там ещё на карбе есть управление заслонкой?

И вопрос- трубка там болтается у двигателя- это сапун какой то? Так и надо?

Блин- руководство на английском всё- надо бы перевести. 

Холостых прибавь. Вкрути винт тот что сбоку на 1-2 оборота. В холодную погоду они это любят

Опубликовано

Ломаю голову как бы сделать так, чтоб дроссельная заслонка чуть приподнималась при открытом подсосе.  :wacko:

Опубликовано

Ломаю голову как бы сделать так, чтоб дроссельная заслонка чуть приподнималась при открытом подсосе.  :wacko:

Идея хорошая, но пожалуй сложная. Увеличь немного свободный ход газового троссика и при одновременном подъёме обогатителя выдёргивай троссик из гнезда, тем самым дроссель будет подниматься)))

Опубликовано

Идея хорошая, но пожалуй сложная. Увеличь немного свободный ход газового троссика и при одновременном подъёме обогатителя выдёргивай троссик из гнезда, тем самым дроссель будет подниматься)))

Тогда проще винт туда сюда крутить  :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...