Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

RamonAlex и тебе доброго здоровья ;) . Как ключица, к сезону будешь годен к эксплуатации сам?  :D Пластик клеил я , т.к. пластиковой фальшрамы у поставщиков в наличии нет.

Левая сторона фальшрамы раскололась от удара об мою ногу.... оказавшуюся между ней и правым передним крылом Ниссана Альмера меня не заметившим и не уступившим мне дорогу. Нога потом болела пару месяцев.... ВСЕГДА одевайте полный экип !!!! Я тогда боты не одел - та что там за запчастями сгонять 2км в одну сторону, тем более что туда, что обратно пробка стоит мертвая - поехал в кроссовках в которых работал.... Хорошо моя нога сделана на совесть (спасибо родителям :rolleyes:). Пластик тоже хороший... но не выдержал разлетелся на несколько кусков. Собрал я тогда не всё - не до того было.

Так вот, я собрал все куски которые были, склеил их клеем COSMOFEN, а недостающие части заливал расплавленной  пластмассой. Отдельная прикольная история потому что это было на совсем не трезвую голову с кумовьями у меня дома мы просто подожгли пластиковую бутылку из под ПЕПСИ и и весело с шутками и прибаутками размазывали эту пластмассу по раме с обратной стороны. Предварительно мы догадались заклеить дыры бумажным скотчем, который естественно, загорелся...(Рекомендую использовать для придания формы тонкую жесть - ну к примеру из под банки пива либо толстую фольгу). До сих пор удивляюсь как мы умудрились в том состоянии сами не пострадать и еще и пластик подлечить  :wacko:   :huh:

 К слову о пластике. Я не считал сколько раз я падал, но десяток - точно (скорость всегда не большая) - пластик весь живой - есть мелкие потёртости и неглубокие царапины, что еще говорит об очень хорошем качестве облицовок нашего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

RamonAlex и тебе доброго здоровья ;) . Как ключица, к сезону будешь годен к эксплуатации сам? :D Пластик клеил я , т.к. пластиковой фальшрамы у поставщиков в наличии нет.

Левая сторона фальшрамы раскололась от удара об мою ногу.... оказавшуюся между ней и правым передним крылом Ниссана Альмера меня не заметившим и не уступившим мне дорогу. Нога потом болела пару месяцев.... ВСЕГДА одевайте полный экип !!!! Я тогда боты не одел - та что там за запчастями сгонять 2км в одну сторону, тем более что туда, что обратно пробка стоит мертвая - поехал в кроссовках в которых работал.... Хорошо моя нога сделана на совесть (спасибо родителям :rolleyes:). Пластик тоже хороший... но не выдержал разлетелся на несколько кусков. Собрал я тогда не всё - не до того было.

Так вот, я собрал все куски которые были, склеил их клеем COSMOFEN, а недостающие части заливал расплавленной пластмассой. Отдельная прикольная история потому что это было на совсем не трезвую голову с кумовьями у меня дома мы просто подожгли пластиковую бутылку из под ПЕПСИ и и весело с шутками и прибаутками размазывали эту пластмассу по раме с обратной стороны. Предварительно мы догадались заклеить дыры бумажным скотчем, который естественно, загорелся...(Рекомендую использовать для придания формы тонкую жесть - ну к примеру из под банки пива либо толстую фольгу). До сих пор удивляюсь как мы умудрились в том состоянии сами не пострадать и еще и пластик подлечить :wacko: :huh:

К слову о пластике. Я не считал сколько раз я падал, но десяток - точно (скорость всегда не большая) - пластик весь живой - есть мелкие потёртости и неглубокие царапины, что еще говорит об очень хорошем качестве облицовок нашего мотоцикла.

Привет, уже все норм ключица срослась))) так что к сезону готов, а пластик в эти вых шашлыки жарили в гараже, ну и дал прокатиться, вобщем боковой пластик по верх бака отломаны уши в том месте где крепится к морде мота, оба уха минус, вот думаю реально ли склеить, но кстати даже при отломанных ушах крепления держится достаточно прочно, и не люфтит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cosmofen тебе в помощь. Полная полимеризация 48 часов и можно юзать - будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у Джокера боковой был - не было фальшрамы. Но мне кажется что в твоем случае можно не заморачиваться с покупкой нового.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парни подскажите тут больше не чего не должно стоять, может я что то не поставил?

Уже всё 5 раз разобрал и собрал а спидометр не работает  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо?

добрый вечер джокер.

подскажи есть датчик скорости и скока он стоит если есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Но может это и не датчик, были случаи в приборке дело. Пластмаска которая вставляется в корпус привода, должна примагничивать к себе железяки ( очень русское объяснение, любой должен понять) Были случаи в ней не было магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии все компоненты наличествуют, возможно проблема в проводке, датчике как уже писал джокер, и в самой приборке. Завтра  посмотрю на своём, и отпишусь как работает и как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Но может это и не датчик, были случаи в приборке дело. Пластмаска которая вставляется в корпус привода, должна примагничивать к себе железяки ( очень русское объяснение, любой должен понять) Были случаи в ней не было магнита.

 

 Да пластмассовая втулка привода магнитится, магнитное кольцо надето, саморез притягивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии все компоненты наличествуют, возможно проблема в проводке, датчике как уже писал джокер, и в самой приборке. Завтра  посмотрю на своём, и отпишусь как работает и как проверить.

Спасибо за содействие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда "ноги растут" нашего китайского Дакара:

 

1d96886907db.jpg

 

 

31a23753062e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда "ноги растут" нашего китайского Дакара:

Вы ошибаетесь. Зайдите на 25 страницу этой темы. Это уже обсуждалось.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги исследований датчика скорости: Треугольный разъем внутри клюва выглядит вот так :

Во первых надо проверить совпадают ли цвета проводов с обеих сторон разъема. Китайцы иногда путают провода местами.

Далее размыкаем разъем и прозваниваем проводку в сторону мотоцикла.

Черный с зеленой полоской - это минус. Сопротивление 0 Ом на корпус мотоцикла.

Черный с красным это +12v - появляется при включенном зажигании

Желтозеленый - сигнал с датчика. При вкл зажигания на этом контакте появляется +5v - это опорное напряжение с приборки, датчик его подмыкает на корпус и при вращении колеса приборка получает импульсный сигнал. С изменением скорости вращения колеса изменяется частота импульсов - соответственно показания приборки.

В домашних условиях проверить сигнал с датчика можно светодиодом подключенным между массой и сигнальным проводом, соблюдайте полярность, (разъем датчика должен быть подключен). 

Итак, если все вышеописанное совпадает с тем что есть у Вас, то остается обрыв желтозеленого проводка от разъема датчика до приборки, если и он звонится то дефект в приборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отметить, коннекторы в разъемах иногда вылезают из своих мест, проверьте все ли они на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел выложить как моргает светодиодик, а оператор, снимавший все действия выключил камеру и с умным видом ходил вокруг "снимал" :wacko: , а после всех действий благополучно снял с паузы и запечатлил мышку <_<  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Черный с зеленой полоской - это минус. Сопротивление 0 Ом на корпус мотоцикла.

Черный с красным это +12v - появляется при включенном зажигании

Желтозеленый - сигнал с датчика. При вкл зажигания на этом контакте появляется +5v - это опорное напряжение с приборки, датчик его подмыкает на корпус и при вращении колеса приборка получает импульсный сигнал. С изменением скорости вращения колеса изменяется частота импульсов - соответственно показания приборки.

В домашних условиях проверить сигнал с датчика можно светодиодом подключенным между массой и сигнальным проводом, соблюдайте полярность, (разъем датчика должен быть подключен). 

Итак, если все вышеописанное совпадает с тем что есть у Вас, то остается обрыв желтозеленого проводка от разъема датчика до приборки, если и он звонится то дефект в приборке. 

спасибо огромное за подробное описание, а то я уже запарился разбирать и собирать, то габарит не горит то спидометр не крутится.

один тока + почти всю проводку перемотал заново :blink: 

питание есть на красном с зелёным тока не мог понять как жёлто-зелёный проверить ,завтра пойду мерить с ЛАМПОЧКОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка должна быть 6вольтовая иначе не будет моргать. Лучше купи светодиод на 12v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вы ошибаетесь. Зайдите на 25 страницу этой темы. Это уже обсуждалось.  ;)

 

И что там - дукати ? Не совсем  похож... 

 А бэха- почти вылитая...Точнее китайский Дакар- вылитая бэха- с неё и сняли внешность...

 

 

А я то всё думаю, чего меня именно на Dakar этот потянуло - вот оно - как поклонник автомобильной марки  BMW - подсознательно тянусь к подобиям...  То то думаю- в гараже смотрятся оба замечательно рядом!  :rolleyes:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...