tommy82 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт.за счет балансира и широкого сиденья))) Дакар более универсальный мот, на нем как по пересеченной местности так и по асфальту, комфорт везде))) лично я за балансир, пусть он и отнимает 1 лошадку но это того стоит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось. Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000км , необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) Она, на фотографии с 3 болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось. Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000, необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) Она, на фотографии с 3 болтами.Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность))) На моем Минск с4-200 за 4 года - 23000 км. В основном дальнобой и рыбалка. Для дальнобоя экономичные моторы - это большой плюс. Покуда все заправляются- мы едем. В итоге: приезжаем иногда быстрее,чем на более серьезных аппаратах :) .И еще конструктор танков Т34 -говорил: Самая надежная деталь- это та,которой -нет. :rolleyes: . Чем проще, и грамотней спроектирован двигатель, и сам мотоцикл- тем лучше.В дороге за 1000км- всякое бывает. В дальняках на 1300-1650км радиатор на масло-хорошая вещь. Мотоцикл загружен под завязку-обычно с перегрузом.Летом-35-45 жара. Впереди например затяжные подъемы, и пробка из большегрузных машин. Скорость мизерная,охлаждения -ноль. Ни разу мотор серьезно не перегрелся. Ездил и без остановки- 1350 км.( кроме заправок )-тоже все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке)) Вот, на что необходимо обратить внимание при езде по пересеченке - хороший головной свет.Это безопасность. Без этого очень неудобно. В лесу быстро темнеет- и света всегда нехватает (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А это для чего пробочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А это для чего пробочка? Слив масла с мотора (замена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Слив масла с мотора (замена) А это тогда что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Слив масла с мотора (замена) А это тогда что? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А это тогда что? :) Мм-да.. :) Скорее всего-это технологический болт. В разрезе обслуживания двигателя о нем упоминании - нет. Но, скорее,если его открутить,то польется тоже-масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А это тогда что? :) Может быть фиксатор нейтрали?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка))) Выдержка из книги по эксплуатации подобного двигателя: Замену масла лучше производить после поездки,пока масло горячее и имеет хорошую текучесть.При этом загрязнения находятся в взвешенном состоянии и не успевают осесть на внутренние поверхности двигателя. Поставьте мотоцикл на центральную подставку на горизонтальной поверхности.Под картер подставьте емкость для отработанного масла,открутите большую пробку в нижней части левой половины картера. Под этой пробкой находится сетчатый масляный фильтр,который необходимо достать. Произвести слив масла,а фильтр промыть в бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А еще китайцы туда радиатор подключают. Наверно там давление есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А еще китайцы туда радиатор подключают. Наверно там давление есть. Да,давление там есть. Но,они еще ставят дополнительно электро насос для радиатора. Скорее всего насос это винтового типа(как омыватель стекол в машины). Сомневаюсь, что это ваккумный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет , форумчане ! В эти выходные стал счастливым обладателем белого дакара :) В общем и целом мот прикольный , даже получилось проехать километр по расчищенной дачной дороге . Но есть вопрос : выхлоп идет только из правой трубы , левая получается для красоты или это только у меня так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Из левой тоже идет выхлоп, только намного меньше. Подставь руку и газани. Сам почувствуешь. Поздравляю с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TactiCoolBro Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Оплатил под новый год красный Дакарчик. Может кто из коробки собирал? Какие "подводные камни"? Всех кстати с наступающим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.