prad333 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Разобрался ;) с фотоДаСпасиб за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Может от пластикового лопушка на руле? Там болты с проточкой, под крестовую отвертку с гайкой и тогда почему один, лопушка то два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот тут ДА оно <_< только двигло по моему не от дакара а от эндуро, но место установки фильтра тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TactiCoolBro Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 За большой гайкой, приблизительно где смотровое окно тока с левой стороны двигателя Вот тут Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Фильтрimage.jpg всё верно, так и должно быть, в масле слитом думаю не меньше стружки... вот почему нужна хорошая бережная обкатка без лишних нагрузок, т.к. Китай мото не отличается высоким качеством, и высокоточным исполнением деталей, детали притираются и шлифуются во время обкатки, а если давать новому моту под сраку, то не такая стружка будет а крупней, и задиры на деталях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МатвеиЧ Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть. И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МатвеиЧ Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да еще забыл сказать свечу менял, воздушный фильтр смотрел )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть. И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого? Если мот новый, и пока не притёрлось всё холостые только на хорошо прогретом двигателе будут, со временем прикатаешь будет норм с оборотами, болт регулировки холостого хода на карбе прям на тебя смотрит под им ещё пружинка, регулируй на горячем двигателе выставляй примерно 1600об/мин. если при езде захлёбывается, значит у тебя заслонка закрыта, рычажок с лева на руле подними в врех и всё будет ок, этот рычажок должен быть внизу только на прогреве. Стреляет в глушаке - это у всех, у анс ведь прямотоки стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МатвеиЧ Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Если мот новый, и пока не притёрлось всё холостые только на хорошо прогретом двигателе будут, со временем прикатаешь будет норм с оборотами, болт регулировки холостого хода на карбе прям на тебя смотрит под им ещё пружинка, регулируй на горячем двигателе выставляй примерно 1600об/мин. если при езде захлёбывается, значит у тебя заслонка закрыта, рычажок с лева на руле подними в врех и всё будет ок, этот рычажок должен быть внизу только на прогреве. Стреляет в глушаке - это у всех, у анс ведь прямотоки стоят.Спавибо завтра попробую.Только с рычажком на руле так до конца и не пойму как он работает. Мот завожу рычажок вниз к себе, чуть газком влево вправо и с полоборота заводится. Если рычажок вверх от себя то как то не ахти заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А у меня без подсоса отлично заводиться! :P 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть. И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого? Спавибо завтра попробую. Только с рычажком на руле так до конца и не пойму как он работает. Мот завожу рычажок вниз к себе, чуть газком влево вправо и с полоборота заводится. Если рычажок вверх от себя то как то не ахти заводится. Этот "рычажок" привод воздушной заслонки, когда он "к себе" то воздушная заслонка перекрыта, это нужно для запуска на холодную, а по мере прогрева надо её приоткрывать то есть "рычажок" от себя. Если на закрытой воздушной заслонке начать газовать то двигатель начнёт "захлёбываться" т.к. смесь поступает в камеру сгорания обеднённая кислородом, то есть мало воздуха и остатки не догоревших паров бензина скапливаются в глушителе и могут вызывать хлопки.Не спеши лезть в настройки карбюратора, у меня тоже на холодную плохо держал обороты, но по мере обкатки стало лучше. А ещё почитай форум на досуге, ту уже много раз писали про этот "рычажок" :D и много других полезных советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ;) Читайте внимательно тему. Все это уже обсуждалось. ;) "Спасибо" - "толковая" помощь - когда 1000 страниц будет тоже лопатить надо...? Ладно - разберусь... Так... в мануале записан 166FMM значит тому и быть! Кстати - по обкатке - сто откатал - сливал масло, фильтр - ничего там такого "криминального"! Хотя я сто езжу... На второй - третьей нормально пуляю... Правда я сразу на Мотюль заменил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МатвеиЧ Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем спасибо с заслонкой карбюратора разобрался. Мотоцикл просто зверь :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prad333 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Народ,кто знает или помнит какая резьба на сливной пробке? Хочу на али пробку с магнитом заказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Народ,кто знает или помнит какая резьба на сливной пробке? Хочу на али пробку с магнитом заказать да это будет полезная штучка :) . я тока масло поменял не давно по этому измерить не могу :( .интересно, а если мот набок положить и выкрутить пробку, масло вытечет ? ща погодка наладится, а то дождь идет :( , я попробую измерить. если конечно кто раньше не будет менять масло и размеры пришлёт <_< prad333 если найдёшь пробочку скинь пожалуйста ссылку я себе тоже прикуплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 "Спасибо" - "толковая" помощь - когда 1000 страниц будет тоже лопатить надо...? Ладно - разберусь... Так... в мануале записан 166FMM значит тому и быть! Кстати - по обкатке - сто откатал - сливал масло, фильтр - ничего там такого "криминального"! Хотя я сто езжу... На второй - третьей нормально пуляю... Правда я сразу на Мотюль заменил.... Про двигатель на 3 страничке писали, там даже схема с ТТХ есть. если поможет глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёг Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 всем привет поставил свечку нджк иридиум даже ехать по другому стал пропали не большие рывки при переключении и разгоне всем советую брал за 600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёг Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 всем привет поставил свечку нджк иридиум даже ехать по другому стал пропали не большие рывки при переключении и разгоне всем советую брал за 600 номер свечки на стр 86 ....просто класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 номер свечки на стр 86 ....просто класс А что с ней не так ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.