Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Разобрался  ;) с фото

Да

Спасиб за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может от пластикового лопушка на руле?

Там болты с проточкой, под крестовую отвертку с гайкой и тогда почему один, лопушка то два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут

ДА оно  <_<

только двигло по моему не от дакара а от эндуро, но место установки фильтра тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За большой гайкой, приблизительно где смотровое окно тока с левой стороны двигателя

 

 

Вот тут

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрattachicon.gifimage.jpg

всё верно, так и должно быть, в масле слитом думаю не меньше стружки...

вот почему нужна хорошая бережная обкатка без лишних нагрузок, т.к. Китай мото не отличается высоким качеством, и высокоточным исполнением деталей, детали притираются и шлифуются во время обкатки, а если давать новому моту под сраку, то не такая стружка будет а крупней, и задиры на деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть.

И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще забыл сказать свечу менял, воздушный фильтр смотрел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть.

И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого?  

Если мот новый, и пока не притёрлось всё холостые только на хорошо прогретом двигателе будут, со временем прикатаешь  будет норм с оборотами, болт регулировки холостого хода на карбе прям на тебя смотрит под им ещё пружинка, регулируй на горячем двигателе выставляй примерно 1600об/мин. если при езде захлёбывается, значит у тебя заслонка закрыта, рычажок с лева на руле подними в врех и всё будет ок, этот рычажок должен быть внизу только на прогреве. Стреляет в глушаке - это у всех, у анс ведь прямотоки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот новый, и пока не притёрлось всё холостые только на хорошо прогретом двигателе будут, со временем прикатаешь  будет норм с оборотами, болт регулировки холостого хода на карбе прям на тебя смотрит под им ещё пружинка, регулируй на горячем двигателе выставляй примерно 1600об/мин. если при езде захлёбывается, значит у тебя заслонка закрыта, рычажок с лева на руле подними в врех и всё будет ок, этот рычажок должен быть внизу только на прогреве. Стреляет в глушаке - это у всех, у анс ведь прямотоки стоят.

Спавибо завтра попробую.

Только с рычажком на руле так до конца и не пойму как он работает. Мот завожу рычажок вниз к себе, чуть газком влево вправо и с полоборота заводится. Если рычажок вверх от себя то как то не ахти заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня без подсоса отлично заводиться! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт карбюратора. Совсем на холостых не хочет работать так и норовит заглохнуть.

И еще вопрос когда даешь большие обороты он как будто захлёбывается и порой стреляет из глушителей. Таких синдромов нет больше не у кого?

Спавибо завтра попробую.

Только с рычажком на руле так до конца и не пойму как он работает. Мот завожу рычажок вниз к себе, чуть газком влево вправо и с полоборота заводится. Если рычажок вверх от себя то как то не ахти заводится.

Этот "рычажок" привод воздушной заслонки, когда он "к себе" то воздушная заслонка перекрыта, это нужно для запуска на холодную, а по мере прогрева надо её приоткрывать то есть "рычажок" от себя. Если на закрытой воздушной заслонке начать газовать то двигатель начнёт "захлёбываться" т.к. смесь поступает в камеру сгорания обеднённая кислородом, то есть мало воздуха и остатки не догоревших паров бензина скапливаются в глушителе и могут вызывать хлопки.

Не спеши лезть в настройки карбюратора, у меня тоже на холодную плохо держал обороты, но по мере обкатки стало лучше.

А ещё почитай форум на досуге, ту уже много раз писали про этот "рычажок" :D и много других полезных советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

Читайте внимательно тему. Все это уже обсуждалось.  ;)

"Спасибо" - "толковая" помощь - когда 1000 страниц будет тоже лопатить надо...?

 Ладно - разберусь...

 

Так... в мануале записан 166FMM значит тому и быть! 

 

Кстати - по обкатке - сто откатал - сливал масло, фильтр  - ничего там такого  "криминального"!

 Хотя я сто езжу... На второй - третьей нормально пуляю... Правда я сразу на Мотюль заменил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо с заслонкой карбюратора разобрался. Мотоцикл просто зверь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто знает или помнит какая резьба на сливной пробке?

Хочу на али пробку с магнитом заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто знает или помнит какая резьба на сливной пробке?

Хочу на али пробку с магнитом заказать

да это будет полезная штучка :) . я тока масло поменял не давно по этому измерить не могу :( .

интересно, а если мот набок положить и выкрутить пробку, масло вытечет ?

ща погодка наладится, а то дождь идет :( , я попробую измерить. если конечно кто раньше не будет менять масло и размеры пришлёт <_<

prad333 если найдёшь пробочку скинь пожалуйста ссылку я себе тоже прикуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" - "толковая" помощь - когда 1000 страниц будет тоже лопатить надо...?

 Ладно - разберусь...

 

Так... в мануале записан 166FMM значит тому и быть! 

 

Кстати - по обкатке - сто откатал - сливал масло, фильтр  - ничего там такого  "криминального"!

 Хотя я сто езжу... На второй - третьей нормально пуляю... Правда я сразу на Мотюль заменил....

Про двигатель на 3 страничке писали, там даже схема с ТТХ есть. если поможет глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет поставил свечку нджк иридиум даже ехать по другому стал пропали не большие рывки при переключении и разгоне всем советую брал за 600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет поставил свечку нджк иридиум даже ехать по другому стал пропали не большие рывки при переключении и разгоне всем советую брал за 600

номер свечки на стр 86 ....просто класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер свечки на стр 86 ....просто класс

А что с ней не так ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...