Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Крейсерная скорость все таки слегка другое понятие - скорость, на который транспортное средство может

совершить обгон или манёвр на трассе, резкое ускорение, а по спидометру скорость - это максимальная

в очередной раз пишу, у Дакара max - 120км/ч, комфортная скорость - 90км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот найти бы колесо подходящее на R18 и максималку можно было бы поднять немного))

а вообще никто не заморачивался с заменой звезд на Дакаре с целью улучшения динамики в плане сделать более длинные передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот найти бы колесо подходящее на R18 и максималку можно было бы поднять немного))

а вообще никто не заморачивался с заменой звезд на Дакаре с целью улучшения динамики в плане сделать более длинные передачи?

смысла нет, скорость возрастёт на асфальте на бездорожье упадёт тяга..., лучше пусть всё как есть, всё таки это не супербайк)) что выжимать из него скоростные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз пишу, у Дакара max - 120км/ч, комфортная скорость - 90км/ч.

Да отстань ты ) Я ездил недавно на Дакаре, с уважением к технике, нормальный мот, но

комфортная 50 не более, подвески - дерево, извиняйте, да некорректно сравню с япами,

но комфорта на 90 ... мало, плюс там низы, ни середины, ни верхов нет, разгоняется на 3 и выше очень вяло

о каких манёврах может идти речь не смешите людей, по честному говоря, хороший мопед за своё ...

но не нужно дезинформаировать публику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстань ты ) Я ездил недавно на Дакаре, с уважением к технике, нормальный мот, но

комфортная 50 не более, подвески - дерево, извиняйте, да некорректно сравню с япами,

но комфорта на 90 ... мало, плюс там низы, ни середины, ни верхов нет, разгоняется на 3 и выше очень вяло

о каких манёврах может идти речь не смешите людей, по честному говоря, хороший мопед за своё ...

но не нужно дезинформаировать публику.

так никто не дезинформирует, если ты ездил на мягко настроенной подвеске, так конечно его будет болтать))) и даже на 50 тебе не будет комфортно, я свой настроил на жесткий вариант, и всё ок и маневрировать можно, и 90 км/ч для него норм, а сравнение япов и китай тут не уместно, т.к. ценник сначала надо сравнить. ты лучше с остальным мотокитаем сравни..., по крайней мере я сравнивал с лифаном и ирбис ТТР, и могу сказать что Дакар однозначно лучше, бодрее лифана и комфортней ирбиса при равных характеристиках.

До 80-90 Дакар набирает очень бодро, после сложновато ему, но всё равно едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучше ирбиса это точно, а так мне кажется 15 лошадей как и везде.

На Барсе вон двигло у чела сталлинград задумало из-за маслянного голодания.

не верховые эти моторы, они для спокойной езды около 70-80 не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучше ирбиса это точно, а так мне кажется 15 лошадей как и везде.

На Барсе вон двигло у чела сталлинград задумало из-за маслянного голодания.

не верховые эти моторы, они для спокойной езды около 70-80 не больше

да 15-16 как и у всех, только балансир и удобная сидуха большой +.

об этом я и писал что это не супер-мото чтоб из него скоростные характеристики выжимать, по асфальту едет он свои 90 с небольшим запасом и норм, в полях до 70-80 тоже прёт ном, да и куда больше в поле)), холмы кстати не малые штурмует только в путь, лично мной проверенно, холм метров 5 - 6 превышение  с градусом под 100-120 штурмует только в путь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело.  Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм.  Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались.  Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат.  Что и следовало ожидать из обоих  глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.

post-17404-0-79324900-1432637907_thumb.jpg

post-17404-0-99354100-1432637939_thumb.jpg

post-17404-0-98921700-1432637982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seninmiha,то есть надо только сверло по металлу побольше?Особых заморочек нет или твой спец по-другому  увеличивал отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ходу китайцы особо не марочелись с подгоном одинаковых отверстий в приемной трубе. Надо тоже расковырять там по больше дырочку, а то друзья товарищи смеются типа это запасной на случай если первый потеряю. Но я всем говарил, что там заслонка стоит и открывается после 100к/м, типа турбина включается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет калеги!!! Я до этого писал что использую с самого начала, только 95 бензин, уже проехал 5300 км и меняю масло через 1000. и проблем не каких нет. Где можно даю ему просратся. Разгонял его до118 это придел, больше почему-то не хочет. Я считаю для этой кубатуры нормально. Пробавал я ставить звёздочку на 15,  родная на 13. он более резвей стал. Но одна беда крышка не закрывается и цепь об корпус трёт. Вот сейчас заказал на 14 зубьев. как поставлю напишу. прелагаю фото звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18829-0-38475300-1432669139_thumb.jpg   Вот это  1) на15 , 2) на13 родная, такая стала, я на ней 4000 км отъездил. Я на 13 ещё 3 звезды в запас сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seninmiha,то есть надо только сверло по металлу побольше?Особых заморочек нет или твой спец по-другому  увеличивал отверстие?

Все правильно, просто у него большой сверлильный станок. Сверлить приходится под углом, поэтому немного геморно. Дрелью не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, оно вам надо? у нас и так прямотоки стоят, а увеличение этого отверстия ровным счетом ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите звук изменить, думаю что поработать надо над банками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, оно вам надо? у нас и так прямотоки стоят, а увеличение этого отверстия ровным счетом ничего не даст.

Это не так.Увеличение выпуска даёт "дышать" двигателю, так же как и впуска. Заглушка некрасивая это

однозначно, сделана для уменьшения шума. Поднять игл в карбюраторе, увеличить входной вохдухо заборника и 

почувствуется разница. Все это делала на китайце и на японце. Отзыв на газ заметно лучший минимум обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так.Увеличение выпуска даёт "дышать" двигателю, так же как и впуска. Заглушка некрасивая это

однозначно, сделана для уменьшения шума. Поднять игл в карбюраторе, увеличить входной вохдухо заборника и 

почувствуется разница. Все это делала на китайце и на японце. Отзыв на газ заметно лучший минимум обеспечен.

В нашем случае это не так, т.к. у нас два прямоточных глушителя, один прямой (который правый) второй отводной (который левый), тк вот в прямом изменения диаметра нет (прямой выход), который отводной тоже прямоточный, но тупо врезан в коллектор правого глушителя (никаких заглушек там нет), так что сопротивления при выпуске газов никакого нет, для двигателя в 250см3 такая система выпуска газов отрабатывает с лихвой, двиг дышит нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивлён зачем для таких слабых моторов 2 трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивлён зачем для таких слабых моторов 2 трубы.

Скорей для симетрии)) с одной трубой не так смотрелся бы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...