Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Да, на этом заводе собирают.

а раньше я слышал что башан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Ребята!!! Давно хочу себе преобрести двухколесного друга!!! Прочел всю ветку до последней буквы!!! даже в нижнем правом углу прочитал по инерции (где про лицензию)))) не мог остановится...И собрав все аргументы, сложив все плюсы и минусы... выбор падает на 2 машинки.... а именно, собственно, дакар 250 и ирбис 250 ХР... вот думаю, а может и вы подскажите, что брать то???? да и вопрос: балансир присутствует на ирбисе 250 ХР, как на дакаре или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Ребята!!! Давно хочу себе преобрести двухколесного друга!!! Прочел всю ветку до последней буквы!!! даже в нижнем правом углу прочитал по инерции (где про лицензию)))) не мог остановится...И собрав все аргументы, сложив все плюсы и минусы... выбор падает на 2 машинки.... а именно, собственно, дакар 250 и ирбис 250 ХР... вот думаю, а может и вы подскажите, что брать то???? да и вопрос: балансир присутствует на ирбисе 250 ХР, как на дакаре или нет ???

на счёт балансира не вкурсе, наверно лучше задать вопрос на ветке Ирбиса, в Дакаре он точно есть, но моё мнение лучше с ним чем без него, т.к. комфорт езды повышается в разы, а так же вибрации меньше что хорошо сказывается на всех узлах мота. А на счёт выбора - выбирать тебе, если нужен с ПТС то бери ирбис если ПТС не обязателен, бери лучше дакара, так же на сколько я знаю Ирбис задушен катализатором, выбивать его это доп гемор. Про Дакар сам всё уже прочитал в этой ветке, добавить пока нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 1.5 часа стоял а пробке, а мимо мотоциклисты едут себе спокойно в пункт "Б" и не парятся!!! Кто с номерами, кто без номеров))) Аж слюна вырабатываться сильнее начала))), думаю, все беру !!! А еще видел 2 мотобота которые всех подряд мотоходов тормазили в узком месте...Тут то мысль и пришла, что нужен ПТС!!! С поставками Дакаров, чтото МОЛЧОК!!! С ПТС они или БЕЗ??? Глаз конечно на него положен...Да Ребя! А как на нем если в дальнячок км так за 100-200 рвануть попа не устанет  или что нибудь еще? И про ресурс интересно дико!! Тысячь 10-15 км пройдет без капиталки??? Кто что думает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 1.5 часа стоял а пробке, а мимо мотоциклисты едут себе спокойно в пункт "Б" и не парятся!!! Кто с номерами, кто без номеров))) Аж слюна вырабатываться сильнее начала))), думаю, все беру !!! А еще видел 2 мотобота которые всех подряд мотоходов тормазили в узком месте...Тут то мысль и пришла, что нужен ПТС!!! С поставками Дакаров, чтото МОЛЧОК!!! С ПТС они или БЕЗ??? Глаз конечно на него положен...Да Ребя! А как на нем если в дальнячок км так за 100-200 рвануть попа не устанет или что нибудь еще? И про ресурс интересно дико!! Тысячь 10-15 км пройдет без капиталки??? Кто что думает...

Ресур будет зависеть от наездника, не надо забывать что это Китай, особо одарённые могут и за 3 тыс км убить движок, за Китаем нужен уход и постоянная инспекция жизненно важных узлов, по поводу в дальнячок как раз он то больше всего подходит, сидение у него широкое, балансир свое дело делает, вобщем после поездок пятая точка не гудит))) скорость крейсерская для него 90км/ч двиг при этом не напрягается идет ровно, но есть и запас на всякие обгоны и т.п. до 120 км/ч наберет в легкую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет), нужна  ваша помощь!,в разоблачении или подтверждении о мифе спрятанных в 4х тактном двигателе воздушного охлаждения моторных масляных фильтров. т.к мне недавно сказали знакомые когда я менял масло на дакаре типа над снимать правую крышку у двигателя и там находится этот бумажный фильтр как типа на ирбисах стоят и его меняют каждые 1000км , я очень удивился этому и сразу к вам за помощью и обсуждением этого вопроса)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!!!!На Ирбисах наверно маленький фильтр под алюминиевой крышечкой которая на трех болтиках держится , а за ней маленький фильтр, у меня так на Ямахе было и Сузуки....

Изменено пользователем DmiTT-Ry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так думаю, самое лучшее разоблачение, если разберешь и сделаешь фото, выкладывай сюда)) будем вместе разоблачать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики нет там ничего сто пудов, фильтр есть сетка за сливной крышкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, лучше расскажи сколько накатал, и как полет проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!!!!На Ирбисах наверно маленький фильтр под алюминиевой крышечкой которая на трех болтиках держится , а за ней маленький фильтр, у меня так на Ямахе было и Сузуки....

дмитрий да согласен у меня на старенькой хонде было также крышечка болтики и фильтр там) но у дакара и ирбисе нет ни какой крышечки . я тоже думаю бред все это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так думаю, самое лучшее разоблачение, если разберешь и сделаешь фото, выкладывай сюда)) будем вместе разоблачать)))

хахха алексей разбирать движку я точн не буду ради этого мифа)). гемора лишнего не надо мне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, лучше расскажи сколько накатал, и как полет проходит?

Алексей накатал немного 700км почти. кататься на нем одно удовольствие, не чего не болит не ломит. катался на многих мотоциклах китайского производства 250 кубовых, дакар по моему мнению лучше всего по комфорту езды ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей у тебя на 270км свеча(LG-D8) полетела как я помню да!?). у меня досих пор свеча эта работает на ура)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья тему закрываем?: о выдуманом спрятоном масляном фильтре в движе!?)) так то бы гдебы нарыть мануалов про этот тип двигателя посмотреть все своими глазами есь он там или нет всетаки)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему закрыли, миф разоблачен заочно))) да свеча накрылась где то на 270, хрен его знает почему, свеча свече рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу что комфорт езды на дакаре на высоте с тобой абсолютно согласен, тоже брал прокатиться у ребят разных китайцев, Дакару по комфорту уступаю все, я накатал 820км, только по выходным езжу на дачу, уже разгонял его до 115км/ч дальше что то не стал, но знаю что пойдет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по мере обкатки, ровней и тише работает мот, и такое ощущение что потихоньку прибавляет в прыти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по мере обкатки, ровней и тише работает мот, и такое ощущение что потихоньку прибавляет в прыти.

Я пока 90км/ч ток разгонял, на накатанных 600км было когда 1 раз попробывал, да газу там еще придостаточно оставалось) , насчет ровней и тише что работает это да, тяга ощутимо прибовляется c обкаткой . а так катаюсь не более 50-60км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс я тут видел инфу ты клапана регулировал!. зачем ? или рекомендуется при обкатке их регулировать!?. я вот думаю если нет стуков не каких в них и мот ровно работает нет надобности в их настройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...