Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

не у нас только ваз 2114, и "козлы" т.е. УАЗ, которые уже убитые все, да и гоняться за мотом на а/м не благодарное дело))) можно долго уазик гонять по полям а потом через лесополосу, проскочить и только и видали)))) да у нас гайцы уже вкурсе приучены, что бесполезное это дело))) они только в расплох могут застать, например в магазин приехал, выходишь а они уже у твоего мото крутяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну у меня ВС открыто, только для управления спорт инвентарем не нужно водительского удостоверения, так что даже если будут требовать вод. уд. я им не дам))) покажу отказаное письмо и договор купли продажи, и хватит с них, да и вообще я правя с собой не беру когда на моте еду, и пока ни разу не останавливался, только дразнили их))) мимо гоняли по полям)))

Водительское не нужно на треке, стадионе, а если тебя остановили на ДОПе, то нужны права и отказное, ну и штраф будет если по правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер наверняка ты знаешь какой рекомендуемый зазор клапанов на Дакаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как часто нужно производить регулировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у нас только ваз 2114, и "козлы" т.е. УАЗ, которые уже убитые все, да и гоняться за мотом на а/м не благодарное дело))) можно долго уазик гонять по полям а потом через лесополосу, проскочить и только и видали)))) да у нас гайцы уже вкурсе приучены, что бесполезное это дело))) они только в расплох могут застать, например в магазин приехал, выходишь а они уже у твоего мото крутяться

Вот поэтому и надо А и ПТС,что бы пока у магаза все легально,оть и с пивасом......хотяяяяяя...все равно за добавкой ехать)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот, с правами и ПТС тут же протокол, и времянка, и даже штраф стоянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в поле?

Если в поле, то они туда и не сунутся, а там как разведут, если поймают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))дално все форумы кишат спорами, об спорт инвентаре и наказаниях за использованием на ДОП, оставим тему, подскажи какой зазор в клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапанам запросил инфу,может ответят......

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажут обязательно напиши сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажут обязательно напиши

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер наверняка ты знаешь какой рекомендуемый зазор клапанов на Дакаре?

Впускной 0,08 выпускной 0,07, регулировать надо после 800-1000км, после обкатки зазор чуть больше надо выставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему чет не то с зазорами... Насколько знаю выпускные были всегда больше чем впускные... Эт я как дипломированный специалист говорю... Может мои знания устарели)))) критикуйте товарищи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить нечего, пожалуй почитаю мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5azuge8y.jpgry6atana.jpgze7ura8a.jpg. вот нашел инструкцию от мота senke, двигатель там по всем характеристикам одинаков, и везде в инструкции прописано что зазор клапанов должен быть 0,05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше придерживаться как на ттре например или барсе... Лучше чуть больше чем меньше... Если выпускной клапан зажать он может прогореть и мощность сразу упадет... Впускной зажать только мощность упадет... Вобщем если сделать меньше положенного ни к чему хорошему не приведет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше регулировать чтоб в норме все было, тогда и стука лишнего не будет, и тяга хорошая и ровная работа двигателя, как я понимаю эти зазоры это компенсация линейного расширения металла при нагреве двигателя, завод изготовитель обязан предоставлять информацию об зазорах т.к. только им известно из какого сплава сделан кулачковый механизм, ну перед закупкой сырья в документах ведь должен быть этот коэффициент, с помощью которого даётся точная информация о величине зазора, вот и пытаюсь найти эту величину именно к моему движку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной 0,08 выпускной 0,07, регулировать надо после 800-1000км, после обкатки зазор чуть больше надо выставлять

Джокер привет, а от куда инфа? есть какая-нибудь литература от производителя?

Мне при покупке мота дали только тоненький мануал на несколько страниц на английском языке, где про зазоры я ничего не нашёл.

Подскажи с новой партией будет какая доп литература? по мимо такого мануала..., либо можно у Китайцев или с кем вы там общаетесь, попросить прислать какую нибудь более подробную инструкцию к этому мотоциклу, и в особенности к двигателю установленному на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...