Перейти к содержанию

Не Тянет БМ Мотард двести ПОМОГИТЕ советом братцы.


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришло время мне написать свой пост на этом форуме. <_<  Крик о помощи. :(  Братишки, у кого мотард 200 кто пользуется помогите если кто что знает.

Перейду сразу к делу.

В общем купил я себе мотард этой зимой к сезону. Взял в салоне, совершенно новый аппарат. Нулевой пробег.

Всё вроде бы было нормально поначалу. По оттепели я даже покатался на нем чуть чуть.

 

И вот появились проблемы. НАчалось все с того что мот отказавался заводиться с кнопки. стартер крутит а движок не запускается. В итоге я высадил вноль стоковый китайский аккумулятор но технику завести так и не удалось. Потом я полез посмотрел искру на свече - искры не было. Я очень кипишнулся, переставил эту же свечу на другой (НОРМАЛЬНЫЙ, исправно работающий) мотик - там тоже искру не дало. Пошел в магазин с утра, купил ПОХОЖИЕ свечи  (NGK) похожие в том смысле что по маркировке отличаются на одну букву, и у них резьба которая вкручивается в двигатель чуть подлиннее ( на полскантиметра где то) по сравнения со стоковой свечёй.Просто точно такой же свечи не было в магазине, а в москву тащиться мне не было желания.

 

Приехал я значит поставил свечу новую - всё заработало. Я счастливый катался на нем некоторое время, наездил дже сто сорок километров по дорогам.

И тут началось. Попёрло.

 

Мотоцикл с трудом заводиться стал. (С ножки я завожу так как аккум стоит разряженый и стартер не крутит с аккума) Так вот с ножки у меня с трудом получалось запустить технику. на подсосе еле-еле худо бедно я его заводил хрен пойми с какого раза.

Потом значит как то совсем уже синяк на стопне заработат от ножки а мот не завел и  свечу вынимаю посмотреть - а она вся черная, как в саже всё равно,а наконечник прям как прокаленый что ли. ставлю новую - (такую же как  была из соседнего магазина с длинной резьбой не стоковую) Какое то время мотак едет потом о пять еле заводится и приходилось менять свечу снова.

 

Ещё такой косяк появился, самый неприятный - заводится мотоцикл держит холостые обороты, но если нажимаю на газ то начинает трахтеть как то неправильно, обороты не растут, а наоборот проваливаются, и даже если поехать на нем, то рывками как бы он едет. то есть то тянет то не тянет. Очень неприятная хрень. Главное что вот если как бы поездить на нем не обращая внимания на эти вздрагивания, то мотоцикл начинал вдруг тянуть, и работать как надо, на какое то время, а потом снова мог начать ехать с провалами. Дурдом короче. :blink:

 

Уважаемые товарищи!

Если у кого была подобная хрень, может кто знает что это от чего и как с этим бороться, помогите пожалуйста советом.

А то очень мне обидно - совсем новый аппарат и такая сразу подстава. До слез обидно. Позвонил в пару мотосервисов, но они все прегружены им всем не до меня.

Позвонил оф дилерам - они мне толком ничего не сказали внятно, только сказаи за эвакуацию приготовить 9 тысяч (туда обратно, живу в 65 км от москвы), но тоже сказали что если там что то с запчастями может неисправное то запчасти если на складе не будет то придется ждать месяц или больше.... :angry:

А я уже хочу кататься. Весна же пришла.

Так что вся надежда на Ваш совет.

Может быть у кого то было так же как у меня.

 

Простите что много букв..

Не дайте пропасть братки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо. Могу подскочить на днях. Так это гадание на гуще. Вообще похоже на крывовато настроенный карб - уровень или игла.

Ещё такой косяк появился, самый неприятный - заводится мотоцикл держит холостые обороты, но если нажимаю на газ то начинает трахтеть как то неправильно, обороты не растут, а наоборот проваливаются, и даже если поехать на нем, то рывками как бы он едет. то есть то тянет то не тянет.

Вот это однозначно на уровень в карбе похоже, у меня когда на хыжере карбы лили, абсолютно такой же эффект был, даже хуже - на газ не реагировал вообще, держал холостые и бурчал. По доле миллиметра открывая ручку, прочищал свечи и работа нормализовывалась. Мерзкая неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо. Могу подскочить на днях. Так это гадание на гуще. Вообще похоже на крывовато настроенный карб - уровень или игла.

привет! Я живу в домодедовском районе, буду рад если приедешь, у меня тут весело :). что касается карба то я его настраивать тоже пытался, снимал, разбирал. он весь читсый внутри. может быть я конечно как то его не так настроил, но косяки о которых я писал были до моих попыток настроить карб и они остались после того как я его разобрал и собрал. Приезжал пой знакомый тоже смотрел карб, но он сказал что там всё нормально, хотя может он что то недоглядел....

слушай, а такое не моглло быть из за того что у свечи резьбовая часть доиннее? или это не играет роли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! Я живу в домодедовском районе, буду рад если приедешь, у меня тут весело :).

Да я уже понял, что не соскучишься. :D Я во Гжели, от меня до тебя по бетонке километров 40 и я каждый день по ней в нерезиновую мотаюсь, так что по дороге с работы не грех и зарулить.

что касается карба то я его настраивать тоже пытался, снимал, разбирал. он весь читсый внутри. может быть я конечно как то его не так настроил, но косяки о которых я писал были до моих попыток настроить карб и они остались после того как я его разобрал и собрал. Приезжал пой знакомый тоже смотрел карб, но он сказал что там всё нормально, хотя может он что то недоглядел....

Вы уровень смотрели? У меня помимо этого ещё и на скутере такое же абсолютно было, когда уровень повышен был и всё заливало - оброты не развивал совсем, дымил жутко (двухтактник). Уровень понизил - шикарно.

слушай, а такое не моглло быть из за того что у свечи резьбовая часть доиннее? или это не играет роли?

Если у тебя поршень об свечу не долбит (5 мм таки большая разница), то не могло быть из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с evil_laugh, (Гжельским привет! Почти земляки))) похоже на перелив, богатую смесь.

Из за длинны свечи такого быть не могло, очень плохо и неправильно что ты поставил такую свечу, но дело не в ней.

Ещё советую заглянуть в воздушный фильтр, всё ли нормально, можт пакет засосало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт свечи, - очень опасно так испытывать судьбу! Можно попасть на длительный (из-за поиска и доставки запчастей) ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял, что не соскучишься. :D Я во Гжели, от меня до тебя по бетонке километров 40 и я каждый день по ней в нерезиновую мотаюсь, так что по дороге с работы не грех и зарулить.

Вы уровень смотрели? У меня помимо этого ещё и на скутере такое же абсолютно было, когда уровень повышен был и всё заливало - оброты не развивал совсем, дымил жутко (двухтактник). Уровень понизил - шикарно.

Если у тебя поршень об свечу не долбит (5 мм таки большая разница), то не могло быть из-за этого.

 

 

Может быть я как то неправильно подстроил карбик? как его правильно настроить? Как посмотреть уровень? Иногда, когда я катаю на мотоцикле в движке слышны стуки. не знаю что там может стукать. может и правда из за слишком длинной резьбы поршень в нее бьет, но тогда наверное стук был бы постоянный, а тут как бе периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я как то неправильно подстроил карбик? как его правильно настроить? Как посмотреть уровень? Иногда, когда я катаю на мотоцикле в движке слышны стуки. не знаю что там может стукать. может и правда из за слишком длинной резьбы поршень в нее бьет, но тогда наверное стук был бы постоянный, а тут как бе периодически.

Ну, если ты задаёшь такие вопросы, то, пожалуй, ты неправильно настроил, да :) :)

Уровень смотрится с помощью шланга, подсоединённого к сливному штуцеру поплавковой камеры. Должен быть (обычно, стандартно) по стыку крышки и корпуса карба.

Стуки - это скорее всего обороты слишком низкие, держи больше 3-4 тысяч. А вообще однокотловые моторы на подшипниках качения часто стучат/урчат/грюкают на интенсивных разгонах, я когда ёбр впервые до 7 тысяч раскрутил, в панику ударился - из двигателя раздались жуткие звуки. :D

Если бы поршень в свечу бил, ты бы это по свече увидел. А что, тяжело достать штатную свечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты задаёшь такие вопросы, то, пожалуй, ты неправильно настроил, да :) :)

Уровень смотрится с помощью шланга, подсоединённого к сливному штуцеру поплавковой камеры. Должен быть (обычно, стандартно) по стыку крышки и корпуса карба.

Стуки - это скорее всего обороты слишком низкие, держи больше 3-4 тысяч. А вообще однокотловые моторы на подшипниках качения часто стучат/урчат/грюкают на интенсивных разгонах, я когда ёбр впервые до 7 тысяч раскрутил, в панику ударился - из двигателя раздались жуткие звуки. :D

Если бы поршень в свечу бил, ты бы это по свече увидел. А что, тяжело достать штатную свечу?

Значит расскажу по порядку.

 

Свечу домтать мне было тяжело. Я выкрутил когда стоковую и поехал по автозапам, то обошел шесть магазинов и нигде не было даже близко такой свечи. все были или толще, или вообще не такие.

на свое счстье в седьмом магазине оказалисть такие как надо свечи, единственное только что я говорил у них резьбовая часть немного длиньше.

 

сегодня мотард снова поехал рывками, я взбесился, завел его в гараж, снял карбюратор и сделал так как мы делали с дедушкой. а делали мы так:

берется насос, и во всем трубкам подключается чтобы прогнать по каналам воздух. прокачал карб, поставил на место. мот завелся уверенней, зотя провалы остались, они стали поменьше.

 

скажите пожалуйст мне, как настроить карбюратор н мотард 200,

как настроить уровень правильно,

и еще вопрос - как понять визуально что цилиндр бъе по свече.

 

спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка и насос - это, конечно, хорошо, но вообще такие вещи лучше компрессором делать :)

Слушай, чем писаниной заниматься, давай я реально подъеду как-нибудь, может, завтра с утра или вечерком. Номер свечки штатной скажи.

Вкратце о настройке карба: прогреваешь, выставляешь винтом сбоку холостые обороты 1500-2000, далее крутишь винт качества до момента, пока не поймаешь максимальные обороты, затем винтом сбоку снижаешь холостые до 1200-1300. Всё. Более серьёзные настройки - положение иглы, например - устанавливаются в зависимости от нагара на свече. Нагар чёрный - стопор на игле вверх, изолятор белый - стопор на игле вниз. Уровень - подсоединяешь бензостойкий шланг к сливному штуцеру на карбе, поднимаешь шланг вверх и откручиваешь сливной болт, смотришь по шлангу, куда поднялся бензин. Должен быть вровень с стыком крышки и корпуса карба.

Но лучше не лезь, честно. Сейчас наворотишь такого, что проще новый карб будет купить, чем старый чинить.

 

и еще вопрос - как понять визуально что цилиндр бъе по свече.

Цилиндр никак не бьёт по свече, бьёт поршень. А понять очень просто: если бьёт слабо, то электрод свечи будет замят. Если бьёт сильно, то в поршне будет дырка и твой мопед уже никуда не поедет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит расскажу по порядку.

 

Свечу домтать мне было тяжело. Я выкрутил когда стоковую и поехал по автозапам, то обошел шесть магазинов и нигде не было даже близко такой свечи. все были или толще, или вообще не такие.

на свое счстье в седьмом магазине оказалисть такие как надо свечи, единственное только что я говорил у них резьбовая часть немного длиньше.

 

сегодня мотард снова поехал рывками, я взбесился, завел его в гараж, снял карбюратор и сделал так как мы делали с дедушкой. а делали мы так:

берется насос, и во всем трубкам подключается чтобы прогнать по каналам воздух. прокачал карб, поставил на место. мот завелся уверенней, зотя провалы остались, они стали поменьше.

 

скажите пожалуйст мне, как настроить карбюратор н мотард 200,

как настроить уровень правильно,

и еще вопрос - как понять визуально что цилиндр бъе по свече.

 

спасибо. :)

 

Не издевайся над техникой. Завёл, видишь плохо работает, провалы и т.д. не надо садиться и пытаться ехать аля "вдруг просрётся, прогазуется"

 

То что ты насосом продул его, это конечно хорошо, но толку мало, продувать нужно большим давлением. или купи балончик очистителя карбюратора в автозапчастях. хотя думаю карб у тебя чистый.

 

на свече полюбому остались бы следы от поршня, наверняка мот не завёлся бы и свечу тебе было б очень сложно выкрутить....дедовский способ, сними с остальных свеч от мотоцикла уплотнительные колечки и надень их на рабочую...

 

А вообще, тебе нужен кто то опытный рядом, наверняка проблема пустяковая, а может сам накосячил...

 

 

 

да, цилиндр по свече, это мощно.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поршень бьёт по свече, то боковой электрод поджимается к центральному и и цилиндр перестаёт работать. Поршень может бить и по ободку свечи недоставая до электродов, - это заметно глазом - по следу от поршня на свече.

 

Вообще - двигатель и карб двухсотки на редкость беспроблемная парочка...

  Я бы начал искать причину с воздушного фильтра - наверняка он не пропитан, да ещё и криво стоять - вот сора в карб и насосалось...  Или под седло чего попало и воздухозаборник перекрыло...  И,- ты, случайно, не на "подсосе" ездиишь?

  Вообще-то, в описании проблемы есть нестыковки: повышенное нагарообразование в виде сажи - богатая смесь, а вот провалы при открытии дросселя - бедная смесь... Но провалы,( или всё-таки пропуски тактов?), бывают и из-за плохой свечи - при резком увеличении топливной смеси свеча перестаёт давать искру...

 

  Тут смотреть надо, и желательно человеку сведущему, тем-паче коллега тебе предлагает свою помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, в описании проблемы есть нестыковки: повышенное нагарообразование в виде сажи - богатая смесь, а вот провалы при открытии дросселя - бедная смесь...

Вот не всегда провалы - это бедная смесь. Богатая тоже может быть, я выше два примера из своего опыта привёл, когда карб лил настолько, что заливал свечу нафиг и всё работало еле-еле. Но блин, на новом мопеде, да ни с хрена... сомнительно как-то.

Кстати, по поводу подсоса дельная мысль же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Богатая тоже может быть, я выше два примера из своего опыта привёл, когда карб лил настолько, что заливал свечу нафиг и всё работало еле-еле.

Но провалы, бывают и из-за плохой свечи - при резком увеличении топливной смеси свеча перестаёт давать искру...   - Коснулся этого.

 

 И совершенно верно, что заливать может и хорошую свечу, например если включить обогатитель  при прогретом движке... Это если остальные натройки в норме, но если карб льёт, то бывает, что двиг отлично заводится на холодную, а затем по мере прогрева работает всё хуже и будучи заглушенным, если сам не заглохнет, уже не заводится пока не остынет...

  Короче, - мот новый и если в него никто не лазил, причина, скорей всего, - самая простая и банальная, нужно тока глянуть опытным глазом. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи говорите... А что, их надо менять???

 

 

IMG_20140320_173214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи говорите... А что, их надо менять???

Паштет, гы :) Газовое авто, я так понимаю?

На ёбрике подобного не было никогда, свечи всегда идеально чистые. В основном потому, что я обороты постоянно выше 7 тыс. держу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет жжет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, гы :) Газовое авто, я так понимаю?

На ёбрике подобного не было никогда, свечи всегда идеально чистые. В основном потому, что я обороты постоянно выше 7 тыс. держу.

Тут ключевое слово не газовое авто, а расход масла 2-3 л на 1000 (одну тысячу) км. :) В цилиндры закидывает...

А свечи 35000 км при покупке уже эти стояли. И х.з., сколько до этого стояли.

 

Кстати я вот на днях свечи поменял - разницы не заметил.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевое слово не газовое авто, а расход масла 2-3 л на 1000 (одну тысячу) км. :) В цилиндры закидывает...

А свечи 35000 км при покупке уже эти стояли. И х.з., сколько до этого стояли.

 

Кстати я вот на днях свечи поменял - разницы не заметил. :)

Блин, точно, я ж забыл, это же у тебя ссущийся газовый чирок, да? :) :) :)

А про газ я спросил потому, что у меня такие же свечи на УАЗе газовом были однажды, после ~ 50 тыс. на газу. Как будто штукатуркой засрало засохшей. Мотор пердел, чихал и не тянул. Замена свечей вернула всё на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранд чирок тогда уж.:) Да, мой.

http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug подходит номер 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...