Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R 2023 (172FMM-5/PR250)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане.
Может кто видел или нет, но вышла обновленная модель нашего "мопеда" с мотором 172FMM.
Если кто то уже приобрел, или планирует. Буду раз информации по креплению мотора. 
Сам вопрос заключается в том...Что, как и многие оставшиеся тут) Являются владельцами еще первых версий на 165 моторе и подобных. 
И уж слишком стало интересно, а влезет ли 172 мотор в нашу, ту, раму под 165. Как говориться "болтОН" Или все же нужны какие то переделки. 
А все потому что, 172 мотор интересен еще и бигБором на него)
В общем буду рад информации по новой версии, т.к по фото, кроме нового мотора и лампочки в фаре, все старое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Стал  таки я обладателем TTR250R 2023 , пересел с Рэйсер Рэйнджер 250. Долго выбирал между пантерой и ттр. Спасибо всем кто давал советы при выборе.

Подвеска мне больше понравилась на ттр., да и сам мотоцикл в целом начиная от сварных швов до качества и зазоров пластика.

На рЭйсере все подпиливал и подгонял, движок  там был мощнее наверное. На этом пока будет обкатка, проехал по полям 6 км, ощущения положительные, он приятнее. Завелся кстати с полпинка из коробки.

Движок 172 fmm. 

Фара лед.

IMG20231014161034.jpg

IMG20231014164707.jpg

IMG-20231014-WA0004.jpeg

IMG-20231014-WA0006.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Поздравляю!

Спасибо.

Подскажи, ведомая звезда осталась так же на сайлентблоках как и раньше , рэйсер даже уже отказался от них и делает на болтах.

Я пока оставил сток, потом нарежу резьбу и сделаю болты.

Данная звезда имеет как бы тарелочку, а не плоская как на других китайцах.

Какие параметры искать, чтобы заказать более тяговую? Эта тарелочка ,изгиб звёзды стандартный или разной глубины бывает?

Цепь уже 520 с завода идёт, фирма ЧОКО.

Ведущая на 12з.

Колесо получается полность свое,раз звёздочка с изгибом? Хотя внешне такое же как у рэйсера визуально,но там прямая звезда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 21:27, veselov сказал:

Доброго дня форумчане.
Может кто видел или нет, но вышла обновленная модель нашего "мопеда" с мотором 172FMM.
Если кто то уже приобрел, или планирует. Буду раз информации по креплению мотора. 
Сам вопрос заключается в том...Что, как и многие оставшиеся тут) Являются владельцами еще первых версий на 165 моторе и подобных. 
И уж слишком стало интересно, а влезет ли 172 мотор в нашу, ту, раму под 165. Как говориться "болтОН" Или все же нужны какие то переделки. 
А все потому что, 172 мотор интересен еще и бигБором на него)
В общем буду рад информации по новой версии, т.к по фото, кроме нового мотора и лампочки в фаре, все старое)

Я могу сфотать что нужно если ещё актуально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел личный блог, т.к тут не получается все фотки разом кидать, кому интересно читайте https://www.drive2.ru/users/diesel-1/blog/

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дизель 1 сказал:

Спасибо.

Подскажи, ведомая звезда осталась так же на сайлентблоках как и раньше , рэйсер даже уже отказался от них и делает на болтах.

Я пока оставил сток, потом нарежу резьбу и сделаю болты.

Данная звезда имеет как бы тарелочку, а не плоская как на других китайцах.

Какие параметры искать, чтобы заказать более тяговую? Эта тарелочка ,изгиб звёзды стандартный или разной глубины бывает?

Цепь уже 520 с завода идёт, фирма ЧОКО.

Ведущая на 12з.

Колесо получается полность свое,раз звёздочка с изгибом? Хотя внешне такое же как у рэйсера визуально,но там прямая звезда

 

у меня была еще 428 цепь, и ставил ведомую вместо 50 ставил 44 плоскую короче вот- смотри в самом начале : 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Завел личный блог, т.к тут не получается все фотки разом кидать, кому интересно читайте https://www.drive2.ru/users/diesel-1/blog/

я буду смотреть твой блог - интересно! По воздушному фильтру - когда родной засрался, я просто купил паролоновый фильтрующий элемент толщиной примерно 8 мм вырезал старый картон из фильтра и на рамку наложил этот паралон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по передней вилке - выкинул эту бутафорию и поставил гофры от ижа - на видео видно,  ставил сверху разрезав низ гофр а потом стянув стяжками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний аморт поменял на дмк мк аир 320 помоему или 340... уже забыл поищи в ирбисячей ветке по ттру... вообщем - это то что доктор прописал!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще в этом уголке мотоциклиста посмотри записи - мож что пригодится))))

https://www.youtube.com/@user-iy6jx7kz7e/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

задний аморт поменял на дмк мк аир 320 помоему или 340... уже забыл поищи в ирбисячей ветке по ттру... вообщем - это то что доктор прописал!!!!!!!!!!!!!

Амортизатор может модернизировали, т.к  вдвоем идёт вообще отлично по пересеченке,  а на рэйсере с прогрессией легался, и болт об болт у прогрессии бился, там косяк у них .

Звезда почему то тарелкой сделана, смещение значит от 172 получилось. Колеса ведь задние одинаковые у всех китайцев на 4 болта если звезда?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезда и раньше тарелкой была что на ирбисе 428-я что на мотоленде 520-я. можно смело ставить прямую. НО!!!!! я эксперементировал с целью увеличить скорость по трассе. В результате в районе 110 км/ч - появляется воблинг. Ходовка не расчитана на такие скорости. Первый раз чуть в штаны не наложил. Второй раз уже готовился к этому - и оно повторилось. В результате - поставил штатное отношение звезд и не парился. По поводу штырей крепления штатной звезды. Я зубатую резину поменял на более универсальную, ну и под жопу сильно не давал. Поэтому проблем со штырями не было. В планах было вообще поменять колеса на 17-е от рейсер магнум и сделать типа супермото.... но... продал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дизель 1 сказал:

Звезда почему то тарелкой сделана, смещение значит от 172 получилось. Колеса ведь задние одинаковые у всех китайцев на 4 болта если звезда?

 

 

не заморачивайся - можешь при желании ставить прямую. С тарелкой - шлифует внутрнюю часть ведущей, с прямой - внешнюю. Не роляет - ВААБШЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Гоша1001 сказал:

звезда и раньше тарелкой была что на ирбисе 428-я что на мотоленде 520-я. можно смело ставить прямую. НО!!!!! я эксперементировал с целью увеличить скорость по трассе. В результате в районе 110 км/ч - появляется воблинг. Ходовка не расчитана на такие скорости. Первый раз чуть в штаны не наложил. Второй раз уже готовился к этому - и оно повторилось. В результате - поставил штатное отношение звезд и не парился. По поводу штырей крепления штатной звезды. Я зубатую резину поменял на более универсальную, ну и под жопу сильно не давал. Поэтому проблем со штырями не было. В планах было вообще поменять колеса на 17-е от рейсер магнум и сделать типа супермото.... но... продал)))

воблинг на аморте 320мм ? или все стоковое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, гуру сказал:

воблинг на аморте 320мм ? или все стоковое ?

на амморте 320. да жопа подзадрата была! конечно кастр изменен получается. Но... всеравно - причиной считаю недостаточной жесткость рамы и самое главное - не жесткость заднего маятника. Все подши на колесах были от СКФ. В рулевой тоже люфта не было. Насыпные подши - заменены на конички и отрегулированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дизель 1 сказал:

Амортизатор может модернизировали, т.к  вдвоем идёт вообще отлично по пересеченке,  а на рэйсере с прогрессией легался, и болт об болт у прогрессии бился, там косяк у них .

Звезда почему то тарелкой сделана, смещение значит от 172 получилось. Колеса ведь задние одинаковые у всех китайцев на 4 болта если звезда?

 

 

 Да тарекла это видимо под тапки 150мм . Просто ставь любые прямые . И посмотри на фильтр бокс там есть дренажное отверствие если идет во внутр заглуши, и патрубок , что соединяет карб, посмотри как приклеен к фильтр боксу , бывает щели там и все мимо филтра идет.image.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, гуру сказал:

 Да тарекла это видимо под тапки 150мм . Просто ставь любые прямые . И посмотри на фильтр бокс там есть дренажное отверствие если идет во внутр заглуши, и патрубок , что соединяет карб, посмотри как приклеен к фильтр боксу , бывает щели там и все мимо филтра идет.

...ДАДАДА - есть такое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, гуру сказал:

воблинг на аморте 320мм ? или все стоковое ?

изменил сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, гуру сказал:

 Да тарекла это видимо под тапки 150мм . Просто ставь любые прямые . И посмотри на фильтр бокс там есть дренажное отверствие если идет во внутр заглуши, и патрубок , что соединяет карб, посмотри как приклеен к фильтр боксу , бывает щели там и все мимо филтра идет.

150 туда не влезет - максимум 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...