Перейти к содержанию

Joy-S : Карбюратор. Непонятки...


lex

Рекомендуемые сообщения

1200км. Второе ТО.

Приехал домой. Смотрим.

1.

Один шланг на карбюратор(см. фото красная стрелка) пустой. Т.е. раньше вроде там была жидкость, вроде бензин (сильно не обращал внимание). Посмотрел шланг уходит в никуда, т.е. конец свободный.

Вопрос: это так и должно быть?

2.

Что за свободный конец провода? (зелёная стрелка).

3.

Где-то в районе охладителя двигателя, небольшой свист появился, тоже после ТО :rolleyes:. Может когда мыли что-то залили?

post-363-1186493986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляешь вот у меня все точно также как и у тебя,аж с первого дня покупки,прозрачный шланг пустой,и провод этот некуда прибамбить.это нормально не беспокойся!!!

вот когда у меня мыли то зали мою новую сигналку на 45 ват!!!

со временем пройдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляешь вот у меня все точно также как и у тебя,аж с первого дня покупки,прозрачный шланг пустой

Немного успокаивает, но я же видел и не раз, что там был бензин. А обратил внимание по тому, что бензин красный, т.к. используется масло кастрол, оно красное.

Хотя сейчас бак не полный... Может...

Вообщем пусть ответят сотрудники Baltmotors.

з.ы. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...opid=3153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободный провод по сценарию идет на обогрев карба. там круглый и плоский контакты. круглый - это "+", плоский (сейчас свободен) - это "масса", одевается на маленькое ушко которое торчик из под круглого контакта. на фотке оно почему-то загнуто.

прозрачный шланг - вентиляция карбюратора. должен заканчиваться ничем, то есть дыркой.

Что за, блин, охладитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за, блин, охладитель?

Вентилятор, крыльчатка ещё можно обозвать... Ну в общем, система принудительного охлаждения.

прозрачный шланг - вентиляция карбюратора. должен заканчиваться ничем, то есть дыркой.

А почему тогда там наблюдался бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин мог пролитсья туда сверху при заправке.

При переворачивании карба бензин вытекает из поплавковой камеры через эту трубку.

Посторонние звуки с правой стороны могут быть из-за

1) Раскрутилось крепление генератора, и его немного подрачивает магнитами -одящимися на роторе.

2) Начинает наступать ж*па правому коренному подшипнику коленвала.

Но этов сё больше похоже на стук.

Свиста быть не должно.

Свист может быть из под правого сальника, но тогда бы скутер не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Отвечает О.Орлов, отдел производства

  1. Этот шланг сигнализирует о переливе карбюратора.
  2. На японском аналоге был подогреватель с 2-мя контактами, здесь – с одним.
  3. Насчет свиста – нужно, очевидно, еще раз подъехать к тому, кто делал ТО. Если до ТО его не было, причину необходимо искать в выполненной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шланг сигнализирует о переливе карбюратора.

Дорогой О.Орлов! Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Еси вы онакомитесь с устройством карбюратора Mikuni, То обнаружите, что при переливе, бензин уходит через дренажную трубку, закрепленную в крышке поплавковой камеры, и через которую бензин вытекает наружу через маааленькую трубочку снизу в обход сливного болта на этой самой крышке. Более перелив ничем не "сигнализируется"

Эта помеченная красной стрелкой трубка нужна для того чтобы уравнять атмосферное давление и давление воздуха внутри поплавковой камеры, для более стабильной работы карбюратора. Она просто тупо связвает поплавковую камеру с атмосферой. Уходит она куда-то под пластик для того чтобы туда амно всякое не летело. При переворачивании карба вверх тормашками через неё сливается бензин, т.к. там нет никаких клапанов. просто дырка и всё.

На японском аналоге был подогреватель с 2-мя контактами, здесь – с одним

Уважаемый О.Орлов! Пожалуйста, не путайте курицу и яйцо. В данном случае аналогом является творение китайской фирмы "Чинчи", которые не постыдились на крышке написать Mikuni, made in japan, и т.д., хотя по корявости литья и сборки (моё мнение после переборки такого), могут посоревноваться с отечественным к-62. Кстати в этих недо-Mikuni даже жиклеры не промаркированы. (Смотрел на скутере BM Action)

Насчет контактов... Второй, в данном случае висящий провод обогрева прозванивается на массу. Ушко, которое есть у японцев Mikuni и которого нет на китайских аналогах тоже прозванивается на массу; не совсем ясно решение японцев о дублировании ветки электроцепи, и не ясно решение китайцев оставить ненужный провод. Вроде лишние 20см до клеммника... а они, если не ошибаюсь, экономят на всём.

Ребят, не трахайтесь, ставьте на скутер карбюратор dell'orto, и будет вам счастье=)

Я сейчас это счастье огребаю) по полной программе. в хорошем смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

post-219-1186723096_thumb.jpg

Компания использует в Joy-S карбюраторы Mikuni, сборка в Китае. Которые, стоят для компании раз в 7-8 дороже обычных

Претензии к комментарию Орлову О. передам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, Если так - круто.

Только у Микуни нет своих сброчных производств в Китае. Если кто делает - по лицензии.

На микуни в оригинале нету винта качества смести. Тут он появился. Да и по качеству отливки и пластмассы видно насколько это микуни... кстати, если прокладочное резиновое клечко на выходе карба облить бензином,то оно разбухает и увеличивается раза в полтора в диаметре. И хрен его потом туда засунешь.

С карбюраторами Mikuni, стоящими на сепиях, адрессах, и иже с ними начиная с 198-какого то там года (3 поколения) я не замечал такого феномена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! Скутер BM Joy s50.Пробег 3700 км. Жрёт бензин. Бака 5 л. хватает на 40-50 км. Нигде не подтекает. Подскажите в чём может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бак точно 5 литров, в паспорте на мой мопед написано ёмкость 6 литров - я плеснул неглядя, ну, и обсох в дальних тайгах - оказалось всего 3.2 литра влазиит и то - трамбовать приходится.

Глянь свечку - не чёрная-ли? На скутах обогатитель автоматический - мож не отпускает, а по динамике как, что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...