Перейти к содержанию

Японский карбюратор Keihin PJ36 на мотор 174fmm


JohnWick

Рекомендуемые сообщения

Открываю тему для обсуждения.

Попытка поставить японский карб Keihin pj36 на двигатель 174fmm. Есть интерес как оно повалит и что из этого получится. Как известно на китайской технике есть глобальная проблема с карбюратором, попытка поставить китайские карбы не является панацеей и решением проблемы, китайские карбы очень трудно поддаются настройке и не настраиваются в идеал, поэтому мною принято решение поэкспериментировать. Карбюратор keihin pj36 снят с кроссовой Хонды 125 кубовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем до установки нового карбюратора стоял карбюратор Nibbi pwk34 с жиклерами  гтж 132 и  хх 32. На карбюраторе Keihin PJ36 стояли 172 и 50 жиклеры. При установке Японского карба мотоцикл еле завелся и работал как 2х тактный троил, пердел, чихал цвет выхлопа был черным, запах выхлопа был едким как будто не прогоревшая смесь вылетала с выхлопом. На регулировки не было реакции. Решил что смесь слишком богатая и поставил жиклеры с китайского карбюратора, все было аналогично, но мотор уже держал холостые обороты. При попытке поехать как только отпускал сцепу на передаче мотор от нагрузки начинал глохнуть. Не знаю что дальше делать, но однозначно дело в жиклерах, непонятно какие ставить. Спросил у карбюраторщика он ответил раз уж карб стоял на 125кубовом двигателе, для моего коня в котором почти 300кубов необходимо ставить жиклеры в 2 раза больше, мол смесь слишком бедная и ему не хватает бензина. Есть у кого какие мысли, может кто поделиться знаниями или опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хонда с которой он был снят была двух- или четырехтактная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alex1974 сказал:

А Хонда с которой он был снят была двух- или четырехтактная?

Двух. Но карбы не делятся на 2 или 4 тактные, карб сам по себе без ускорительного насоса. Ведь даже карбы pwk которые якобы для 2х тактников нормально работают и на 4т

Изменено пользователем JohnWick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, JohnWick сказал:

Двух

Понятно. Это cr125. Очень дерзкий двигатель, мощностью примерно 40 лошадей. Для него этот карб в самый раз. А для вашего мотора.... Если вы сможете раскрутить его тысяч до 15-и, то на этих оборотах  он будет прекрасно работать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрутить 174 мотор можно вроде до 12000, но смысла в этом не вижу, так как проблема сейчас кроется в жиклерах, а именно в правильном подборе под данную кубатуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, JohnWick сказал:

Раскрутить 174 мотор можно вроде до 12000, но смысла в этом не вижу, так как проблема сейчас кроется в жиклерах, а именно в правильном подборе под данную кубатуру

Проблема кроется в том что 174-й мотор не может создать достаточный воздушный поток для того чтобы 36-й диффузор нормально работал. Вы конечно можете попытаться настроить, поменять кучу жиклеров, но результат для меня известен заранее.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex1974 сказал:

Проблема кроется в том что 174-й мотор не может создать достаточный воздушный поток для того чтобы 36-й диффузор нормально работал. Вы конечно можете попытаться настроить, поменять кучу жиклеров, но результат для меня известен заранее.)))

был опыт, чтобы такие громкие заявления делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, JohnWick сказал:

был опыт, чтобы такие громкие заявления делать?)

Да, был. Я же говорю- попробуйте, в итоге сами убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...