Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин а у меня с весны лежит - никак руки не дойдут, все лето без ловушки и ролика покатал, а щас ДиД поставил и совсем забыл.

Опубликовано

зацените как я ловушку сёдня вколхозил ))

Выкручивай болт и сажай его на фиксатор резьбы синий маслостойкий.

Резьбу срезает в картере, там два варианта, перегонять ее в м14 или на фиксатор.

Опубликовано

Выкручивай болт и сажай его на фиксатор резьбы синий маслостойкий.

Резьбу срезает в картере, там два варианта, перегонять ее в м14 или на фиксатор.

 

тоесть каждый раз при смене масла сажать на этот фиксатор? он не намертво херачит?

Опубликовано

тоесть каждый раз при смене масла сажать на этот фиксатор? он не намертво херачит?

Синий можно отвернуть, красный только греть.

Ток пройдись по резьбе обезжиривателем, самый простой в бутылке, рублей 50 в автозапчастях и старая зубная щётка.

Завтра кину фотку фиксатора резьбы который себе брал.

Вот такой PERMATEX 24300

Опубликовано

блин а у меня с весны лежит - никак руки не дойдут, все лето без ловушки и ролика покатал, а щас ДиД поставил и совсем забыл.

Привет! Тебе звезда то пришла?

Опубликовано

тоесть каждый раз при смене масла сажать на этот фиксатор? он не намертво херачит?

Я этой пробкой и не пользуюсь, хватает боковой где сеточка стоит.

 

Привет! Тебе звезда то пришла?

15 октября дата доставки в экзисте написано.

Опубликовано

такой же эффект достигается заменой ведущей звезды на 16 или 15, что гораздо проще и дешевле. Я например ведомую буду менять наоборот для скорости, с 50-й на 44-ю.

так же обрати внимание на нижнюю поперечину рамы ( что рядом с осью маятника) на родных звездах, при прослабленной цепи, эту поперечину пилит цепь - что не гуд. А у тебя задняя звезда больше - цепь стала ниже и провис гигантский.

а так же при прослабленной цепи, при торможении двигателем - цепь пилит крышку ведущей звезды изнутри.

Опубликовано

дай ссылку на эти звезды

да и ещё, если втулки так свободно вышли из ступицы - это тревожный симптом, стопорное кольцо от этого может не спасти - отломается буртик канавки под стопор. Здесь некоторые парни засверливались в тело ступицы, нарезали там резьбу, и более длинными болтам крепили звезду, стягивая весь этот бутерброд (ступица втулка звезда) в один пакет.

Опубликовано

 

дай ссылку на эти звезды
да и ещё, если втулки так свободно вышли из ступицы - это тревожный симптом, стопорное кольцо от этого может не спасти - отломается буртик канавки под стопор. Здесь некоторые парни засверливались в тело ступицы, нарезали там резьбу, и более длинными болтам крепили звезду, стягивая весь этот бутерброд (ступица втулка звезда) в один пакет.

 

так ссылки там в видосах...или в коментах или в описании

 

да ну, фигня, на стопорном отлично держится, уже много проехал...

Опубликовано
Я по этому и взял прямую, потому что тут увидел :) Есть хороший магазин, звезды почти на всех китайцев есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Roman_124rus

приехала звезда в пятницу. сегодня поставил. срезал 2 звена с дида (сердце кровью обливалось), прокатился по гаражам, ощущения положительные, завтра если погода и время позволят, протестю по трассе. После отпишусь. Затягивал пальцы- зажимая в тисках, пояска на звезде нет.....

Когда ставил цепь на место, умудрился сломать замочную пластину(скобку). Поставил от старой китайской. Вот теперь переживаю, чем это черевато, не растегнётся ли.

Опубликовано

Roman_124rus

приехала звезда в пятницу. сегодня поставил. срезал 2 звена с дида (сердце кровью обливалось), прокатился по гаражам, ощущения положительные, завтра если погода и время позволят, протестю по трассе. После отпишусь. Затягивал пальцы- зажимая в тисках, пояска на звезде нет.....

Когда ставил цепь на место, умудрился сломать замочную пластину(скобку). Поставил от старой китайской. Вот теперь переживаю, чем это черевато, не растегнётся ли.

Если шпильки родные, то там вроде рожковым ключем на 14 я удерживал + фиксатор резьбы.

Опубликовано

Дал сегодня по трассе... По оборотам и скорости, по разгону и мощности - всё гуд. На 110 по родному спидометру словил воблинг, ситуация напрягла, возвращался назад осторожно не более 100. НО.. смысл не в том....) передаточное 17\44 имеет право на жизнь и будет жить. А воблинг победим подшами в маятник и другой резиной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...