Перейти к содержанию

nikol@sh@

Постояльцы
  • Постов

    754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

nikol@sh@ стал победителем дня 3 февраля 2016

nikol@sh@ имел наиболее популярный контент!

Информация о nikol@sh@

  • День рождения 06.09.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    honda cbx 750 horizon, dnepr 11, irbis ttr 250, racer 150 enduro
  • Имя
    Николай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 630 просмотров профиля

Достижения nikol@sh@

Новичок

Новичок (1/14)

710

Репутация

  1. Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк, для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))
  2. А попробуй завести с ДРУГИМ исправным и заряженным аккумом... Если не поможет, будем думать дальше. Аккумулятор может сдохнуть на раз, у меня как-то был случай: в гараже завёлся, поехал, на подъёме заглох, и больше стартер крутить отказался, только релюхи щёлкали...
  3. А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок.
  4. После зимней стоянки как раз с толкача-то и реально!))))
  5. Ну если уж совсем надо мот завести, то надобно толкнуть. Один человек садится на мот, а второй его толкает... на асфальте... на грунте не получится. Присоединяюсь к остальным - тока не хватает. Может автомобильный аккум тоже плохо подключил, у меня так было.
  6. На сколько я понимаю, они встают вместо штатных подшипников без переделок?
  7. В моём случае - рынок в Сокольниках. А так их везде полно... эта лапка от Kayo.
  8. Ну раз уж туда полез, может и есть смысл колпачки поменять...))))
  9. А, вот, нехрен баранов без пастуха на выпас отпускать!!!
  10. А что за поролон был, из которого фильтр был сделан? У меня фильтр тоже поролоновый, но трёхслойный: два слоя мелкоячеистые, а один, верхний, крупноячеистый, и все пропитаны спецмаслом.
  11. Согласен, что жалко, но увы... восстановить конечно можно, но проще, а скорее всего и дешевле, заменить. Задиры и на зеркале цилиндра, и на поршне, и на кольцах, а на первой фотке с поршнем, даже видно как был прорыв газов из камеры сгорания (чёрное пятно под маслосъёмным кольцом). И соглашусь с Константином, что на поршне такие задиры не так критичны, а вот на гильзе - это плохо.
×
×
  • Создать...