Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

посмотри провода возле ведущей звезды, может перетёрло их, и они замыкаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже на замыкание электропроводки. Снимай защитный кожух цепи(слева на двигателе. ).Под ним датчик и от него проверяй до приборки. Только не сорви шлецы на винте, который крепит этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ввиду того, что все обсуждают нововведения и пр., задам свой вопрос еще раз в этом разделе:

На новом мотоцикле не работает тахометр (сначала работал, но потом перестал, все штекеры и провода под фарой проверил, все ок. Спидометр, индикатор передач, весь свет, всё остальное на панели приборов работает), так что это может быть, кто-нибудь сталкивался?

И в связи с неработающим тахометром сразу возникает следующий вопрос:

подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею)

Например: 

1-я передача: 20 км/ч - 5000 об

2-я передача: 30 км/ч - 5000 об

и т.д.

 

Добрый день. Решили вопрос с тахометром? Починили или альтернативный поставили? Перестал внезапно работать, разобрали - там микросхема cp1005, такую только на али нашёл (опт. мин 5 шт.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай замок, чисти контактную группу, смазывай тонким слоем литола, собирай и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил замок, он впорядке. Скажите, а если я подсоеденю акум автомобильный, 60ампер не чего и с него попрбую завести, не чего не сгорит? Или только мотоциклетный нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти.

было такое у меня... возле аккумулятора, есть предохранитель в коробочке пластиковой, посмотри его, подергай... скорее всего он... у меня был он, после покатух по лесу, поехал в город и на светофоре все вырубилось... поправил предохранитель и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался... дохлый акум. Выдает напряжение 12в, а подаешь на него нагрузку сразу сдыхает. Сечас поставил на зарядку, посмотрю что выйдет. Акум зиму прожил в доме заряженный. после зимы завел мот все хорошо, не катался. Вот через 2 дня решил выехать, а он весело крутанул стартер пару раз и в нули ушел, что аж лампочка не горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От машинного ничего небудет.Я этой зимой так  пробовал заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел.

И готовь деньги на новый аккумулятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И готовь деньги на новый аккумуляторе!

Посоветуйте, какой купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема пропадал контакт ,снизу замка два болтика их подтянул и всё ок стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ведись ,акамулятор чтобы замкнул должны осыпатся пластины а они прожеж пористой херни ,залей элетролит и катайся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не заработал свой ????

на зарядке, завтра буду пробывать... а про новый акум интересуюсь на случай если всетаки сдохнет мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядкой не увлекайся автомобильный наверное подцепил там ампер много опасно осыпаются может акум и не жди что он закипит как простой акум пористая хрень не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, какой купить?

Любой из подходящих, на что хватит денег. И нормальный ( если автомобильный, то обязательно с плавной регулировкой зарядного тока!) зарядник.Особенно это актуально для гелевых акб. Основная причина выхода их из строя-сами владельцы , заряжающие подобные батареи автомобильными З.У.( от большого зарядного тока коробит пластины акб  и как следствие замыкание данных пластин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали уже за реле поворотов, не?

 

В общем, сдохло. Думаю, потому, что брызговика у меня нет, а реле (и блок CDI, блин!) стоят в таком месте, что на них кидает всю грязь с дороги. Сдохло - поворотники зажигаются тускло, но не мигают.

 

Реле поворотов у нас обычное двухконтактное. Можно взять от скутеров (не знаю, правда, подойдёт ли по распиновке).

 

Я поступил проще - нашёл время заехать в магазин и купил за 160 рублей трёхконтактное реле от 08-09 жигулей и колодку к нему, маркировка реле 712.3777. Отличие в том, что один контакт нужно "посадить" на массу. Распиновка такая: 49 - "питание", 49а - выход на лампы, 31 - масса (берётся из любого удобного места).

 

Релюха характерна тем, что имеет возможность определять неисправность ламп по уменьшению тока через них, для этого там стоит резистор в 0.3 Ом, по падению напряжения на котором микросхема внутри реле судит о токе через лампы. Если кого-то устраивает повышенная частота мигания светодиодных поворотников (а она будет повышенной, т.к. светодиоды потребляют сверхмалый ток по сравнению с минимумом в 2.7 А, на которую настроен компаратор в микрухе) - можно ничего не менять. Если нет - отрежьте дорожку, ведущую к 7 ноге микросхемы. Просто разрежьте её ножом. Теперь частота мигания всегда будет нормальной (но детектирования перегорания не будет, что в случае светодиодов не актуально).

 

Ещё не ставил на мотик, но проверил "на столе" - всё работает. Припаяю к проводам колодки реле клеммы "папа" и подключу к штатному разъёму, резать в проводке ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...