Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Надежнее будет наростить пружину втулкой или обрезком от другой 3-5 см и желательно через переходник-соединитель.

Да, пожалуй это надежней будет

 

 Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев...

Хотя бы в общих чертах описал бы, что к чему(карандашом на бумаге).., я бы может уже переделал, пока чертежи готовятся..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выкрутился болт из нижней части пера. Вылилось масло. Назад не закручивается. Кто подскажет как закрутить ?

Счастливчик, у многих он наоборот не откручивается! 

по существу, он произвольно открутился? Чтобы закрутить нужно разбирать перо. Посмотри мое видео, поймешь что к чему. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно надо переделать - я сделал, как в описано FAQ,  на 6202 подшипниках - нарадоваться не могу. Ось на переделанный маятник, кстати, подходит  от мотоцикла "ЯВА"  без всяких проточек и переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна

 

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попалась на глаза полезная инфа по настройке подвески, в ФАКе ничего подобного не нашел.., надеюсь будет полезна

 

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

 

Полезно,перенесу в фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Встречалась у кого проблема шатающейся вилки? при езде она прям ходуном ходит в стакане, разобрал, там такая фигня( на фото) слишком большая щель, рулевая ось не держится плотно и ходит ходуном, не пойму так и должно быть, или с этим нужно как то бороться?

 

post-15203-0-09311100-1431952081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreiR

Ну вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/page-6#entry163039

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreiR

Ну вообще то причина люфта не в этом зазоре(он и должен там быть), а в выработанном посадочном месте роликов.., придется менять подшипник в комплекте с обоймами. Отлично становятся от какого то скутера.., купил на авторынке у продавцов оных и с железными сепараторами(!) а у нас мот и пластик..., ну неисповедимы пути Господи...))

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-6#entry163039

Сколько обошлись? к нашим ирбисам подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возможно гайка не затянута до конца, не села в подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garm

700 или 800р, рамы должны быть у нас одинаковые(разница по движкам и мелочевке), но если нужно точно, вечерком сниму наружный размер обоймы, вся внутрянка становится на стоковую обойму идеально, как и по диаметру роликов совпадение 100% тное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, когда поменял масло в  вике поставил нижний мост чуть ниже, затянул его, а потом гайку рулевой , получилось что подшипник не сел при полностью затянутой гайке, то что появилась небольшая щель с низу я значения не придал, да и не заметил по началу, к тому же от туда торчали потроха сальника, подумал, место под сальник. В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем как обычно, половина поломок от кривых рук... 

:)  Ну это хоть не так обидно.., а тут еще не ездил, а уже за запчастями сходить пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно сними размеры своего посадочного в рулевой сверху и снизу и диаметр оси рулевой, если все как у нас значит вот он относительно не дорогой выход, а резать стакан и варить новый очень уж дорого выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Нужен мозговой штурм!

Ситуация такая: напомню, задний амморт у моего мота еще от прежнего хозяина стоит типа кайевский. На нем был порван сальник (размер 16*32). Прочесав все что можно, я такого сальника не нашел, но с внутренним размером на шток16мм были найдены сальники штока вала КПП от девятки и  генератора с Урала (двусторонний) размером 16*30. через капроновую втулку я сначала впресовал два девятошных, чтобы они работали в обе стороны. В минусовую температуру и до +5 эта конструкция работала замечательно, но при первом прохвате по пересеченке в теплую погоду, сальник порвало (видимо нагрелись и не выдержали давления отбоя - не расчитаны они для этого, и отверстие металической чашки сальника очень большое - есть куда вывернуться воротнику.) После этого пару раз пробовал эксперементировать и с Ураловским и даже самодельный из полипропиленовых труб делал (для езды по асфальту сойдет, но гребенку не выдерживает).

Так вот, собственно, вопрос: кто нибудь, подскажите с чего можно взять (сделать) этот пресловутый сальник под шток 16мм. Может гидравлические манжеты можно заколхозить, кто нибудь делал?

p.s. Амортизатор теперь разбираю как автомат Калашникова с закрытыми глазами! Работа самого аморта мне нравится, поэтому хочется малой кровью обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий  в инете  до буя контор по подбору  и продаже  сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Когда проезжаешь какую-нибудь ямку, передняя подвеска отрабатывает нормально, а заднее со стуком.
причем когда дергаешь вверх мотоцикл за ручки, которые на заднем крыле есть, свободный ход, который заканчивается этим самым стуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крепления(верхнее  и нижнее ) амортизатора  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий  в инете  до буя контор по подбору  и продаже  сальников....Напримерhttp://www.elit.ua/news-and-stock/news/401-salniki-corteco-tablica-podbora нашел твой от ниссана микры. ...

Спасибо, посмотрел. Но он опять же с КПП, там давления на него особого нет. Нужен именно прочный, выдерживающий высокое давление элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...