Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

короче всему жопа ! не могу понять что за фигня,мало того что лопнула траверса ,так еще и вилка выпендривается ! Она просела у меня ровно на 3 см ,если дернуть за руль резко - то мот подымаеться на эти 3 см и стоит ,пока резко не вожмешь вилку - она опять залипнет ! Думал нехватает жесткости пружин -все разобрал, еле впихнул туда проставки по 20 мм,но все то же самое ! Масло нормальное , в нормальном количестве - и самое главное ,вилка в разобранном состоянии - перья по отдельности так не залипают ! но как поставлю на мот,затяну все на место - на тебе все то же что и было ! Я просто в растерянности ,все вместе с траверсой навалилось я уже хотел его в таком состоянии продать лишь бы не видеть его !присмотрел CDI-SM250, уже поехал договариваться насчет него(ирбис мне есть куда продать) а он оказался в ужасном состоянии ,так что после него сев на своего ирбиса -как в бмв х-6 сел ! в общем остыл от сравнения но все равно меня ирбис разочаровал сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В крайнем разжатом положении перо может закусывать от перекоса в направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем разжатом положении перо может закусывать от перекоса в направляющих.

Тоже думал про перекос, но где ? Может колесо сильно стянуто ? Как это померять?

Просадка под весом должна быть ,на великах ее называют " сег" но у меня чувствуеться именно залипание в этой позиции , есть одно предположение из за чего - когда разбирал вилку заметил зацепы на башингах верхних (втулках продольного скольжения) не придал значения - думал когда ставил повредил , теперь сопоставляя места повреждения предполагаю что при разборке, и рассухаривании упора от отвертки в протлчках от усилия нажатия могли образоваться заусенцы , и за них цепляеться башинг, который выточен с минимальным зазором .

Еще по поводу вилки - из за конструкции картриджа ,при моей проставке если делать 200 хода, то масла приходиться недоливать , в конце хода вилка будет чвякать ! А если влить масла чтобы она не чвякала - то хода будет примерно 170-180 ! Дальше упирается масло ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не колесо сильно стянуто. А именно ход пера вперед назад....направляющие закусывают изза малого расстояния между ними, чуть промнеш вилку - и норм, а в крайнем верхнем положении - закусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче всему жопа ! не могу понять что за фигня,мало того что лопнула траверса ,так еще и вилка выпендривается ! Она просела у меня ровно на 3 см ,если дернуть за руль резко - то мот подымаеться на эти 3 см и стоит ,пока резко не вожмешь вилку - она опять залипнет

Такое стало после падения? Я конечно не знаю как ты там приложился.. но могло перья и погнуть..(( поэтому они и закусывают, проверяй геометрию.

Как узнать зажимает ли колесо.. да оч просто - раскрути его и увидишь, если большой зазор по оси то стягивая конечно же зажимает, 5мм считаю уже оч большой, мое колесо становиться в стык, да вставлять хреновато, но вилке гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как она падла лопнула , катаюсь на свой страх и риск

post-23573-0-42977800-1445762743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сам виноват-явно перетянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!  У меня irbis ttr250-2 2013г., закусывает не много  при повороте,по центру вилку. Думаю подшипники уже на грани. Но вот какие там стоят, так и не понял!  Нашел тут пару фоток: фото1 и фото2

Может кто направит на путь истинный!!!

post-16596-0-99692800-1445948203_thumb.jpg

post-16596-0-75583400-1445948204.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоят шариковые и без сепоратора подшипники (размер не знаю, поштудируй темы, где-то писали). Для начала просто разбери, помой, если раковины не значительные то смаж собери и отрегулируй (желательно без перьев, чтобы точнее было) затяжку до появления эфекта "прохождения центра". Глядишь, еще походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоят шариковые и без сепоратора подшипники (размер не знаю, поштудируй темы, где-то писали). Для начала просто разбери, помой, если раковины не значительные то смаж собери и отрегулируй (желательно без перьев, чтобы точнее было) затяжку до появления эфекта "прохождения центра". Глядишь, еще походит.

Пробег та всего 800 км.....буду разбирать! Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь сразу идти за "дельтой" это они.. уж разжевывали не раз.. а конусные со второй фотки это на ттр(без R который) или под реконструкцию если токарка, сварка, и желание присутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и херню напишу, но вот я так решил проблему с не удобством подкручивания аморта.

Снял аккумулятор )))

post-18161-0-10952200-1446151930_thumb.jpg

post-18161-0-62548700-1446151931_thumb.jpg

post-18161-0-77703200-1446151932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и херню напишу, 

Это не херня, это классика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сам виноват-явно перетянул...

да не,вторая затянута так-же, просто упал на нем так неудачно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не,вторая затянута так-же, просто упал на нем так неудачно...

Да вы батенька уникум! :D Обычно при падениях страдают нижние траверсы, ибо на них приходится вся основная нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кайо т2  модернизировал вилку на предмет увеличения хода и мягкости.

Что сделал: удлинил штоки, укоротил картридж (чтоб подлиннее пружина была). Внутреннюю тубу укоротил (чтоб не упиралась в пробку), добавил пружин.

  Итог: вилка стала мягкая. Ход увеличился до 21-22см. До пробоев не доходит.  НО..... я не учёл, что укоротив внутренние трубы колесо будет задевать за крыло. 

Пришлось утапливать перья в траверсах на сколько возможно.

Вывод: не нужно было укорачивать внутренние трубы. Просто вылет вилки был бы побольше.

 

На ттр 250р тоже увеличил ход перьев. Удлинил штоки на 45мм. Втулки под пружинами (8см) заменил на более короткие (2см) остальное добавил пружинами 6см.

Фсё. Ход стал 20-21 см.

Масла залил по 300мл. Меньше хлюпало в верху.

Но может ещё не прокачалось. Щас стоят перья вертикально.

Да: при нажатии всем весом на перо иногда до пробоя довожу. До переделки до пробоя достать было легче. Но вместе с тем ход  стал плавнее.  Может из-за масла (залил моторное 5в40.)

 

Задний аморт согнуло как у всех (ухо вдавило). Но масло не течёт. Вот думаю усилители приварить пока. А дальше на скока хватит.

Да и колесо заднее задевает корпус воздухана. Надо удлинять аморт на 1 - 1.5 см.

 

 Вилку заднюю буду переваривать под 202 подшипники (выточил всё уже).

Не понимаю как такой тонкий сайлентблок может там работать!!!!

На иже (с 4 и далее) пошли сайленты вместо втулки. Дак никто не мог понять почему у них зад такой кирпичный.

Я как-то сменил на ю-3 сайлент на втулку, дак подвеска в разы мягче стала.

 

ПС Вопрос: можно ли задний амморт перевернуть штоком вверх???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и херню напишу, но вот я так решил проблему с не удобством подкручивания аморта.

Снял аккумулятор )))

я без снятия акб такой же хренью крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте!ну подскажите пж. хочу поставить неопреновые пылиники.как снимается пластмассовая хрень на которой торм.суппорт держится(в самом низу пера)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте!ну подскажите пж. хочу поставить неопреновые пылиники.как снимается пластмассовая хрень на которой торм.суппорт держится(в самом низу пера)?

 

Эта штука не пластмассовая а дюралевая. Как снимается не знаю, но возможно сальники меняются без снятия этого башмака.

 Вывертываешь верхнюю пробку из трубы и откручиваешь её от штока.  Далее внутреннее перо выталкиваешь вверх по наружной трубе. Далее снимаешь аккуратно втулку разрезную в верху внутреннего пера. Далее аккуратно вытаскиваешь внутреннее перо вниз полностью. Вот и у тебя две трубы в руках.

Далее заменяешь сальники и обвернув место где стояла верхняя втулка тонким скотчем (чтбы не повредить сальник) и смазав литолом аккуратно собираешь в обратном порядке.

  Вынимать и вставлять перъя друг в друга нужно очень аккуратно. Внизу кроме сальника стоит ещё и втулка с тефлоновым или как там его покрытием. Нужно убедиться что на внутренней трубе нет заусенниц в районе верхней втулки. Если есть хоть малейшие, то аккуратно их удаляем и полируем это место.

  ПС Сам эту вилку полностью не разбирал поэтому это только мои умозаключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за такой подробный ответ!но есть одно но.сальники в поряде!хотел снять эти штуковины снизу и просто натянуть пыльники на шток,закрепив их хомутами пласт.типа чтобы грязь к сальникам не подобралась!ну и ради красоты глаз...они у меня краааасииивыеее!стайлинг!!!

post-18032-0-29460500-1446838862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...