Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

На изгиб он как раз работает, верхний конец амморта жестко закреплен гайкой, а нихний ходит не только вверх вниз, но еще и вперед назад. Изначально сверху не зря сайлент предусмотрен, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На тачках не то, там аморт почти на оси колеса закреплен и ходит плчти совсем вверх-вниз только. Аморт установлен вертикально, и нижняя точка крепления его вперед-назад не сдвигается. А у нас аморт под углом. В итоге верхнему креплению нужна свобода проворота вокруг своей оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте поспорим.

1 Рессора работает на изгиб - аморт на сжатие.

2 Верхний конец закреплён не жёстко. Он и пластины то не касается. Кто снимал старые втулки с аморта видел что на них след от отверстия кузова (как бы наплыв). Те же резинки гасят ударные нагрузки.

3 Нижний конец аморта не ходит ни вверх ни вниз, ни вперёд ни назад. Он описывает окружность вокруг оси маятника. Да, аморт меняет угол наклона относительно рамы, но я уже писал что он не более 15-20 градусов.

4 Верхний сайлент в числе прочего придуман для простоты монтажа. Амик с ним представляет собой единую конструкцию (аморт+ пружина) и не требует приспособ при установке.

5 На тачках аморт действительно ставят на оси колеса. На передках. И что это доказывает? Он и у меня на оси. Это если Вы имели ввиду линию от середины оси маятника, крепежей амика, оси колеса. А вот на задних мостах практически никогда - всегда не по оси и всегда под наклоном.

6 Вокруг своей оси свобода амику нужна на передке авто. Там даже ставят опорный подшипник если Вы забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Нижний конец аморта не ходит ни вверх ни вниз, ни вперёд ни назад. Он описывает окружность вокруг оси маятника. Да, аморт меняет угол наклона относительно рамы, но я уже писал что он не более 15-20 градусов.

Это я и имел в виду. Вы хотите сказать, что ваша конструкция это позволяет? То есть, если отсоединить пморт от маятника и покачать его на угол 15-20 градусов, он это спокойно сделает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и имел в виду. Вы хотите сказать, что ваша конструкция это позволяет? То есть, если отсоединить пморт от маятника и покачать его на угол 15-20 градусов, он это спокойно сделает?

Да. Собирал без пружины - всё работает идеально. Прожимается рукой во всём диапазоне без заеданий. Ход кстати составил (задней оси) 24см.

Мне без разницы было какую конструкцию верхнего крепления делать. Всё равно ведь делать. Не вопрос выточить две втулки ( одна с резьбой на шток, вторая под съёмный сайлент) и сварить их между собой. Оно и так и так работать будет. Может и действительно придётся ТАК сделать - геморно на месте пружину заряжать - на верстаке гораздо удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны.

Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем спорить. Человек сделал - время покажет. В теории мы все сильны.

Хотя.... задние аморты - где перемещения более размашистые - не зря же сделали аморты с салентами сверху и снизу. Я беру как раз установку под углом к мосту - например вазовская классика. С другой стороны - на Волгах и задний аморт закреплен сверху штоком в резинках - по СтароРусской схеме. Время покажет...

И на Газ 24 и на Ваз 01-07 передок по СтароРусской схеме)) Шток в резинках. Но мне походу придётся делать сайлент т.к. собрать на месте (на моте) с таким напрягом пружину будет крайне сложно. Либо делать высокую втулку с резьбой и сжимать на месте (после установки) пружину гайкой. Вы правы - теория одно, а практика блин и сложнее и интересней. Вылезают проблемы о которых даже не предпологал.

Например если поставить мот на подножку ( в том состоянии что на последнем фото) то пружина зараза великолепно разжимается и откидывает мот через подножку на бок)) Чё делать хрен его знает. Придётся мудрить центральную - других вариантов не вижу пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезать дальше резьбу на штоке - накручивать планшайбу для сжатия пружины - ну а дальше как задумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезать дальше резьбу на штоке - накручивать планшайбу для сжатия пружины - ну а дальше как задумал.

Там всего сантима 3-4. Да и нарезать на калёном штоке то ещё удовольствие. А пружинку надо сжать на 10 примерно. Это так навскидку. Как на самом деле будет - без понятия пока. Завтра на смену - буду токаря пытать. Жалею что не заехал сегодня в атомагаз глянуть съёмные сайленты ( которые прессуются). Можно было бы сразу решить и эту проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про нарезку написал - у нас тут со штоками маркитанили и резьбу нарезали, трудно конечно но можно. И тем более он не так уж и каленый - поверхностное уплотнение + покрытие твердым хромом. Был бы каленый- лопался а не гнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про нарезку написал - у нас тут со штоками маркитанили и резьбу нарезали, трудно конечно но можно. И тем более он не так уж и каленый - поверхностное уплотнение + покрытие твердым хромом. Был бы каленый- лопался а не гнулся.

Спасибо. Только что подумал что и нарезать то не надо)) Проще всё ; в грузовой футорке просверлить отверстие под шток сверху, одеть её на шток, на гайку от футорки приладить шайбу под пружину и крути её сколько резьбы хватит. Те же 6-7 сантиметров. Короче вариантов много. Буду думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Если инфа была и я проглядел то прошу прощения заранее. Интересует размер сальников вилки. Ttr250r 2014 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черновик № 2

2-х дюймовый сгон.post-25219-0-89137400-1458569731_thumb.jpg

Человек весом 80кг на моте.post-25219-0-29355800-1458569843_thumb.jpgpost-25219-0-29355800-1458569843_thumb.jpgpost-25219-0-98165900-1458569888_thumb.jpgpost-25219-0-97104500-1458569913_thumb.jpg

В общем начерно я СДЕЛАЛ что хотел. Сидишь как на перине. Зажав тормозами передок мот качается одинаково мягко сжимая попеременно половины ходов подвесок. Заднюю пружину даже не поджимал пока - на полянке подгонять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал цепь из двух одну, накинул суппорт без шланга, натяжитель (временно), потихоньку приобретаю цельный вид.

Остаётся сделать крепежи под боковые сумки (готовы уже) и центральный кофр ( буду мастырить сам).Стекло ещё забыл. Выгнуть и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря....Будет сосать пыль/грязь/воду как пылесос.Это уже проверено было(на Уралах) и не раз .И кстати,а на фига тогда гофры,если ездишь только по асфальту?

судя по резине он по асфальту юзает. без понту объяснять.там своё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по резине он по асфальту юзает. без понту объяснять.там своё мнение

Мне объяснять не надо ничего, я на ёбре 100 тысяч откатал с гофрами и сальники вилки родные там стоят без намёка на течь )) теперь гофры это стандарт де-факто на всех моих мотах.

 

На ирбиса я лишь показал вариант, как можно сделать )) кто хочет делает, кто не хочет - не делает.

 

Так-то да, по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Почему у ттр 250р не совпадает переднее колесо с задним(не в одну клею идут)? может быть гнутый маятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо заднее колесо неровно стоит, может стоит расслабить гайку на оси, расслабить натяжители, попробовать выставить ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо заднее колесо неровно стоит, может стоит расслабить гайку на оси, расслабить натяжители, попробовать выставить ровнее.

Попробовать можно, но по факту маятник сварен со смещением изначально. Просто надо посмотреть повнимательней. Похоже китайцы пытались таким образом устранить несоосность звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек: заменил задний амортизатор, стоковый отказался работать после 5200 км! может и работал бы дальше но мы люди умные решили на нем попрыгать! И так был заменен на китайски амортизатор sie вот такой:

 

 

Подскажите, как Вам данный амортизатор, впечатления положительные?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...