Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Заменил масло, залил 10W стала как новая. Отдельное спасибо за видео, в левом пере болт не откручивался, видео очень помогло.

Всегда рад помочь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет друзья, случилась такая беда - похоже пришел конец заднему амортизатору. Симптомы следующие:

1) во время обычной поездки на работу по асфальту вдруг что-то издало резкий звук и мотоцикл у меня просел

2) теперь он стал ниже чем раньше, и если попробовать ставить его на подножку, то ему будто не хватает высоты, если выставить подножку и поставить на неё то он стоит прямо, очень легко уронить его на правый бок.

3) Ездить в таком состоянии получается, но едешь будто на табуретке, + посадка стала очень-очень мягкой и если задеть хотя бы небольшую кочку на асфальте то издает дикий скрежет. Подозреваю это сейчас он амортизирует на одной только пружине.

 

Прошу ответить: есть ли возможность отремонтировать или нужно покупать новый амортизатор? Если такой случай уже где-то расписан, то прошу ткнуть туда носом!

 

Прикладываю фото мотоцикла, и насколько смог сфоткал амортизатор, вдруг это кому поможет в диагностике.

 

ZY_jzBdd36A.jpg2gmg-tH0lb4.jpgXFbkbIq2ams.jpgdlPgqwxAPDc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же пидерсия, амортизатор заклинил, вылечил заменой на DNM-MK-AR-320мм,разборка родного есть в ФАКе ,пост#56 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71693

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в амортик от 125ки надо воздух закачивать?новый амортик воздуха сейчас в нём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в амортик от 125ки надо воздух закачивать?новый амортик воздуха сейчас в нём нет.

Насосом для оных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают газо-масляные амортизаторы. У себя стоит DNM MK AR 320 - там тоже есть сосок для накачки воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно добавить 2 тыр и купить DNM, а не эту хрень, которая опять сдохнет через 1-2 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заметил что на моем DNM 310 порвался отбойник, ход амортизатора маленький все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите не могу понять в чём дело.У меня на ттрке 250р трясётся заднее колесо по грунтове,что то всё брякает сзади,переставляет жопу постоянно,я уж и амортик сменил пробовал от 125ки не фига почти без изменения,думал брякает ролик,снял его та же песня.Амортик проверил вроде исправный держит хорошо,а колесо трясётся как будто амортик дохлый,давление в колесе качал и 2.7 и 2.0 не меняется результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите не могу понять в чём дело.У меня на ттрке 250р трясётся заднее колесо по грунтове,что то всё брякает ,давление в колесе качал и 2.7 и 2.0 не меняется результат.

2.0 - 2.7  -  это много  ,  1.0 - 1.2  достаточно , а трястись может звезда на своей свободной посадке или колодка , если утеряна прижимная пластинка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.7  колесо будет как камень, держать будет крайне плохо. У себя качал 1.3 с буксатором. Определить причину стука, можно приподняв мотоцикл и подергать за маятник. Может сам маятник люфтит на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной буксатор ни о чём, а без буксатора ниже 1.5 качать стрёмно, может сосок провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по грязи вообще не езжу всё равно сорвёт сосок?Если без буксатора солько можно качать минимально перёд и зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно никто не скажет. У меня даже на 2.0 оторвало сосок на горке крутой. А на таком же ирбисе парень качает по 1.3 без буксаторов - и ничего, катает второй сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , хочу поделиться .

В общем застучала как-то у меня вилка на возврате ( обратный ход ) об крайнее верхнее положение . Посоветовавшись с Дмитрием Банкиром долил немного ( по 50г. ) масла в каждое перо . При откручивании пробок оттуда пшикнул воздух ( который видимо создавал подпор , из-за чего вилка плохо прожималась вниз и стучала об верх ) . После этого стало работать всё идеально ( лучше новой ) , мягенько . Но через некоторое время симптомы повторились , открутил пробки выпустил воздух и опять всё хорошо .

Собственно как он ( воздух ) туда попадает , через сальники в одностороннем порядке - потому что ни где не сопливит . И ли это закипает стоковое масло ( или х\з чего там залито ) и образуются газы  -  сапуна-то ведь нету :)

На Рейсере Пантерке ( пробег около 9т.км ) произвёл ту же процедуру  -  выпустил воздух ( доливать масло не стал ) и тоже стало всё хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...