Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать.

Блин, написали бы на пару недель раньше((( Попробовал бы. Я просто здесь читал , что посажено типа на горячую - не стал тревожить.

Кстати ИЖевскую гофру и через верх фиг натянешь - придётся надрезать нижний диаметр резинки. Но хомутом потом прижимается нормально.Советую сразу (пока резинки в руках) проплавить пару отверстий снизу гофры, а то сжимает её на ходе вверх.Дышать ей надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни в соседней ветке, про ТТР 250 без Р, мужики пишут что черные наконечники перьев (в которые ось вставляется и на котором суппорт держится) - легко скручиваются с пера. Так ли это у нас? кто разбирал, кто знает? А то собрался гофры Ижевские ставить, уж думал перья из траверсы вынимать.

Я сегодня этим занимался. Снял колесо, тормозной супорт. Открулилось от руки легко и просто, потратил 15 минут. ( гофры ещё не пришли) но я так, заранее подсуетился. За одним разобрал траверсы, промыть и смазать подшипники, и кольцо от 5 то литровки вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас я так понимаю перья одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь совершенно разные и разное устройство, по нашим есть видос в ФАКе как разобрать, если ставить гофру - снимай колесо, ослабь траверсу, вынь вниз перо и одевай чего хош, пол часа делов на все ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие лучше сделать вверху гофры, а в это отверстие вставить с натягом тонкую пластиковую трубку. Второй конец трубки вывести вверх - к рулю и согнуть у конца крючком. Это позволит воздуху при сжатии гофры выпускать воздух через трубку и соответственно, при разжатии всасывать его чистым. Отверстия внизу гофр всегда будут засасывать   пыль,  сырость, а пыль это абразив.

На этой конструкции не хватает "вишенки" - фильтров в трубках)) Шутка. На японцах отверстия снизу. Думаю два-три раза за сезон не проблема поднять гофру и протереть перья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь совершенно разные и разное устройство, по нашим есть видос в ФАКе как разобрать, если ставить гофру - снимай колесо, ослабь траверсу, вынь вниз перо и одевай чего хош, пол часа делов на все ))

Но ведь меньшее отверстие гофры не протянется через толстую верхнюю часть пера, без разреза. Не растянется на такой диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да, болт снизу пера выкурутить придется.. только верх не раскручивай иначе шлиц выйдет..  снять нижнею опору и одеть резинку придется быстро, потому как масло будет подкапывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял маятник... Чё то я не понял, у меня у одного втулка приварена к рычагам со смещением на 1см? На фотках первой страницы вроде ровно всё. Ни кто не обращал внимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь меньшее отверстие гофры не протянется через толстую верхнюю часть пера, без разреза. Не растянется на такой диаметр.

Бро , посмотри , я выложил видос в теме ирбис ттр 250. там все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, Иван. Посмотрел. Буду пробовать без фанатизма. Если не получится - насиловать перо не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 250(а) вообще все по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял маятник... Чё то я не понял, у меня у одного втулка приварена к рычагам со смещением на 1см? На фотках первой страницы вроде ровно всё. Ни кто не обращал внимания?

Сегодня по трезвому поглядел - всё ещё хуже))) Там и крепёж под нижний конец амика приварен на тот же сантиметр левее. Напрашивается вывод - китайцы пытались устранить несоосность звёзд несиметричностью маятника. вытащу звезду для проверки. Если так и есть то новую втулку (под подшипники) буду приваривать не исправляя "ошибки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там и крепёж под нижний конец амика приварен на тот же сантиметр левее. Напрашивается вывод - китайцы пытались устранить несоосность звёзд несиметричностью маятника. 

Почему бы и нет?  и это не только на Ирбисе.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет?  и это не только на Ирбисе..

Ещё бы и быть уверенным , что это сделано не в ущерб соосности колёс (перед - зад). Что то не додумался проверить перед разборкой. Поздняк. Втулку с 202ми подшипниками и новой осью выточил сегодня - надо вваривать. С Чувашии вот вернусь и займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады подскажите у кого есть опыт пружина мартеза TTR250R и TTR250 просто, вторая по идее вроде д.б. помягче. Насколько? Я хочу поменять родную на более мягкую, чёт жестковата родная мне. Или может кто знает другой путний вариант "смягчения", может от чего другого пружинка пойдет? Подскажите.

Нужно просто уменьшить преднатяг пружины, сделать это можно несколькими способами

1 - подрезать(укоротить) верхний картридж в который упирается пружина

2 - или нижние упорные втулки, которые под пружиной на пару см

Схема разбора или переделок вилки можно поискать в ФАКе или в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, а ещё раз - как с вилки снять нижнюю часть, куда ось вставляется? Гофры колхозить буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, а ещё раз - как с вилки снять нижнюю часть, куда ось вставляется? Гофры колхозить буду

По свежим данным разведки на ТТР250Р низ в отличии от просто ТТР250 не откручивается. Я натягивал через верх. Нижний диаметр гофры подрезал и потом стянул хомутиком ( после установки). При ходе вилки на разжатие в гофре создаётся разряжение. Мути снизу вентиляцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оно там закреплено тогда, раз не откручивается? Приварено чтоль?

 

Вентиляция понятно, дырок набьём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оно там закреплено тогда, раз не откручивается? Приварено чтоль?

 

Вентиляция понятно, дырок набьём

Я когда разбирал ( две недели назад) то был уверен ( здесь вычитал) что посажено "на горячую". Поэтому и не стал тревожить этот узел. Если есть желание проверить - попробуйте, только без фанатизма. Если окажется что действительно "на горячую", то восстановить потом будет сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разбирал ( две недели назад) то был уверен ( здесь вычитал) что посажено "на горячую". Поэтому и не стал тревожить этот узел. Если есть желание проверить - попробуйте, только без фанатизма. Если окажется что действительно "на горячую", то восстановить потом будет сложно.

Враньё, все нормально откручивается и  снимается не бойтесь. У меня никаких проблем не возникло - постучал деревяшкой по торцам чорных стаканов - слезли нормально. Только через дырдочку внизу будет утекать масло - надо ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...