Перейти к содержанию

Китайские клоны мотоциклов YAMAHA SR400 или HONDA CB400SS


Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите. Есть ли китайские клоны мотоциклов: YAMAHA SR400  или HONDA CB400SS.

с моторами не 250 кубов конечно. Спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите. Есть ли китайские клоны мотоциклов: YAMAHA SR400  или HONDA CB400SS.

с моторами не 250 кубов конечно. Спасиб.

Geon Bullet 400 56223e0a866e7071e887e7ba980ce891.jpg

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом
Охлаждение: масляное
Рабочий объем: 397 см3
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 7000 об/мин
Степень сжатия: 8,8:1
Максимальный крутящий момент: 30 Нм / 5500 об/мин
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем топливного бака: 13 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электро- / кик-стартер
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: барабанный
Колесо переднее: 1.85×19
Колесо заднее: 110/80-18
Колесная база: 1420 мм
Длина: 2130 мм
Ширина: 760 мм
Высота: 1130 мм
Высота по сидению: 790 мм
Вес: 150кг

 

 

Спасибо.

Крутотень! Супер!

токма 170 т.руб....

в Украине....

но если мотоцикл относительно качественный, можно призадуматься. 

купить как единственный для нечастых прохватов по шоссе.

мож кто его слышал в живую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geon Bullet 400

Мотоцикл, идея о котором родилась с появлением надежного проверенного двигателя 400 кубов., вокруг которого была с нуля спроектирована база с подходящим этому объему потенциалом и ресурсом. В разработке этого проекта коллектив «Geon Engineering» так же принимал активное участие и сыграл ключевую роль в доведении до серийного производства.
Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering”.

Полномасштабная презентация этих двух моделей состоится в качестве отдельного мероприятия, о деталях и сроках которого будет сообщено позже.

(Планы и новинки от компании SvitMoto к началу мотосезона 2014 года.)

post-11943-0-98379500-1399438377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два мотоцикла - мой идеал мототехники. Были бы деньги - купил бы оригинал из Японии, да их новых нет в России...

А копий не встречал у нас. Иначе бы купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YAMAHA SR400 уже делают новую опять, 6000 евро в европе.

+ таможня = таких денег точно нет.  :(

да и ладно, можа китайцы будуть !   :)

Мне тож она ещё с пионерии нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем хороши эти модельки? У них реально есть какие- то преимущества, или они просто какие- то модные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороши своей простотой, первозданность, внешностью классических британских мотоциклов.

В тоже время не столь монументальны, как  Triumph  или Кawasaki W650(800).

Лёгкий и всё же мощный, достаточный для скорости слегка за 100 км.

Мотоцикл в духе Че Гевары, мотоцикл одиночки который едет ночью по пустой трассе (терминатор 3).

Понятно что и ЧЕ и Джон Конор были на других мотоциклах, но сюжет странника революционера на мой взгляд как нельзя лучше ему подходит.

Вобщем каждый в нём видит своё. 

С технической точки зрения - простой, лёгкий, для любых дорог, не прожорливый, способный нести поклажу для путешествий, не дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

SR400, кстати, новый в Украине есть :)

А CB400SS я лицезрел пару раз в живую. Кокой же он маленький. Как ёбрик.

Как раз для дальнобоев, без дополнительной подготовки, эти мотоциклы не приспособлены. Доп. подготовка - это кофры, прикуриватели, навигаторы, бла, бла, бла. Нет, это всё можно повесить без проблем, но тогда первозданный великолепный ретро-облик мотоцикла будет убит с особым цинизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа работа работа.... один дальнобой и то с натяжкой можно ещё позволить...

а вот раз в неделю, с утра, на моцике в радость покататься - вполне можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...