Newbie Опубликовано 11 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2024 (изменено) Сегодня таки дошел исправный стробоскоп с ОЗОНА СТ-02. Проверил есть ли АУОЗ в Нордвинге по оборотам. Есть, но только до 3500-4000 оборотов. Дальше метка перестает смещаться в сторону опережения. И это слышно в работе двигателя. Начинает работать на позднем зажигании. И по температуре выхлопгных газов это просто ощущается даже рукой. Надо что-то делать. Пока решения не нашел, хотя посмотрел практически все материалы в Интернете. Може кто что подскажет. Наращивать ли выступ на маховике или иное. Хотя в принципе все крутится вокруг этого выступа. Очевидная потеря мощности на оборотах выше средних, надо устранять! Выложил осциллограммы работы системы зажигания. Такое впечатление, что на маховике три выступа. Один - немного спиленнывй. Угол опережения меняется плавно. Странная схема. Изменено 13 марта, 2024 пользователем Newbie Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2024 что бы сделать УОЗ нормальным - нужно смещать ротор на КВ на максимальный угол и ставить коммутатор с програмируемым уоз. Уже - 100 раз обсуждалось. Цитата
Newbie Опубликовано 17 марта, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2024 (изменено) Это понятно, что угол надо менять. Вопрос - где взять готовое решение и поставить. То есть купить. Изменено 17 марта, 2024 пользователем Newbie Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.