

vlad-k
Пользователи-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о vlad-k
-
Звание
Активный участник
- День рождения 05.04.1918
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
2 855 просмотров профиля
-
Было дело, брал новый коммутатор на скутер в запас, проверил после покупки и возил с собой в унитазе, чтобы не остаться без искры в дороге. Через недели две такой коммутатор понадобился при ремонте другого скутера, подключил свой запасной- а нет искры. Пришлось новых брать сразу два: и на ремонт, и в зип себе
-
Cdi. Cdi+катушка
-
Да, судя по пробиваемому зазору- небольшое межвитковое или (гораздо реже) катушкоммутатор
-
"искровая" катушка генератора д.б. ~500ом, если сильно ниже- требуется замена. Без цешки проверить- скручиваем свечной колпачек с.бронепровода, располагаем конец бронепровода на расстоянии 1-1.5 см от массы, несильно пинаем кик. Если искры нет- меняем статор генератора- или только "искровую" катушку на нем, бывает продаются в магазинах отдельно- могу выслать почтой. Также ее можно перемотать) А, да, также можно попробовать массу мотора с рамой на всякий случай соединить доп. проводом
-
Копнул залежи на выходных, нашлась кобра панасовская 2-кассетная. Кому нужна пишите. Видаков и элт ящиков 51-54см по неск. штук тоже есть оказывается
-
Есть такие, написал вам в лс. Есть еще Электрон-104с, кстати, если кому нужен. История моих аудиометаний неоригинальна (куча лампово-транзисторной техники 1-2-3 класса), так что отмечу только финал (год ~96-98): 2 деки Ноты м-220 (железный, после доработок абсолютно неубиваемый машок), Корвет 50у-068, да Электроники 100ас-063. Хотя как финал... Подвернулись в том году Нота мп-220 с Амфитонами 50ас-022, под капремонт, не удержался, взял, тряхну стариной к весне...
-
раз нет трубок, то все в корпусе. небольшая круглая крышечка должна быть. сбоку где-то
-
https://motochasti.ru/porshen-cg200-163fml-63-5mm-palets-15mm.html
-
обода есть, 36-спицевые
-
пришла зима, вздохнул свободней, откопал в гараже китайский клон мадасса (был на 12/14 колесах, потом переделал под 17/19, потом хотел скутерные 8/12, но к счастью не добрался). на глаз сзади до 200, 150 впереди влезет, а может и больше
-
судя по перемотке стартера- муфта уже клинила, лучше менять целиком. А по затыкам стартера- возможно и такое (даже если перемотрано правиьно): кстати, если нужен- есть 110куб. моторчик TMMP с пробегом 2000км по асфальту
-
Клёк. В Самарской области ранжиры были армейские: каждому званию соотв. рубеж (подписанная меловая черта. Р-рядовой, С- сержант, О-офицер, П-полковник, Г-генерал, и Гс-генералиссимус; рядовой кидал издалека, генералиссимус- метров с шести (промахнуться ну никак). Палка ценилась лыжная, дюралевая- она легче (черенком от клюшки "замаять" нападающих ощутимо сложнее, инерция). Играли во дворах, на асфальтовых стоянках для автомобилей, звон от этих палок стоял космический- тембр звука меняется от скорости удара палки об асфальт. Сам клёк- пластиковая бутылка от шампуня (она же по совместительству брызгалка), если ветром ее уронило (поленились воды набрать)- все орут "клёк спать лег", и пока замаянный ее ставит- передышка.