Newbie Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта (изменено) Сегодня таки дошел исправный стробоскоп с ОЗОНА СТ-02. Проверил есть ли АУОЗ в Нордвинге по оборотам. Есть, но только до 3500-4000 оборотов. Дальше метка перестает смещаться в сторону опережения. И это слышно в работе двигателя. Начинает работать на позднем зажигании. И по температуре выхлопгных газов это просто ощущается даже рукой. Надо что-то делать. Пока решения не нашел, хотя посмотрел практически все материалы в Интернете. Може кто что подскажет. Наращивать ли выступ на маховике или иное. Хотя в принципе все крутится вокруг этого выступа. Очевидная потеря мощности на оборотах выше средних, надо устранять! Выложил осциллограммы работы системы зажигания. Такое впечатление, что на маховике три выступа. Один - немного спиленнывй. Угол опережения меняется плавно. Странная схема. Изменено 13 марта пользователем Newbie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Не сто́ит наверное: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта что бы сделать УОЗ нормальным - нужно смещать ротор на КВ на максимальный угол и ставить коммутатор с програмируемым уоз. Уже - 100 раз обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newbie Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) Это понятно, что угол надо менять. Вопрос - где взять готовое решение и поставить. То есть купить. Изменено 17 марта пользователем Newbie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.