Хламовод Опубликовано 1 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2024 Здравствуйте! После переборки двигателя двигатель начал буквально стрелять в глушитель и нестабильно работать, симптомы раннего зажигания. Грм ввставлен по меткам, но сам маховик имеет более тонкий паз под шпонку чем шпонка на коленвале, был заколхожен предыдущим владельцем. У меня вопрос какие размеры у оригинального маховика на 165 мотор, какое смещение магнита и насечки Т относительно паза шпонки? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2024 Во вторник посмотрю, всё равно обгонку менять буду. Только тут куча вопросов возникает! Как работал движок до разборки? Что конкретно делалось? Каким образом ты садишь на место шкив, если на шпонку он не идёт? Цитата
Хламовод Опубликовано 2 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 шпонка подпилена под размер паза ротора предыдущем владельцем. Делалось с двиглом следующее: замена прокладок как следствие был половинен. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар! Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится... 1 Цитата
Хламовод Опубликовано 2 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар! Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится... Да понятное дело что коленвал и ротор разные вопрос в том кто разный из них. Поэтому за размеры и спрашиваю. Хотел бы знать размеры оригинала Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 Во вторник скажу. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2024 На штатном колене ширина шпонки 4мм. Если на роторе паз уже, меняй его! Есть ещё момент - не факт что старая обгонка сойдется с новым ротором. Совет - покупай ротор в сборе с обгонкой! Цитата
Хламовод Опубликовано 4 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2024 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: На штатном колене ширина шпонки 4мм. Если на роторе паз уже, меняй его! Есть ещё момент - не факт что старая обгонка сойдется с новым ротором. Совет - покупай ротор в сборе с обгонкой! Большое спасибо! Завтра сниму ротор и в Соколя Цитата
Хламовод Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 (изменено) Приколько снял ротор, а посадочное очко под шпонку имеет величину 6 мм. Присмотрелся - оно разбито или расточено гравером с двух сторон. У основания как раз 4. Кароче замена коленвала Изменено 11 июня, 2024 пользователем Хламовод Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.