Перейти к содержанию

Выбор первого эндуро.


Рекомендуемые сообщения

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

Езжу второй год, мечты о купли-продажи не ощущаю в целом,

максимум что хочется лошадей на 6-10 по шустрее и пролинк на зад и всё  :D

Но с уверенностью скажу, что новичкам просто идеально с 15 -18 "лошадей" начинать,

особенно тем кто с велосипедов пересаживается, 28-30лс это аппарат для продвинутых уже.

На купленных с рук япах возможна неприятное ощущение "старения" рамы и усталости металла,

особенно кроссовые варианты мотоциклов- эффект когда мотоцикл едет в разные стороны, - 

соосность потеряна, кривая рамы, втулка маятника и пролинк от времени и нагрузки деформировался,

кривые римы и прочее, это нужен спец уровня pro гаражник, с которым нужно ехать покупать б\у японца,

да и нужен вам за 150 тысяч усталый и печальный яп, который хочет только отдыхать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ирбис повыше, да смотрится борзее, но ни на одном из них нет пресловутых двух букв. Там номера выбиты так: выбита звезда потом 34256FMM

Вот не гони. На одном точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82 я не Pro механик и купил б/у, тока не с рук у частника. При покупке все посмотрел. Б/у боятся не стоит, уже полно видео как и что смотреть. Ну и за дешевизной гнаться не стоит. А 28-30л.с. это только для эндуро чекушки хорошо.

 

Китайцы, что авто, что моты в цене много теряют - это пожалуй единственный существенный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)  

 А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

 Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы  - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у шная иномарка действительно намного лучше советской машины. НО, нужно понимать насколько старая иномарка. Тут все приводят в пример иномарки сильно старые и дешевые. Вы лучше сравните нового китайца и 5-летнего япошку.

 

Как пример сравните Кавасаки КЛХ250 инжекторный и БМ 250 Эндуро.

 

Качественные китайцы тоже стоят крупных денег, например CF moto 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу второй год, мечты о купли-продажи не ощущаю в целом,

максимум что хочется лошадей на 6-10 по шустрее и пролинк на зад и всё :D

Но с уверенностью скажу, что новичкам просто идеально с 15 -18 "лошадей" начинать,

особенно тем кто с велосипедов пересаживается, 28-30лс это аппарат для продвинутых уже.

На купленных с рук япах возможна неприятное ощущение "старения" рамы и усталости металла,

особенно кроссовые варианты мотоциклов- эффект когда мотоцикл едет в разные стороны, -

соосность потеряна, кривая рамы, втулка маятника и пролинк от времени и нагрузки деформировался,

кривые римы и прочее, это нужен спец уровня pro гаражник, с которым нужно ехать покупать б\у японца,

да и нужен вам за 150 тысяч усталый и печальный яп, который хочет только отдыхать ?

не е е е,нам нужен, сделанный пьяным китайским ПТУшником ведрище,за три рубля с мелочью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездите на чем хотите,хоть на попутном верблюде,мне по барабану.Я для себя все ррешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)

А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

егерь,да про тебя речи не ведётся, ясен пень,жить рядом с заводом и мечтать о вечном,на хрен нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)

А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

Нет егерь, здесь я с тобой не соглашусь. У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014 г работает тихо, зимой хорошо заводится, ремонтирую только подвеску и то раз в 2 года и бед не знаю. А вазовские машины начинают сыпаться уже буквально из салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишь, заволновались! :) А того понятия нету, что "дорогой товарищ егерь" всего-лишь ставит на вид нелепость огульного охаивания и огульного-же воспевания чегото. Так надо писать - "У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014"...

 И, вот так и пишите, а то - " все эти - лучше всех этих", в технике, имея ввиду время и пространство - такого не бывает.

 Вот я о чём гуторю!

Ну да, спишем ваши заблуждения на молодость и горячность, и жизненную неопытность. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним две единицы: Хонда СБ-1 и Иж Юпитер 5 года так 2005. Разница в технике 15 лет. Пробег у Хонды будет реальный тысяч 120 , а Иже 5 тысяч где-то.  Так на Хонде нужно будет отсинхронить карбы и заменить масло моторное и можно ездить не прибегая к ремонту вообще. На Иже разбор двигателя (!) нужно делать постоянно. Вообще пишут, что у ИЖ проблемы с зажиганием, поршневой группой и т.д. Вопрос: Как производитель додумался выпустить на рынок мотоцикл, в котором постоянно нужно производить сложный ремонт ?

 

Японцы в 70х выпустили на рынок технику с дисковыми тормозами, а в 80м с электронным впрыском. Про четырехтактные двиги. и электростартер это даже не пишу. Что было в СССР в то время ? - двухтактное дерьмо образца 60х годов.

 

Китайская техника это клон японской. Именно клон. Самая бюджетная иномарка. То , что они передрали. а передрали они двигатели образца 80х годов, работает отлично, все остальное плохо. Металл плохой, качество сборки плохое. Но даже в сравнении с отчественными мотоциклами, Китай на две головы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему вообще сказано? При чем тут Юпитер 5 - он безнадежно морально устарел еще в 90м году, но пипл хавал, потому и он имел место быть. Косяки с зажиганием - это да, но про разбор двигателя - этого я не слышал.

Зачем сравнивать то, что нельзя сравнивать. Тем более что у Хонды накопилось за 120000 км пробега много болячек и не дешевое лечение, при его немалой цене на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилизатор И marlboro.62

имена пользователей и модераторов, к которым ты обращаешься или цитируешь

принято в  русском языке писать с большой буквы, даже если в профиле с маленькой, это так на будущие  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилизатор И marlboro.62

имена пользователей и модераторов, к которым ты обращаешься или цитируешь

принято в русском языке писать с большой буквы, даже если в профиле с маленькой, это так на будущие ;)

я в принципе,как написано,так и пишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго всем. Помогите определится с выбором. Не стал новых тем плодить и спрашиваю здесь. Нужен аппарат для 80% трасса 20% грунтовки, тропинки и т.д. Вешу 100, рост 180.  После последних санкций полетел с деньгами и бюджет встает 70-80 тыр.  К чему пришел, после довольно таки долгого изучения форумов и отзывов. Китай. ОООчень стремно брать " безпроблемного японца" за такие деньги. Ну это приамбула, а теперь, собственно, в чем вопрос. Stels 400 GT/GS или Racer Crosruner?    Стелс естестно будет бу. Ибо бюджет :( . Но на Racer  наскребу как нить. Кредиты никто не отменял. С выбором не спешу( права в конце сентября) , но чешется ведь, просто жуть. Ну вы понимаете. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера специально смотрел заветный буквы на номерах двигателей разных мотоциклов. Нихрена нет, при чем на всех. На TTR250R и XR250R, на Стелсе 201418/21  - выбита звезда и дальше циферки. 

На БМ250 двиг реально больше погабаритам чем у 200, оттуда наверно и разница в 15 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, закончились муки выбора.

Купил, превысил бюджет, но рад. Отличная вещь, мне понравился. Все аккуратно сделано, болты помечены маркером

Сегодня только привез, позже опишу впечатления.

Будем обмывать.

 

post-14624-0-38423900-1410017216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...