Перейти к содержанию

Выбор первого эндуро.


Рекомендуемые сообщения

Диман отлично. Поздравляю. Только теперь про экип не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проздравляю! :)

marlboro.62 - теперь я поддерживаю тебя целиком и полностью!

а год назад рубился с тобой. :)

китай - круто и ништяк!!! на 1-2 сезона, и впрочем марка не важна уж особо.

если идти дальше - китай шняга и говно полное.

нужен достойный моц со всех сторон.

народ посмотрите на б/у китайцев - они стоят копейки, а на сезон его ещё хватит!

всё равно япу брать нужно потом!

____________________________________________________________________________

что твой новый моц , что мой хр 250 ( нерестайлинговый!!! - а это уж хороший моц поверьте)

лазят в грязи одинаково, на трассе пыжаться 110-120 визжа.... зачем платить больше ???

ищите б/у., позновайте, набивайте шишки и копите и покупайте НОРМАЛЬНЫЕ  не китайские МОЦИКИ.

мОй ХР250 самый лучший, и другой бы я не купил говнокитай., но траса комфорт 90, второго номера не посадиш, рама пластилиновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, закончились муки выбора.

Купил, превысил бюджет, но рад. Отличная вещь, мне понравился. Все аккуратно сделано, болты помечены маркером

 

смотришься как дядя на мопеде)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по грибы лет 10 походит, а молодому парню за 2 сезона надоест.

я тут почитал, Вас, бм 200 рассматривали - ну вы даёте - эт же ваще овощ, нахрен его еще делают то.

ГРИБЫ ГРИБЫ, пук пук пук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ништяк, я - дядя, а мне даже сигареты без паспорта не продают в мои 28. Не такой он маленький, я б даже сказал что большой.

А по-грибы поеду, обязательно, отличные красноголовики пошли.

Некитайчкие мотики? Цены смотрели? Новая Хонда 310 тыров - я не готов столько отдать, особенно за первый мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман отлично. Поздравляю. Только теперь про экип не забудь.

Спасибо, друг. Это был первый шаг, буду дальше приобретать "ништяки" для эндуро, благо сам мотоцикл теперь уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ништяк, я - дядя, а мне даже сигареты без паспорта не продают в мои 28. Не такой он маленький, я б даже сказал что большой.

 

ого, такой высокий парень, крепкий, а сигареты не продают. видать у влюбленной в тебя продавщицы сигареты покупаешь)))

а моток реально как мопедка смотрится.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, закончились муки выбора.

Купил, превысил бюджет, но рад. Отличная вещь, мне понравился. Все аккуратно сделано, болты помечены маркером

Сегодня только привез, позже опишу впечатления.

Будем обмывать.

Ну наконец-то определился :) , мои поздравления - дай бог шоб ходил! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бм 200 рассматривали - ну вы даёте - эт же ваще овощ, нахрен его еще делают то.

ГРИБЫ ГРИБЫ, пук пук пук.

:) Однако, пан-спортсмен, хочу напомнить: именно на двухсотках, причём в самой примитивной комплектации, наши софорумчане брали первые места на любительских соревнованиях.

Один наш товаришь, цитирую - "просто ехал", и взял первое место на кирзачах.

А до него ещё один товарищ из горной местности, взял место на соревнованиях, причём судя по видео, пока его оппоненты "бились как львы" пытаясь совлодать со своими мощьными жапами, постоянно кудато улетая, заваливаясь, догоняя уехавшие мотоциклы..., он, наш товарищ, легко и непринуждённо преодалевая все препяствия, ехал уверенно и спокойно, вот точно так, как написано - "пук пук пук" и взял призовое место. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я планировал ездить только по говнам, я бы взял 200-ку. Он более подготовлен для эндуро.

250-ка - более гражданский, вес больше, база длиннее, балансировочный вал, передачи длиннее, вдвоем веселее едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  пук пук пук.

так это какой чел за рулём и какие оппоненты!

Нуб, дык! И я о том-же! :)  Как сказал "генерал" - "Рыба есть! Ловить уметь надо." B)

 

А видюшка действительно интересная - найду, скину. На двухсотку смотреть - уснёшь! У народа мотики убегают, народ их ловит, падает, кудато улетает вместе с мотами, а этот - пук-пук-пук - как по асфальту- скучищщща! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я планировал ездить только по говнам, я бы взял 200-ку. Он более подготовлен для эндуро.

250-ка - более гражданский, вес больше, база длиннее, балансировочный вал, передачи длиннее, вдвоем веселее едет.

 

 Эндуро - не эндуро, а на пересечёнке - двухсотка чудо как хороша! Но вот, двухсотка, заточенная под пересечёнку, на федеральной трассе чувствует себя, мягко-говоря, - "не в своей тарелке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А видюшка действительно интересная - найду, скину.

Облом! Видюшку не нашёл, видать - самоликвидировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть такой момент, сам тож наблюдал и по видео. где на япах все преисполненны чувством собственной значимости - китаец пук пук пук и уделал всех.

однако тут дело понятное - он в силу своего маломощия и т.д. прощает ошибки ВСЕ! газ до отказу и ловиш его потихоньку. а на брендах и подсикёкивают и ездить то толком не могут.... да нет больше, думаю ссать его поцарапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, для уровня "любитель" - нормуль, потом любитель "вырастает" над собой, и уже нужна другая техника - обычное дело для любителей спортивных дисциплин.

 А вот "пластуну" - "спокойный", надёжный, не тяжёлый мотоцикл с уверенной и предсказуемой тягой - "на всю жизнь" и "на все случаи жизни".

  На спортивной трассе - риск обычное дело, да и рисковать там не так уж и опасно - хорошая защита тела, а если что - сразу помогут. В "экспедиционных" поездках - другое дело: там риск должен быть тщательно взвешен и сведён к нулю - серьёзно травмируешься и помощь ждать придётся долго, а можно и вовсе не дождаться.

 

 Кстати, о влиянии динамики мотоцикла на поведение пилота, на своём примере: ставлю передаточное "для асфальта" но едем по пересечёнке - всё очень аккуратно, растянуто во времени и в пространстве, "сюрпризов" практически не бывает - второй номер спокоен и расслаблен, любуется окрестностями и радуется жизни.

 Ставлю передаточное для "пересечёнки": езда, на той-же пересечёнке, получается гораздо динамичнее, постоянно подмывает "похулиганить" - второй номер максимально собран, испуган, внимательно следит за дорогой, крепко держится в седле и периодически выражает своё недовольство - Хорош агрессивничать! Ну ты и разошёлся! А после падения и лёгких травм (синяки и ушибы) Ну вот  нафига вот так ездить!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф.. Совсем запутался

ТТХ - 40лет/185см/100кг в кедах :) На мото ездил - то в детстве на восходе/минске друзья давали покататься, так что можно считать - что первый мот. Для солидности - надо чопир брать, но в наших краях, где асфальта то всего 50км, лучше уж эндуро. Всё логично - зимой по сопкам на сноуборде, летом по ним же - на мотоцикле :)

У меня выбор - или ирбис, или кайо, бээмы к нам не возят. И то - покупать в Хабаровске и морем тащить в Магадан. Само собой - покупать буду по удаленке, без возможности пощупать руками. 

Уже весь моск сломал - ирбис или кайо? И тот, и тот надо напильником дорабатывать, как я понимаю. Затоновый, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф.. Совсем запутался

ТТХ - 40лет/185см/100кг в кедах :) На мото ездил - то в детстве на восходе/минске друзья давали покататься, так что можно считать - что первый мот. Для солидности - надо чопир брать, но в наших краях, где асфальта то всего 50км, лучше уж эндуро. Всё логично - зимой по сопкам на сноуборде, летом по ним же - на мотоцикле :)

У меня выбор - или ирбис, или кайо, бээмы к нам не возят. И то - покупать в Хабаровске и морем тащить в Магадан. Само собой - покупать буду по удаленке, без возможности пощупать руками.

Уже весь моск сломал - ирбис или кайо? И тот, и тот надо напильником дорабатывать, как я понимаю. Затоновый, да :)

Ну вообще кайо лучше ирбиса. Этой фирме больше доверия. Но на нем надо посидеть тебе и пощупать в живую, как тебе будет на его кроссовой сидушке и естественно высота. Т2 и все остальное ниже обычных эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф.. Совсем запутался

уж если решили брать строго и надолго китайчандра - берите бм 250 (как сделал тут афтор) - всёж он самый дорогой и без сюрпризов.

 

Совершенно верно, для уровня "любитель" - нормуль, потом любитель "вырастает" над собой, и уже нужна другая техника - обычное дело для любителей спортивных дисциплин.о 

вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж если решили брать строго и надолго китайчандра - берите бм 250 (как сделал тут афтор) - всёж он самый дорогой и без сюрпризов.

 

Насколько строго и надолго это получится - вопрос спорный :) Сперва надо научиться им управлять и понять - а чего, собственно хочется от дурки то? Потом уже от этого и плясать :) Потом - БМ. Офф дилеров у нас тут поблизости не наблюдается, к сожалению :( Волочь его с Москвы - то еще удовольствие по деньгам получится, приблизимся по цене к относительно неуставшему какому нибудь джебелю из япии. Ориентируюсь на моторынок Хабаровска (или Владика). В Хабаровске как раз барыжат и ирбисами, и кайоями :)

 

 

вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм.

О втором номере речи нет однозначно :) 

 

Да сам понимаю ,что мои вопросы и сомнения ни о чем :) Кому то те 20кг разницы в весе непринципиальны, кому то - важны.. То же самое высота по седлу.  Наверное что критично в данный момент мне - чтоб его хватило для обучиться на пару коротких магаданских сезонов и не сыпался уж вообще откровенно. Научиться водить и обслуживать, ибо рукожопие врожденное и ключ рожковый от круглогубец отличаю не всегда с первого раза :-D Ну и всё таки чтоб как можно меньше на нем напоминать волка на трехколесном велосипеде :-D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...