Перейти к содержанию

Выбор первого эндуро.


Рекомендуемые сообщения

 

 

вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм.

 

Так уж повелось, что в одиночку мне катать "не светит" :) , супруга прочно оккупировала пассажирское сиденье и мы всегда, с самой покупки, уже пятый сезон, ездиим на пару, да ещё ящик на багажнике с барахлом, иногда рюкзачище - это если на пару-тройку дней едем. Меня поначалу беспокоила именно оконцовка рамы - там где багажник крепится, однако, ничего ему не делается.

 Чем мне двиг на двухсотке нравится так это тем, что второго номера он, можно сказать, не замечает. На ижа ияву бывало сажаешь второго и сразу чувствуется. А сам мот реагировать на вес седоков начинает от 180 килограмм, при разрешённых 150, когда ежжу с женой - это примерно 150кг - особого напряга не чувствуется, хотя разумеется в особо засадных местах супруге приходится спешиваться, а вот когда с батей на охоту ездил - вот тут мот "кряхтит", но тут, по самым скромным подсчётам, вес уже далеко за 180 кг - два мужика, два ружья, два рюкзака... По неволе закряхтишь B)

  Однако с сезона 2010 года ничего от нагрузок не поломалось, даже спицы все на месте. Хотя нет, вру, однажды ухо крепежа багажника отвалилось, но там, как оказалось, шов было не до конца проварен - нуб, дык - китайцы-же! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уффф.. Совсем запутался

Само собой - покупать буду по удаленке, без возможности пощупать руками. 

Уже весь моск сломал - ирбис или кайо? И тот, и тот надо напильником дорабатывать, как я понимаю. Затоновый, да :)

мне 30, 100 кг, 175 см. покупал по удаленке ирбис ттр 250 р, до того долго читал, взвешивал, смотрел видео. сравнивал проблемы. выбрал ирбис, сам собрал у подъезда, из коробки, в принципе пока все устраивает. все доработки не обязательны. вполне едет в стоке. кайо хотел (супер т2), но обломали с заказом (предзаказ). но и стоил он на 20 к руб больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - берите бм 250 (как сделал тут афтор) - всёж он самый дорогой и без сюрпризов.

 

вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм.

бм без сюрпризов? не верю.))) 

 

а почему я катаюсь с женой, в сумме вес 155 кг и мот тянет и едет по проселку великолепно? может мот мощнее попался, китайцы 400ку влепили по ошибке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своем по глине езжу, где оба колеса на 50% в ней, все вытягивает, но цепь надо смазывать почти каждый раз.

нуу а если на трассы выезжать не планируете, то тут только кроссовый брать, он и дешевле и надежней.

 

я к тому, что если только пересеченка, то надо быть идиотом брать за 110 000 китайца, когда можно взять кроссового бу японца.

но еще большим идиотом надо быть, это покупать китай от 150 000, пусть он хоть новый, тут либо золотую 3йку эндуро брать, либо кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо советовать кроссовых японцев челоеку у которого давно не было опыта езды на мотоцикле. Японские кроссачи это не китайские кросачи, которые отличаются от китайских же эндуро в основном только наличием птс. Это спортивный снаряд который привык на высоких оборотах телепортировать ездока по любой поверхности в любом направлении, но преимущественно по трассе. И им надо уметь управлять. Именно кроссовым мотоциклом, а не мотоциклом вобще. Большинство отзывов от "обычных людей" из тусовки эндуристов я слышал на подобии "продал, на нем невозможно ездить" или друг рассказывал "встретились мы с ними там-то, один был на кроссаче КТМовском, он сделалть вруууууууу-врууууу и полетел вперед, за покатуху он несколько раз улетал с дороги, а потом я слышал, что продал его". И движку будешь пребирать на нам каждый месяц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссач? Сидеть не удобно, для гражданский езды не подходит, для спокойной тоже, да же для гряземеса не подойдет. Высокие обороты+мощность= малый ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо :) Буду смотреть ближе к НГ по деньгам. Возьму или кайо, или ирбис :) Сейчас всё равно пока с работы вернусь в Магадан - уже сноуборд надо будет расчехлять да парафинить ;)

А то можно еще такое вот взять - в большом обьеме продаются, но как то ссыкотно :) Даже не смотря на заверения продаванов в том, что "запчасти все и в любом количестве" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проздравляю! :)

marlboro.62 - теперь я поддерживаю тебя целиком и полностью!

а год назад рубился с тобой. :)

китай - круто и ништяк!!! на 1-2 сезона, и впрочем марка не важна уж особо.

если идти дальше - китай шняга и говно полное.

нужен достойный моц со всех сторон.

народ посмотрите на б/у китайцев - они стоят копейки, а на сезон его ещё хватит!

всё равно япу брать нужно потом!

____________________________________________________________________________

что твой новый моц , что мой хр 250 ( нерестайлинговый!!! - а это уж хороший моц поверьте)

лазят в грязи одинаково, на трассе пыжаться 110-120 визжа.... зачем платить больше ???

ищите б/у., позновайте, набивайте шишки и копите и покупайте НОРМАЛЬНЫЕ не китайские МОЦИКИ.

мОй ХР250 самый лучший, и другой бы я не купил говнокитай., но траса комфорт 90, второго номера не посадиш, рама пластилиновая...

ну я ж наверное не просто так,для красного словца все это говорил))))) и буду говорить))))вчера в салоне,в таксопарке потрогал Хонда трансалп600 в бодром состоянии с пробегом 93000,я охренел.мотор без ремонта-вот это я понимаю тур эндуро.

:) пук пук пук.

так это какой чел за рулём и какие оппоненты!

ну да,у меня как-то пук-пук-пук,не выходит, или звезда оторвется или цепь, то сцепа в очередной раз сгорит и наконец то разорввали коробку. Вот и весь пук-пук

бм без сюрпризов? не верю.)))

а почему я катаюсь с женой, в сумме вес 155 кг и мот тянет и едет по проселку великолепно? может мот мощнее попался, китайцы 400ку влепили по ошибке?)

сколько накатал км?

Кроссач? Сидеть не удобно, для гражданский езды не подходит, для спокойной тоже, да же для гряземеса не подойдет. Высокие обороты+мощность= малый ресурс.

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прёт то он прёт. только ни тормозов ни руля ни слушается.

Управлял ттр 250 р? я не замечал, чтобы он не слушался руля и тормозов не было. Странно. Может о разных мото говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я к тому, что если только пересеченка, то надо быть идиотом брать за 110 000 китайца, когда можно взять кроссового бу японца.

но еще большим идиотом надо быть, это покупать китай от 150 000, пусть он хоть новый, тут либо золотую 3йку эндуро брать, либо кросс.

б/у кроссач японский будет сильно изъезжен, т.к. кроссачи за свою короткую спортивную жизнь проходят жесточайшие испытания, и их износ просто дикий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))

А что смешного?  На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что смешного?  На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко.

а что в ней бешенного, если с низов не тянет? это уже не кросс, а дорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать в каком он состоянии, но хреначит, такое ощущение, на полной дыре. Он же 2Т. Жужжит громко и шпарит как угорелый. Бак у него маленький. Я тем челом только один раз разговаривал,  он его хвалил, говорил что ездиет на трассу для кросса (рядом с дачами старая трасса. заброшенная), только надолго не хватает - бак маленький.

Они раньше всместе с питбайком каким-то по лесу ездили, потом Yz пропал, а пит бывает рычит по-выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в ней бешенного, если с низов не тянет? это уже не кросс, а дорожник.

теперь мне очень смешно))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что смешного? На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко.

дык тренироваться надыть))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о хр250. на ттр 250 чуток прокатился - как велик после хр разница огромна.

а всего и различия в прогрессии и сидушки, да вес поболее у моего - так он и по увереннее.

спорить не буду.

1 на долгие годы БМ

2 на сезон б/у китайца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье покатался по лесу - весь день с ребятами, что на заправке собираются.

вм 200, ктм 500 аж три штука, ямаха 450, ямаха ттр 250.

што сказать... 

вм 200 - с ней то и катался, пук пук пук а 20 т.км. и 5 лет - всё ещё бодра и весела, мой думаю этого не выдержет....

про другие сказать нечего - заводимся вместе - 15 секунд и их уже не видно. Ребята конечно молодцы, и техника у них соответствует. Жене на ВМ200 огромное спасибо и уважуха.

особо хочу отметить ямаху ттр 250 - 95год (по моему)!!! я ещё в магазе её видел, подумал - старьё...а парень на ней отжигает будь здоров, очень динамичный аппарат, да и стоил около 120-130 т.р....

вот тебе и 95год. за ктм держался всю дорогу....

ямаха 250 и мой ирбис250   - это всё равно что сапсан и паровоз.

конечно на китайчёнке можно и грибы по ходу дела разглядывать и собирать, пока ребята впереди поймав кураж прыгают по лесных дорогам, или песок шьют как асфальт...

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ещё хочу добавить про Болта и его обзоры и т.д.

как пахабно он отзывается о китайчандрах, ..............., право слово нехороший человек.

однако если не брать во внимание все эти его испражнения по китаю, а воспринимать в разрезе другой техники - много интересного чувак говорит, о литре например, джиксере, фазере и т.д.

если найдёте время посмотрите его рассуждения о литре, их можно перенести и на эндуро моцики, суть одна - по грибы можно и китай, а не по грибы - 1 сезон и хватит. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ямаха 250 и вм 200 продаются....  

1 сезон - 130т.р.     5 сезонов -  100т.р.(новый конечно)

1 сезон на хвосте КТМ.   5 СЕЗОНОВ ПУК ПУК ПУК.

ПОЧУЙТЕ РАЗНИЦУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье покатался по лесу - весь день с ребятами, что на заправке собираются.

вм 200, ктм 500 аж три штука, ямаха 450, ямаха ттр 250.

што сказать...

вм 200 - с ней то и катался, пук пук пук а 20 т.км. и 5 лет - всё ещё бодра и весела, мой думаю этого не выдержет....

про другие сказать нечего - заводимся вместе - 15 секунд и их уже не видно. Ребята конечно молодцы, и техника у них соответствует. Жене на ВМ200 огромное спасибо и уважуха.

особо хочу отметить ямаху ттр 250 - 95год (по моему)!!! я ещё в магазе её видел, подумал - старьё...а парень на ней отжигает будь здоров, очень динамичный аппарат, да и стоил около 120-130 т.р....

вот тебе и 95год. за ктм держался всю дорогу....

ямаха 250 и мой ирбис250 - это всё равно что сапсан и паровоз.

конечно на китайчёнке можно и грибы по ходу дела разглядывать и собирать, пока ребята впереди поймав кураж прыгают по лесных дорогам, или песок шьют как асфальт...

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ещё хочу добавить про Болта и его обзоры и т.д.

как пахабно он отзывается о китайчандрах, ..............., право слово нехороший человек.

однако если не брать во внимание все эти его испражнения по китаю, а воспринимать в разрезе другой техники - много интересного чувак говорит, о литре например, джиксере, фазере и т.д.

если найдёте время посмотрите его рассуждения о литре, их можно перенести и на эндуро моцики, суть одна - по грибы можно и китай, а не по грибы - 1 сезон и хватит.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ямаха 250 и вм 200 продаются....

1 сезон - 130т.р. 5 сезонов - 100т.р.(новый конечно)

1 сезон на хвосте КТМ. 5 СЕЗОНОВ ПУК ПУК ПУК.

ПОЧУЙТЕ РАЗНИЦУ!

на какой заправке? У меня на повороте в Варские?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...