Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый?
 

И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен.

Опубликовано

 

Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый?
 

И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен.

 

Подержи аккум на зарядке около суток я так тоже мучался, а теперь все лето езжу тьфу тьфу тьфу

Опубликовано

Спасибо, попробую со свечи тогда. А по поводу провода - Напрямую прям на аккумулятор прикрутить? 

Что за провод давай фото

Опубликовано

Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо?

Опубликовано

Кстати, поехал сегодня в сокольники, посмотреть на таком же мотоцикле. Так у того что в магазине, этот провод в тканевой изоляции и идет под сидушку куда то, а видимый конец так же на крышке двигателя которая так же закрывает стартер.

Опубликовано

Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо?

Влияет.

1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера.

2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к  раме, и электрически с ней соединена. Соответственно  двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем.

3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается.

В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы.

Опубликовано

Влияет.

1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера.

2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к  раме, и электрически с ней соединена. Соответственно  двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем.

3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается.

В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы.

короче так как первый мотц то обьясню проще))) соедини этот провод с рамой мотоцикла только смотри чтоб контакт хороший был краска там или смазка не попадала))))) удачи

Опубликовано

Лучше кинь новый провод от минуса аккума (мммММмм топикстартер искушен в электрике:-))) не буду говорить об ухудшении (вплоть до полного пропадания) контакта в цепи с участием промежуточных соединений, просто сделай и посмотри что получится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...