Вогранъ Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Опубликовано 18 мая В 17.05.2025 в 14:10, Юрий Ильин сказал: Мне добавить нечего, уже 1000раз все разживал. А вот что я со своей " хондой " делал. Заменил ведущую и ведомую звезду, цепь, все подшипники на переднем и заднем колесе. Устроил рычаг заднего тормоза ( там не было пружины ). Заменил трос сцепления, тросик спидометра. Редуктор на переднем колесе вообще не работал - промыл, смазал он заработал. Заменил приборку, поставил новую от Irbis Intruder. Заменил лампу фары ( стояла слишком мощная на 55 Вт ). В фаре поставил светодиод подсветки с панелькой. Покрасил фару в синий цвет. Заменил подсветку приборки на светодиоды. Поставил новый рычаг переднего тормоза. Заменил тормозную жидкость переднего и заднего тормоза. Перебрал вилку, промыл её, залил новое масло. Амортизаторы сразу ожили. Установил новый бак ( красный ), новый краник, крышку бака. Поставил новый замок зажигания. Поставил весь новый пластик красный. Установил новую электропроводку от другого Рейсера Файтер, переделав 2 разъёма. Проводку заказывал с Ижевска. Поставил новые левый - правый переключатели на руле. Вместо заводского воздух. фильтра поставил цилиндр из поролона прямо на карб. Поставил новую поршневую, прокладки и голову ( немного б у). Поставил новые притёртые клапана. Старый один клапан был даже погнутый. Установил сигнал от машины - раньше его вообще не было. Сделал задний красный светодиодный фонарь собственной конструкции. Поставил заднее крыло тоже собственной конструкции- его вообще не было. В прошлом году добрый человек ( представитель по Воронежу от фирмы WBR ) за так отдал мне новый аккумулятор 10 А с хранения. Пр.. Цитата
Вогранъ Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Опубликовано 18 мая (изменено) Потом в сцеплении заменил металл. диски. Фрикционные были ещё нормальные по толщине, но их тоже заменил. Один диск подложил вниз - есть такой способ улучшить сцепление. Сцепа перестала пробуксовывать на 4 - 5 ск. и стала раньше от рычага срабатывать. Покрасил выхлопную трубу термостойкой краской . Сделал ветровик из пластикого полуфабриката. Стёкла для его сам вырезал и гнул из поликарбоната. На заднем колесе стояла безкамерка SHINCO ( Корея ), которая спускала. Поставил туда камеру Mitas. Она потолще но стоила 1100 р. Заменил реле пуска на новое с панелькой от машины. Вывел рычаг обогатителя на руль через тросик от карба ( этой конструкции вообще не было ). Установил багажник - советский подошёл. Ещё покрасил переднее крыло в красный цвет. Сейчас в карбе стоит ГТЖ - 0,95, новая игла потолще и распылитель от нового карба. Как то так... Изменено 18 мая пользователем Вогранъ Цитата
Капер Опубликовано 18 мая Жалоба Опубликовано 18 мая 3 часа назад, Вогранъ сказал: Потом в сцеплении заменил металл. диски. Фрикционные были ещё нормальные по толщине, но их тоже заменил. Один диск подложил вниз - есть такой способ улучшить сцепление. Сцепа перестала пробуксовывать на 4 - 5 ск. и стала раньше от рычага срабатывать. Покрасил выхлопную трубу термостойкой краской . Сделал ветровик из пластикого полуфабриката. Стёкла для его сам вырезал и гнул из поликарбоната. На заднем колесе стояла безкамерка SHINCO ( Корея ), которая спускала. Поставил туда камеру Mitas. Она потолще но стоила 1100 р. Заменил реле пуска на новое с панелькой от машины. Вывел рычаг обогатителя на руль через тросик от карба ( этой конструкции вообще не было ). Установил багажник - советский подошёл. Ещё покрасил переднее крыло в красный цвет. Сейчас в карбе стоит ГТЖ - 0,95, новая игла потолще и распылитель от нового карба. Как то так... Проще было новый купить. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 18 мая Автор Жалоба Опубликовано 18 мая 2 часа назад, Капер сказал: Проще было новый купить. Этот я купил за 10 тыс. а вообще думал покупать cfmoto lider 150 - водянка. Бу такой стоил тыс. 50. Но я специально Рейсер купил чтобы попрактиковаться в ремонте 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 20 мая Автор Жалоба Опубликовано 20 мая (изменено) Ещё попробовал поездить с карбом РЕ30. ГТЖ 105, ЖХХ 40. Игла в среднем положении. Винт качества отвёрнут на 1,5 оборота. Воздушный фильтр - цилиндр поролона одет на карб. Прет как танк, такое впечатление что мощность удвоилась, но почему то не держит холостой ход. Обороты нарастают до 4 - 5 тыс. Винтом количества опускаю заслонку, постепенно обороты уменьшаются и глохнет.... В движении на 3 тыс. не глохнет нормально едет. Возможно, ещё есть подсос воздуха перед патрубком. Прошлый раз смотрел свеча чистая как будто бедная смесь. Можно попробовать закрутить винт качества это вроде обогащает смесь Изменено 20 мая пользователем Вогранъ Цитата
Капер Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая 21 минуту назад, Вогранъ сказал: Ещё попробовал поездить с карбом РЕ30. ГТЖ 105, ЖХХ 40. Игла в среднем положении. Винт качества отвёрнут на 1,5 оборота. Воздушный фильтр - цилиндр поролона одет на карб. Прет как танк, такое впечатление что мощность удвоилась, но почему то не держит холостой ход. Обороты нарастают до 4 - 5 тыс. Винтом количества опускаю заслонку, постепенно обороты уменьшаются и глохнет.... В движении на 3 тыс. не глохнет нормально едет. Возможно, ещё есть подсос воздуха перед патрубком. Прошлый раз смотрел свеча чистая как будто бедная смесь. Можно попробовать закрутить винт качества это вроде обогащает смесь Подсос воздуха. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 20 мая Автор Жалоба Опубликовано 20 мая 58 минут назад, Капер сказал: Подсос воздуха. Самое интересное что PZ30 с таким же воздуханом хол. ход нормально держит. Там ставлю тонкую прокладку и самодельную прокладку 4 - 5 мм. А с РЕ 30 сделал одну прокладку под углом ( так надо было ) и самодельный переходник, но пока его к карбу не приклеил. Может там и сосёт Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая 1 час назад, Вогранъ сказал: Ещё попробовал поездить с карбом РЕ30. ГТЖ 105, ЖХХ 40. Игла в среднем положении. Винт качества отвёрнут на 1,5 оборота. Воздушный фильтр - цилиндр поролона одет на карб. Прет как танк, такое впечатление что мощность удвоилась, но почему то не держит холостой ход. Обороты нарастают до 4 - 5 тыс. Винтом количества опускаю заслонку, постепенно обороты уменьшаются и глохнет.... В движении на 3 тыс. не глохнет нормально едет. Возможно, ещё есть подсос воздуха перед патрубком. Прошлый раз смотрел свеча чистая как будто бедная смесь. Можно попробовать закрутить винт качества это вроде обогащает смесь Уже 5 раз писал про подсос воздуха, это он и есть. Паролонка на карбюратор- можно смело идти в скором времени за новой поршневой и головкой цилиндра, как и за самим цилиндром. Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая (изменено) 7 минут назад, Вогранъ сказал: Самое интересное что PZ30 с таким же воздуханом хол. ход нормально держит. Там ставлю тонкую прокладку и самодельную прокладку 4 - 5 мм. А с РЕ 30 сделал одну прокладку под углом ( так надо было ) и самодельный переходник, но пока его к карбу не приклеил. Может там и сосёт Я в вк выкладывал фото как на родной патрубок ставить пе30 и описывал и здесь и там как это дело с фильтрбоксом запилить. И эта связка у меня уже 4000км проехала. Не надо там больше ничего выдумывать, всех затрат на 1000руб. На озоне также продаются переходники для Урала под шпильки а не болты как у меня. В запчастях лежит такой, ещё не пригодился. И уж клеить там ничего не надо. Изменено 20 мая пользователем Юрий Ильин 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая 12 часов назад, Юрий Ильин сказал: Уже 5 раз писал про подсос воздуха, это он и есть. Паролонка на карбюратор- можно смело идти в скором времени за новой поршневой и головкой цилиндра, как и за самим цилиндром. Да ещё прострелы могут быть из за подсоса. На Восходе стоял фильтр из поролона пропитанный маслом пластина 10 на 15 см примерно. Что то сумливаюсь что сквозь это что то пролезет Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая 3 часа назад, Вогранъ сказал: Да ещё прострелы могут быть из за подсоса. На Восходе стоял фильтр из поролона пропитанный маслом пластина 10 на 15 см примерно. Что то сумливаюсь что сквозь это что то пролезет Прострелы из-за богатой смеси. Пора забыть уже про советское наследие, те мотоциклы это уже музейные-колекционные экспонаты. Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая 19 часов назад, Юрий Ильин сказал: Уже 5 раз писал про подсос воздуха, это он и есть. Паролонка на карбюратор- можно смело идти в скором времени за новой поршневой и головкой цилиндра, как и за самим цилиндром. Да он родимый оказался. Ещё производители заботливо сделали дополнительную трубку на выходе - соединение с атмосферой чтобы подсос ещё больше был. Пришлось её заглушить. А вообще зачем она нужна ? Может если соединить эту трубку с другой трубкой, которая в поплавковую камеру идёт может реализуется какой то турбонаддув ? Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая 35 минут назад, Вогранъ сказал: Да он родимый оказался. Ещё производители заботливо сделали дополнительную трубку на выходе - соединение с атмосферой чтобы подсос ещё больше был. Пришлось её заглушить. А вообще зачем она нужна ? Может если соединить эту трубку с другой трубкой, которая в поплавковую камеру идёт может реализуется какой то турбонаддув ? 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая 18 минут назад, Юрий Ильин сказал: Эту картинку я уже видел Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая 4 часа назад, Юрий Ильин сказал: Прострелы из-за богатой смеси. Пора забыть уже про советское наследие, те мотоциклы это уже музейные-колекционные экспонаты. А у меня поначалу с этим карбом и прострелы были и даже адское пламя вылетало из трубы Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая 3 минуты назад, Вогранъ сказал: А у меня поначалу с этим карбом и прострелы были и даже адское пламя вылетало из трубы А у меня кроме этой картинки, больше слов нет, читая это непотребство что ты с мотоциклом творишь, уже разжовано всё до винтика, называется бери и делай по образу и подобию, но нет ты решил изобрести велосипед. Просто потом не удивляйся, почему в очередной раз что-то отхлебнуло. Из говна и палок получается, только говно и палки. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая (изменено) 2 часа назад, Юрий Ильин сказал: А у меня кроме этой картинки, больше слов нет, читая это непотребство что ты с мотоциклом творишь, уже разжовано всё до винтика, называется бери и делай по образу и подобию, но нет ты решил изобрести велосипед. Просто потом не удивляйся, почему в очередной раз что-то отхлебнуло. Из говна и палок получается, только говно и палки. у меня всё нормально хонда прёт как танк и холостой ход стоит как у молодого - вот надо замерить сколько кушает с этим карбом ? Предположу что ок. 3 л. Не хотелось чтобы больше. Ты может не поверишь, но из говна ( конского ) иногда хорошие овощи и фрукты получаются Изменено 21 мая пользователем Вогранъ Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая Только что, Вогранъ сказал: у меня всё нормально хонда прёт как танк - вот надо замерить сколько кушает с этим карбом ? Предположу что ок. 3 л. Не хотелось чтобы больше А чего тут предполагать, заправился до полного, проехал не менее 100км, а лучше 400-500 и опять до полного, путём не хитрой калькуляции высчитал какой расход. Делов то на вечер. 6 часов и эти 500 км пройдены. Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая 2 минуты назад, Юрий Ильин сказал: А чего тут предполагать, заправился до полного, проехал не менее 100км, а лучше 400-500 и опять до полного, путём не хитрой калькуляции высчитал какой расход. Делов то на вечер. 6 часов и эти 500 км пройдены. А 20 км можно проехать а потом пересчитать на 100 ? Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая 13 минут назад, Вогранъ сказал: А 20 км можно проехать а потом пересчитать на 100 ? Нет смысла, чем больше пройденное расстояние, тем точнее расчёт. А 20 км это считай он только прогрелся до рабочей температуры. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.