Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Капер сказал:

Очередные сказки . 

Я на восходе3 отъездил 12 лет, у него по мануалу 4,4 л расход, на самом деле больше. 

А Не пробовал на Восходе правильно настраивать карбюратор ? 

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Вогранъ сказал:

А Не пробовал на Восходе правильно настраивать карбюратор ? 

Ты хочешь сказать, что завод его не правильно настраивал ? 

Правильно настроеный карб будет жрать 4,4 л на 100 при скорости 60 км/ч по асфальту. 

 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
5 минут назад, Капер сказал:

Ты хочешь сказать, что завод его не правильно настраивал ? 

 

Ну насмешил !... Потом Восходов была не одна модель. У тебя он какого года выпуска был ?

И за 12 лет ты что ни разу не растачивал цилиндр под новый поршень ? ни разу не менял поршневую ?

Опубликовано
23 минуты назад, Вогранъ сказал:

А Не пробовал на Восходе правильно настраивать карбюратор ? 

Да хоть унастраивайся)

Ну реально, тут у кучи народа был Восход и никто про его экономичность не говорит, кроме вас, да и то, всё на примере одного единственного замера в лохматых 90х.

Может вы запамятовали чего или посчитали неправильно?)

У меня тоже был 3М, жрал он больше Юпитера и с карбами на нём я наигрался вдоволь, и не только с карбами.

У меня до сих пор валяется К-62В с него и есть ещё два К-2401, один из которых на Альфаче сейчас стоит.

Жрал он явно больше 200ки 4Т, хотя он был с поджатой головой и после расточки, даже поршень ещё получилось тогда найти заводской, а не Ростов или Таганрог.

Есть к примеру Олег "Второе дыхание" с Сыкта, он много лет уже дальнобоит на Курьере, помимо Курьера и Восход у него есть, ну и никогда про расход меньше 3.5 он не говорил, что-то там 3.8-4.5/100 при скорости до 80-90км.ч. по брехометру - наверное да, дык у него и клапан жи ещё лепестковый..

Ну, я могу поверить, что можно забеднить карб, поднять степень сжатия и сделать зажигу на грани детона, ну и ездить 50 -70 км.ч. контроля температуру и давая остывать, ну и вложиться, к примеру, в 3-3.5/100, но это же не имеет никакого отношения к езде, правильно?)

Опубликовано
1 минуту назад, Вогранъ сказал:

Ну насмешил !... Потом Восходов была не одна модель. У тебя он какого года выпуска был ?

И за 12 лет ты что ни разу не растачивал цилиндр под новый поршень ? ни разу не менял поршневую ?

1982 с магазина. Восходы выпускали в моей обл г Ковров, поршневые не растачивали а меняли на новые в сборе. 

Опубликовано
2 минуты назад, Капер сказал:

1982 с магазина. Восходы выпускали в моей обл г Ковров, поршневые не растачивали а меняли на новые в сборе. 

Модель какая была Ковровец или 3М ?

Опубликовано
5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да хоть унастраивайся)

Ну реально, тут у кучи народа был Восход и никто про его экономичность не говорит, кроме вас, да и то, всё на примере одного единственного замера в лохматых 90х.

Может вы запамятовали чего или посчитали неправильно?)

У меня тоже был 3М, жрал он больше Юпитера и с карбами на нём я наигрался вдоволь, и не только с карбами.

У меня до сих пор валяется К-62В с него и есть ещё два К-2401, один из которых на Альфаче сейчас стоит.

Жрал он явно больше 200ки 4Т, хотя он был с поджатой головой и после расточки, даже поршень ещё получилось тогда найти заводской, а не Ростов или Таганрог.

Есть к примеру Олег "Второе дыхание" с Сыкта, он много лет уже дальнобоит на Курьере, помимо Курьера и Восход у него есть, ну и никогда про расход меньше 3.5 он не говорил, что-то там 3.8-4.5/100 при скорости до 80-90км.ч. по брехометру - наверное да, дык у него и клапан жи ещё лепестковый..

Ну, я могу поверить, что можно забеднить карб, поднять степень сжатия и сделать зажигу на грани детона, ну и ездить 50 -70 км.ч. контроля температуру и давая остывать, ну и вложиться, к примеру, в 3-3.5/100, но это же не имеет никакого отношения к езде, правильно?)

У меня три варианта ответа:

1 автор сказочник. 

2 не умеет считать ( поколение ЕГ) 

3 ему продали подержанный газовый мопед с шильдиком Восход

😀

Опубликовано
1 минуту назад, Вогранъ сказал:

Модель какая была Ковровец или 3М ?

Восход 3, если бы ты разбирался в Восходах ты бы знал когда какие выпускались. 

Опубликовано
10 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да хоть унастраивайся)

Ну реально, тут у кучи народа был Восход и никто про его экономичность не говорит, кроме вас, да и то, всё на примере одного единственного замера в лохматых 90х.

Может вы запамятовали чего или посчитали неправильно?)

 

Считай сам - было залито в пустой бак 0, 2 - 0,25 л. бензина проехал 10 - 12 км. Так и получается что 2 л. с копейками на 100. Забыл упомянуть что под баком на бензошланге стоял тогда " магнитный ионизатор " топлива. Это 2 сильных магнита на шланге. По описанию вроде должна быть экономия на какой то процент на легковом и грузовом транспорте. В описании даже графики экономии расхода топлива были. У меня сейчас ещё остался этот " ионизатор " в желтой коробочке с магнитами 

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Капер сказал:

Восход 3, если бы ты разбирался в Восходах ты бы знал когда какие выпускались. 

У меня был Восход 3М 1985 года рождения. На этом стоял ещё на поршневом пальце игольчатый подшипник - сепаратор. На предыдущих моделях этого сепаратора наверно не было. Не было его на Ковровце 60 -70 ых годов точно. Не представляю как Ковровец вообще без этого подшипника ездил ?.... 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
14 минут назад, Капер сказал:

У меня три варианта ответа:

1 автор сказочник. 

2 не умеет считать ( поколение ЕГ) 

3 ему продали подержанный газовый мопед с шильдиком Восход

Всё не то)

Тут, скорее, наоборот - поколение которое банки от телевизора заряжало😁

Старый адепт всяческих сект, верующий во всё "чудодейственное", магнитики на бензошлангах с ионизаторами и всё такое прочее))

Опубликовано
2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Всё не то)

Тут, скорее, наоборот - поколение которое банки от телевизора заряжало😁

Старый адепт всяческих сект, верующий во всё "чудодейственное", магнитики на бензошлангах с ионизаторами и всё такое прочее))

Жаль что времена святой инквизиции прошли 😀

Опубликовано
30 минут назад, Капер сказал:

1982 с магазина. Восходы выпускали в моей обл г Ковров, поршневые не растачивали а меняли на новые в сборе. 

Так что у нас тобой разные модели были --- «Восход-3» (1979—1983 гг.) от своего предшественника отличался другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной энергоёмкостью 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Вогранъ сказал:

У меня был Восход 3М 1985 года рождения. На этом стоял ещё на поршневом пальце игольчатый подшипник - сепаратор. На предыдущих моделях этого сепаратора наверно не было. Не было его на Ковровце 70 ых годов точно. Не представляю как Ковровец вообще без этого подшипника ездил ?.... 

Ездил также замечательно как Юпитера и планеты тех времëн

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
6 минут назад, Вогранъ сказал:

Не представляю как Ковровец вообще без этого подшипника ездил ?....

Да ладно вам, с иголками этими..))

Вы скажите лучше, у вас уже перестали распылять химикаты с самолётов и заражать вас всякими вирусами?

А шлем из фольги вы до сих пор не снимаете или 5G излучение ещё до вас не добралось?😁

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Да ладно вам, с иголками этими..))

Вы скажите лучше, у вас уже перестали распылять химикаты с самолётов и заражать вас всякими вирусами?

 

 как наши вошли в Украину так сразу небо над Воронежем закрыли. Сразу стало легче дышать.

Это просто у глобалистов не удался план А - проколоть все население вредной жижей и в ход пошёл план Б - война. Так просто быстрее утилизируется население и зачищается территория. Надо напомнить что на территории Украины а может и России собираются построить Новый Израиль. Никогда не надо забывать о внешнем управлении, которое с началом военных действий никуда и не делось  

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
4 часа назад, Капер сказал:

Ездил также замечательно как Юпитера и планеты тех времëн

Если нет сепаратора то туда должна смазка поступать, если не поступает то идёт значительная выработка П П и двигатель работает бестолково.  У всех двутактниках конца 80 ых Восход, Минск и тд и на всех двутактных японских скутерах на порш. пальце есть сепаратор

Опубликовано
2 минуты назад, Вогранъ сказал:

Если нет сепаратора то туда должна смазка поступать, если не поступает то идёт значительная выработка П П и двигатель работает бестолково.  У всех двутактниках конца 80 ых Восход, Минск и тд и на всех двутактных японских скутерах на порш. пальце есть сепаратор

Если бы не поступала, то двигатель бы заклинил.

Что за делитанские вопросы? 

 

Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Так что у нас тобой разные модели были --- «Восход-3» (1979—1983 гг.) от своего предшественника отличался другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной энергоёмкостью 

3м от 3 отличался 12 в оборудованием, фарой, приборкой и отсутствием багажника и больше ничем. 

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет на 164 FML какие обычно надо зазоры ставить ? По описанию впуск - выпуск рекомендуют

0,03 - 0,07. Некоторые ставят 0,06 - 0,08. Некоторые 0,04 - 0,05. И может ли расход топлива, мощность зависеть от зазоров ?

Что скажет совет стаи ?

 

https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA

Изменено пользователем Вогранъ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...