Bloodfair Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля День добрый. Подскажите пожалуйста нужно ли менять масло в вилке на новом мотоцикле, и если нужно то при каком пробеге? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Если вилка потечёт, тогда меняй сальники и масло, а просто так... Зачем? 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 15 минут назад, Летучий Голландец сказал: Если вилка потечёт, тогда меняй сальники и масло, а просто так... Зачем? Спасибо за ответ, просто мало ли там после покупки нужно менять масло, как и в двигателе, залито что то типа транспортировочного) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Если вилка нормально работает, чё туда лезть? Не мешай механизму работать!) 1 Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 54 минуты назад, Bloodfair сказал: Спасибо за ответ, просто мало ли там после покупки нужно менять масло, как и в двигателе, залито что то типа транспортировочного) Транспортировочное масло это миф. Если вилка работает неадекватно, можно и поменять. Например на более вязкое или наоборот, Главное не перелить. Рекомендую менять каждые 6000 км. 2 Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 29 минут назад, капер1966 сказал: Транспортировочное масло это миф. Если вилка работает неадекватно, можно и поменять. Например на более вязкое или наоборот, Главное не перелить. Рекомендую менять каждые 6000 км. К сожалению не миф,у меня есть ответы трёх производителей,что залито транспортировочное масло в двигатель) Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 46 минут назад, Bloodfair сказал: К сожалению не миф,у меня есть ответы трёх производителей,что залито транспортировочное масло в двигатель) Очень интересно что за производители? Обычно заливают дешëвую минералку на первые 300 км. Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 8 минут назад, капер1966 сказал: Очень интересно что за производители? Обычно заливают дешëвую минералку на первые 300 км. Minsk, Мotoland, Racer) Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 3 минуты назад, Bloodfair сказал: Minsk, Мotoland, Racer) В мой рейсер была залита минералка с типичным зеленоватыи оттенком, Передачи переключились лучше чем потом на хвалëном матюле. Ни у одного производителя масел не видел категории транспортировачного масла. 1 Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля https://dzen.ru/a/Ytv2pYwmSHtZSdi1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Bloodfair сказал: К сожалению не миф,у меня есть ответы трёх производителей,что залито транспортировочное масло в двигатель) И как по твоему сообщаются вилка и двигателя????? 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 36 минут назад, капер1966 сказал: https://dzen.ru/a/Ytv2pYwmSHtZSdi1 и еще вопрос, подскажите пожалуйста какое лить, в мануале нет информации. Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 12 минут назад, Bloodfair сказал: и еще вопрос, подскажите пожалуйста какое лить, в мануале нет информации. В двигатель заливаю мото масло эни 10/50 В вилку эни 10w Последний раз российский Лавр 10w . Вилочное Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля В эндуро мотоцикл заливают в вилку обычно 5w. Если нужны прыжки с трамплинов 10w, но тогда на пересеченке руки будет забивать вибрациями. Некоторые заливают 7,5w как компромис, но это крупным дядькам в основном надо или на асфальте. С завода залиты какие-то сопли котоыре вспениваются на жаре и дубеют при небольшом минусе. Даже отечественное вилочное масло гораздо улчше китайских соплей. Но лучше поезди эдак 1000 км. Как раз всякий мусор осыпется. В воздушный мотор эндурика 10w-50. Можно 10w-40, но 50ка показала себя лучше. В водянку 10w-40 обычно. Не хуже API SG. Автору бы написать какой мотоцикл у него. А то мы обсуждаем сферический мотоцикл в вакууме. З.Ы. Транспортировочное масло - миф. Купил мотоцикл. Где ты купишь масло если его надо поменять сразу? Конечно же купишь его сразу с мотоциклом в одной точке, даже если переплачиваешь. Маркетинг. С завода залито обычное минеральное масло для грузовиков адекватного качества. Лучше на нем хотя бы 30 км проехать. 2 Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 20 минут назад, Летучий Голландец сказал: И как по твоему сообщаются вилка и двигателя????? вы сказали что транспортировочное масло миф, я вам ответил что в двигателе есть такое масло, и есть ответ производителя, и хотел уточнить, может и в вилку залито такое. Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 4 минуты назад, Bizet сказал: В эндуро мотоцикл заливают в вилку обычно 5w. Если нужны прыжки с трамплинов 10w, но тогда на пересеченке руки будет забивать вибрациями. Некоторые заливают 7,5w как компромис, но это крупным дядькам в основном надо или на асфальте. С завода залиты какие-то сопли котоыре вспениваются на жаре и дубеют при небольшом минусе. Даже отечественное вилочное масло гораздо улчше китайских соплей. Но лучше поезди эдак 1000 км. Как раз всякий мусор осыпется. В воздушный мотор эндурика 10w-50. Можно 10w-40, но 50ка показала себя лучше. В водянку 10w-40 обычно. Не хуже API SG. Автору бы написать какой мотоцикл у него. А то мы обсуждаем сферический мотоцикл в вакууме. З.Ы. Транспортировочное масло - миф. motoland bandit 300, вилку пробило где так, что переднее крыло достало до радиатора масляного, вот и интересуюсь не может ли там быть залито по заводу что то для консервации, а не езды) Цитата
Bloodfair Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля я не художник-я только учусь) Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 9 часов назад, Bloodfair сказал: motoland bandit 300, вилку пробило где так, что переднее крыло достало до радиатора масляного, вот и интересуюсь не может ли там быть залито по заводу что то для консервации, а не езды) Для консервации вряд ли, а вот недозалить могли. Надо смотреть саму вилку. Насколько адекватная. Если вилка нормально работает, то она скорей всего спасла диск колеса. Если слишком мягкая, тогда надо менять масло на более вязкое. Дорожники обычно на 10w катают. Масло(в мотор) можно 10w-40 полусинтетическое любое лить (не хуже API SG). Есть масляный радиатор. 1 Цитата
wtd Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Bloodfair сказал: не может ли там быть залито по заводу что то для консервации, а не езды) Нет, тут другой момент - это климатический фактор, ибо мотоцикл китайский, то тут надо понимать, что оно для их климата, а не нашего. Т.е. оно может неприлично густеть на морозе, но опять же мотоциклы у нас зимой и в мороз обычно не используют и то что оно для боле тёплой в среднем погоды - не сильно влияет на характеристики. Цитата
Bizet Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля В 19.02.2025 в 15:32, wtd сказал: Нет, тут другой момент - это климатический фактор, ибо мотоцикл китайский, то тут надо понимать, что оно для их климата, а не нашего. Т.е. оно может неприлично густеть на морозе, но опять же мотоциклы у нас зимой и в мороз обычно не используют и то что оно для боле тёплой в среднем погоды - не сильно влияет на характеристики. Плохое масло может вспениваться и вилка начинает пробиваться. Но это у эндуриков обычно встречается если дубастить. Признак: вилка была нормальная, поездил и она стала сильно мягче, постоял - восстановилась работа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.