Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так 

Ближний:

IMG-20250909-220455-345.jpg

Дальний:

IMG-20250909-220328-322.jpg

Ну и отчасти криповое фото)))

IMG-20250909-220403-322.jpg

 

На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы)) 

Изменено пользователем Y0TTA
Опубликовано
8 часов назад, Y0TTA сказал:

Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так 

Ближний:

IMG-20250909-220455-345.jpg

 

На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено.***

При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения.

Опубликовано

Всех приветствую в этой теме!

Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов!

- А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю?

- Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?

Опубликовано
1 час назад, Goltis сказал:

Всех приветствую в этой теме!

Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов!

- А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю?

- Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?

Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос.

Опубликовано
2 часа назад, Kroww_go сказал:

При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения.

Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))

Опубликовано
2 часа назад, Goltis сказал:

Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?

В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.

Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))

Опубликовано
14 часов назад, Y0TTA сказал:

Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так 

Ближний:

IMG-20250909-220455-345.jpg

Дальний:

IMG-20250909-220328-322.jpg

Ну и отчасти криповое фото)))

IMG-20250909-220403-322.jpg

 

На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы)) 

У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Вот и добрались руки до раскривульки с подножками.

1. Избавился от перекоса подножек в левую сторону. Слева большой вынос. Справа очень близко к блоку мотора. Из-за этого еще и минимальный зазор между рамкой подножек и трубой глушителя.

2. Выровнял вертикальную трубу рамы, на которой радиатор и дуги. Выгнуть не вышло. Пилил, Шура!

3. Спилил и приварил РОВНО скобу под установку радиатора.

4. Тут же и дуги с клаксонами стояли криво. Теперь можно доп свет ставить. На одной горизонтали будут.

Конечно, всё не сразу получалось. Рамка подножки, это история про борьбу с чем-то нереальным. 

Резал, варил. Не попал. Снова резал, снова варил. И так пока не попал в более-менее правильную форму.

Также отпилил аппендикс в виде подножки под пятку справа. До сих пор загадка, что это. Наверное под кикстартер упор. Перестарался малость.

 

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано

И тут я понял! Производитель не просто предлагает нам КИТ-модель в виде набора деталей на раме. Каждый выпущенный мотоцикл MOTOLAND WOLF-300 - это уникальный агрегат со своими особенностями и размерами. Чтобы прочувствовать в полной мере, каково оно быть настоящим байкером, ты почти сразу берёшься за болгарку, сварочник и массу других инструментов, позволяющий приобрести первый конструкторский навык.

Поэтому всем счастливым обладателям данного мотоцикла большой респект за мужество и отвагу в этом нелёгком гаражном деле!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...