Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

Но.... Есть различия. )))))

Не просто различия, а глобальные различия!

Опубликовано
В 16.10.2025 в 22:09, Kroww_go сказал:

На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт?

Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?

Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. 

Опубликовано
6 часов назад, Y0TTA сказал:

Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. 

Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот.

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот.

Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто  и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко :ph34r:

Опубликовано
4 минуты назад, Y0TTA сказал:

Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто  и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко :ph34r:

Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120

Опубликовано
4 минуты назад, FullRulez сказал:

Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120

Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Y0TTA сказал:

Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90

Странно. Если звёзды одинаковые и обороты одинаковые, то откуда такая разница? Я специально по жпс смотрел. На 5000 98-100. С этой приборкой точно обороты не поймаешь. А я по трассе 5500 - 6000 обычно держу. И максималка у меня показывает 116-118. Это при 6000

Изменено пользователем FullRulez
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, FullRulez сказал:

Странно. Если звёзды одинаковые и обороты одинаковые, то откуда такая разница? Я специально по жпс смотрел. На 5000 98-100. С этой приборкой точно обороты не поймаешь. А я по трассе 5500 - 6000 обычно держу. И максималка у меня показывает 116-118. Это при 6000

Вероятно, что у меня вульф 250, а у тебя вульф 300, там достаточно небольших отличий в передаточных числах кпп, например пусть у меня 5 передача будет 25/10=2.5, а у тебя 25/9 =2.7, разница в один зуб на вторичном валу, что и даст 10кмч на высоких оборотах плюс-минус, ибо мотор более тяговитый и способен прокрутить более длинные передачи, отсюда и разница при прочих равных. Сразу скажу, что считать передаточные числа можно как путём деления первичного вала на вторичный, так и наоборот, чтоб мало ли никто на меня не кидался))) В первом случае получаем количество оборотов ведомого колеса за один оборот ведущего вала, т.е. 2.5 и 2.7 оборота, т.е. заднее колесо пробежит чуть бОльшее расстояние, а если считать наоборот 10/25=0.4, то за 0.4 оборота ведущего вала ведомое колесо сделает 1 оборот, ну или за 0.36 оборота в твоём случае. Не знаю, по первому варианту мне считать и представлять это в голове намного проще))

Изменено пользователем Y0TTA
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Кто уже подготовил мотоцикл на зиму, поделитесь, какие вы выполнили действия? Важно указать место хранения (тёплый гараж, стоянка на улице и т.п.), а далее уже по списку манипуляций.

Кто-то ничего не делает, т.к. считает, что данный транспорт ходит конём, кто-то только снимает аккумулятор, а кто-то даже снимает колёса, сливает бензин, заливает масло в картер для консервации, смазывает раму силиконом и т.п.

Опубликовано
В 21.10.2025 в 11:00, Y0TTA сказал:

Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90

Приветствую! 

А как укомплектован? Вес райдера, наличие ветрового стекла, кофров?

По мотору. Отрегулированы клапана, бенз-АИ-92, давление в шинах?

Условия движения. Ветер, уклон, качество дорожного полотна?

Это же всё играет роль.

 

Не понимаю, как вы трогаетесь на 17/38. У вас сцепление не дымит?

Опубликовано
22 минуты назад, Kroww_go сказал:

Приветствую! 

А как укомплектован? Вес райдера, наличие ветрового стекла, кофров?

По мотору. Отрегулированы клапана, бенз-АИ-92, давление в шинах?

Условия движения. Ветер, уклон, качество дорожного полотна?

Это же всё играет роль.

 

Не понимаю, как вы трогаетесь на 17/38. У вас сцепление не дымит?

Вешу 75кг, кофры штатные, одно время ездил с ветровиком и бед не знал, динамика особо не поменялась, но это было на 17/41 с максималкой в 115 при 7000об/мин, а после инцидента, наверное, что-то поменялось и с ветровиком стало не комфортно ездить, постоянно появлялись какие-то завихрения, которые никак не мог побороть, по всякому его крутил и настраивал, наклонял, ничего не помогало, ВОЗМОЖНО он чуть погнулся и глаз этого не замечает, а аэродинамика изменилась. В итоге снял и езжу без него. Условия движения, если речь про максималку, то это ровная прямая дорога без сильного встречного ветра, разумеется если сильный ветер, то скорость снижается, но я ставил 17/38 не для максималки, а для снижения оборотов, ведь одно из подозрений по поводу инцидента был постоянный перекрут (возможный перегрев) мотора. Что касается самого мотора, бензин всегда 92 (кроме случая с инцидентом XD), давление 2.0-2.2 , делаю как в тачке, клапаны не трогал ни разу, регулировать не совсем удобно, но пока работает, заводится без проблем, не глохнет, обороты не плавают. Трогается мотик без проблем, ничего не дымится, не проскальзывает, не воняет, дольше сцепление держать не приходится, единственное, что на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть. Все передачи крутятся до 7000, кроме 5, на 5 раскручивается свыше 6000 только с горки, вот как-то так))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Kroww_go сказал:

Всем здравствуйте!

Кто уже подготовил мотоцикл на зиму, поделитесь, какие вы выполнили действия? Важно указать место хранения (тёплый гараж, стоянка на улице и т.п.), а далее уже по списку манипуляций.

Кто-то ничего не делает, т.к. считает, что данный транспорт ходит конём, кто-то только снимает аккумулятор, а кто-то даже снимает колёса, сливает бензин, заливает масло в картер для консервации, смазывает раму силиконом и т.п.

Год назад, когда ставил Альфу на консервацию, то кроме полного бака бензина и промазывания цепи маслом ничего не делал. Зимой периодически приезжал и заводил, погонять масло и просто порадоваться. Аккум был мёртвый, поэтому я его даже не снимал XD  Выглядело это вот так: https://rutube.ru/shorts/ff4f92921eaf08b0fa585da0c471608e/

Хранил в гараже, гараж неотпаливаемый, ничего не заржавело, не заплесневело. С вульфиком так же сделаю

Изменено пользователем Y0TTA
Опубликовано
40 минут назад, Y0TTA сказал:

... клапаны не трогал ни разу, регулировать не совсем удобно, но пока работает, заводится без проблем, не глохнет, обороты не плавают. Трогается мотик без проблем, ничего не дымится, не проскальзывает, не воняет, дольше сцепление держать не приходится, единственное, что на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть. Все передачи крутятся до 7000, кроме 5, на 5 раскручивается свыше 6000 только с горки, вот как-то так))

Я сначала скептически отнёсся к вопросу регулировки клапанов. А на сервисе мастер послушал мотор и сказал, что клапана сильно цокают и как-то не в такт с двигателем. Это меня навело на мысль, что не стоит тянуть, лучше отрегулировать. После регулировки звук мотора стал мягче. Цокать стало очень тихо. Стало слышно бурчащий звук выхлопа. Приятно. В мануалах вычитал, что при неправильной регулировке клапанов двигатель несколько теряет мощность. 

 

40 минут назад, Y0TTA сказал:

... на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть....

Вот да! Аналогично. Перекрёсток с светофором в горку или ямы - это начинается свистопляска!

Опубликовано
1 час назад, Y0TTA сказал:

единственное, что на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть.

Здесь еще имеет значение настройка карба. Мне тоже приходится играть сцеплением на низких скоростях, а вот когда в досааф сдавал на категорию, там мотоцикл спокойно катился на первой на ХХ со скоростью пешехода.

Опубликовано
5 часов назад, Kroww_go сказал:

Всем здравствуйте!

Кто уже подготовил мотоцикл на зиму, поделитесь, какие вы выполнили действия? Важно указать место хранения (тёплый гараж, стоянка на улице и т.п.), а далее уже по списку манипуляций.

Кто-то ничего не делает, т.к. считает, что данный транспорт ходит конём, кто-то только снимает аккумулятор, а кто-то даже снимает колёса, сливает бензин, заливает масло в картер для консервации, смазывает раму силиконом и т.п.

Я храню мотоцикл в железном гараже, неотапливаемом. У нас сибирь, морозы до -45. 
Что я делаю:
- вырабатываю весь бензин  в карбюраторе (при закрытом кранике), в баке минимум 1-2 л
- снимаю АКБ (домой на антресоли)
- промываю цепь и звездочки в керосине и смазываю их смазкой для цепей
- протираю все хромированные части  автомобильным средством (есть такое, стоит недорого), ну естественно остальные части влажной тряпкой, чтобы весной не мыть.
- подкачиваю шины до нормы. Мот стоит на деревянном полу.
- накрываю старым пододеяльником полностью от пыли.
Весной заливаю полный бак бензина и меняю масло независимо от пробега и всё!

 

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Здесь еще имеет значение настройка карба. Мне тоже приходится играть сцеплением на низких скоростях, а вот когда в досааф сдавал на категорию, там мотоцикл спокойно катился на первой на ХХ со скоростью пешехода.

Нормально на холостых у меня дрынькает. Карб надо настроить. Жиклеры можно поменять. Мне настраивали карб по какому-то прибору. Жиклеры ставили отличные от родных.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Здесь еще имеет значение настройка карба. Мне тоже приходится играть сцеплением на низких скоростях, а вот когда в досааф сдавал на категорию, там мотоцикл спокойно катился на первой на ХХ со скоростью пешехода.

Не, если просто ехать по прямой дороге на холостых, то он едет нормально, проблемы могут начинаться в те моменты, когда начинаются ухабы и ямы, потому что в эти микромоменты, когда заднее колесо в яме начинает ехать на подъём, мотик получает повышенную нагрузку и самостоятельно не может регулировать подачу топлива (не инжектор же) и при определённых обстоятельствах можно заглохнуть. Конечно, если задрать холостые до 2000, то можно и не париться, но у меня около 1300 холостой ход. В досаафе же, если мотики инжекторные, тогда да, в эти микромоменты ЭБУ просто подкидывает топлива чуть больше и регулирует холостой ход,. Просто порой бывают переезды с такими дырами и щелями, что прям даже 7кмч слишком быстро)))  Когда говорю ямы, то имею ввиду такие

 

 Screenshot-1.png

Это фотка с панорам яндекса, может не очень передает всю боль этой срезки, но в живую там просто дичь

 

4 часа назад, Kroww_go сказал:

В мануалах вычитал, что при неправильной регулировке клапанов двигатель несколько теряет мощность. 

Ну это если там зазоры прям в миллиметры, там не только с мощностью проблемы будут, но и с запуском и в принципе с работой мотора. У меня на штатных звёздах мотор выдаёт полную мощность и максималку на указанных в характеристиках оборотах, соответственно это для меня точка отсчёта

 

34 минуты назад, FullRulez сказал:

Мне настраивали карб по какому-то прибору

А я не парюсь, пуск двигателя стабильный, расход вменяемый (3.3/100), обороты ровные, в глушитель или карбюратор никаких прострелов нет, цвет свечи правильный))) Техника работает, а я и не мешаю

Изменено пользователем Y0TTA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...