Перейти к содержанию

Установка на CRF801 CLASSIC 140 MX стартера.


Skiv

Рекомендуемые сообщения

Покатавшись на данном аппарате вместе с женой, поняли что нас мягко говоря задолбало очень надоело заводить его с кик стартера. Даже ножку-толкалку поставили от Т2, стало удобнее, но иногда не заводится по непонятным причинам по пол часа. Физкультура конечно очень полезная, особенно на свежем воздухе, но вот жена полностью интерес кататься теряет. Да и меня после 25-30 раза нога отсыхает, и уже ничего не хочется. Как запасной вариант, если по говнам сильной грязи, и он там навернется или аккум разрядился - это здорово, но хочется в более спокойных условиях кататься, а не дрыгать ногой.

Собственно вопрос, кто то ставил на него стартер самостоятельно (как опция предусмотрена)???
Буду рад любому опыту в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача нетривиальная... Мало места, другой аккум, попробуй обратись к grot777, у него большой опыт, может что-то дельное подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Нужны другие половинки картера, замена генератора, обгонная муфта, реле стартера, аккум на 5Ач, стартер можно будет тогда поставить снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны другие половинки картера, замена генератора, обгонная муфта, реле стартера, аккум на 5Ач, стартер можно будет тогда поставить снизу

 

Спасибо, но как мне сказали в официальном сервисе, это не возможно. Только с заменой двигателя, хотя когда продавали, говорили, что есть КИТ набор для установки стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягко говоря задолбало очень надоело заводить его с кик стартера. Даже ножку-толкалку поставили от Т2, стало удобнее, но иногда не заводится по непонятным причинам по пол часа. Физкультура конечно очень полезная, особенно на свежем воздухе, но вот жена полностью интерес кататься теряет. Да и меня после 25-30 раза нога отсыхает, и уже ничего не хочется.

А может проще отрегулировать, чтоб заводился с полпинка?  B)

Так-то за 30 раз аккумулятор просто сядет, и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить проблему пинков а заодно и улучшения тяги на низких оборотах можно.

Внесением изменений в зажигание.

КОнструкторы сделали его постоянным и с большим упреждением = 35 градусов.

Вот представь себе , ты стало бы даванул что есть дури на кик, поршень пошел вниз, вверх, засосал порцию топливо воздушной смеси, стал старательно ее сжимать и тут , в тот момент когда до ВМТ оставалось еще добрых 35 градусов, ШАРАХ! ИСКРА! бах! и воспламенилось! А инерции поршню твоя не тренированная нога не придала нужной. Вот поршень то и придал кику то самое направление от которого твой тапочек взмыл в небо!

Что делать?

установить программируемое зажигание.

Есть уже отработанный вариант

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-программируемое-зажигание-с-изменяемым-уоз/page-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются коммутаторы с регулировкой УОЗ. Ставил такой на 140 Кайо - клиент остался доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...