Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой стакан после ДТП... Овальный, верхняя обойма подшипника болтается, зазор около 2-3 мм, отвертка влазит.k5JloQjv800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо, фара, крыло, приборка и еще по мелочи. Перья вроде целые, на удивление. Надо еще вал рулевой на траверсе глянуть, возможно тоже повело. Если бы не разбило посадочное под подшипник, то все восстановил бы, по деньгам не так много. А так не знаю. Вваривать новый стакан? Начнутся проблемы с документами, т.к. номера рамы не станет. Не продам потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы траверсы были целыми и репья вилки. Стакан можно поменять, но это зафиксировать в ГАИ. А навесное все меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы не разбило посадочное под подшипник,

Всё делается гораздо проще-срезаешь ровненько разбитую чашку, делаешь чертежи  новой чашки под какой надо подшипник, чашку делаешь с выступом так, чтобы чашка вошла в стакан рулевой колонки, собираешь весь конструктив вмести с подшипниками стягиваешь(для центровки новой детали) прихватываешь новую деталь..

Набросал эскизик, думаю будет понятно

post-11890-0-48692600-1464795917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел рисуночек как всё будет примерно выглядеть

001-139x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аууу, все что Вы сказали выше - проблемы виновника.... Мот в экспертизу- пусть выносят решение, а страховая думает - как это все исправить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт уже один раз приходил, поврежденный мот отфотал. Сегодня разобрал, чтобы если что сразу ему показать скрытые повреждения. У виновника нет никаких проблем - за него все страховая платит. Сейчас, по факту, это уже мои проблемы. По поводу переделки чашки - получается я сверху и снизу отрезаю чуть-чуть от родного стакана (посмотрю, сколько там есть расстояние до номера на раме), вытачиваю такие вставки - чашки, под нужный размер подшипника (сразу конического), собираю а потом привариваю эти притянутые вставки? Надо будет обмозговать. Токаря есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь - ты сам на себя валишь трудности с восстановлением. Пусть сперва вынесут вердикт - что делать и сколько тебе заплатить, а потом уже будешь думать  - что делать. А так да.... на форуме есть пример когда человек полностью стакан точил и переваривал, и даже на него шильдик вешал, есть пример - только чашки под подши отрезать и приваривать новые.... только уже под правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вытачиваю такие вставки - чашки, под нужный размер подшипника (сразу конического), собираю а потом привариваю эти притянутые вставки? Надо будет обмозговать. Токаря есть.

Да, всё правильно понял.Я таким образом ремонтировал колонку на Кавасаки Вулкан, после ремонта четыре года полёт нормальный!

З.Ю. Главное, когда будешь переделывать не забудь снять размер целой (родной) колонки, чтобы потом попасть в этот размер, чтобы не точить новый рулевой вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь - ты сам на себя валишь трудности с восстановлением. 

Так в любом случае мне восстанавливать-то. Страховая просто деньги выплатит и всё, никто не станет мне мот ремонтировать.  Хочется восстановить побыстрее.

 

Главное, когда будешь переделывать не забудь снять размер целой (родной) колонки, чтобы потом попасть в этот размер, чтобы не точить новый рулевой вал

Имеется в виду по высоте? Больше то там особо пролететь негде, разве что по диаметру вала. чтобы в подшипник залез. И надо будет подумать насчет гайки, которая сверху, держит вал. Видимо тоже придется новую вытачивать, старая рассчитана под другой подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что вы опять колдуете??? Есть чертежи, указаны подшипники, что и как делать по моему я описывал.

 Карамба Алексей уже 2 года катается на конических подшипниках в рулевой. Все изготовил по моим чертежам, установил, приварил и все !!! При наличие токаря все это делается за 2-3 дня.

 Разница будет 10-12 мм., но это не глобально.

 Сточи выступ до толстого метала с двух сторон, заптессуй переходники, обвари и все! Нужно фото, я найду и залью их в свой раздел.

 Второй том, а все о том же вокруг да около...

 Спасибо Алексею Карамбе, он все мои доводки и переделки испытывате на себе- на своем мотике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 компл. рулевого стволовых подшипники CRF 50cc - 250cc грязезащищенная пит Pro велосипед 41 - 22.5 - 24

http://s.aliexpress.com/3URJjy6f

(from AliExpress Android)

Вот и подшипники под вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что вы опять колдуете??? Есть чертежи, указаны подшипники, что и как делать по моему я описывал.

 

День добрый. Вашу тему с переделками смотрел, но там пропала половина картинок, особенно те как устанавливать данные втулки. Если не затруднит - обновите пожалуйста вашу тему. Выбор невелик, мотоцикл надо восстанавливать. Буду очень благодарен.

Вот здесь немного фото нашел http://moto.ac/users/ferzb/proekt_red_rulevaya_kolonka_irbis_ttr_250.Подшипники какие-то редкие, гугл просто так не находит. А нет, там опечатка, не Koye, а Koe, тогда все находит. Отдаю токарям в изготовление. Пусть точат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Вашу тему с переделками смотрел, но там пропала половина картинок, особенно те как устанавливать данные втулки. Если не затруднит - обновите пожалуйста вашу тему. Выбор невелик, мотоцикл надо восстанавливать. Буду очень благодарен.

Вот здесь немного фото нашел http://moto.ac/users/ferzb/proekt_red_rulevaya_kolonka_irbis_ttr_250.Подшипники какие-то редкие, гугл просто так не находит. А нет, там опечатка, не Koye, а Koe, тогда все находит. Отдаю токарям в изготовление. Пусть точат.

 

Да да да, именно это и есть детальки по моим чертежам!!! Аж в душе приятно что не все напрасно было сделано.. Сколько гемороя, трудов, нерв потрачено на еба.... токарей и станочников ...

 Наглядно ты все увидел сам по фото на том сайте. Я же у себя не нашел не одной фотки, наверняка все выкинул и хотел заново все сфоткать и загрузить...

 НУ в общем удачи тебе !!!!! Все получится, только не переживай !!!!

Сфотографируй весь процесс и покажи тут что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально....Насчитают дороже нового мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...