Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, vertal сказал:

Кто шарит в оттенках нагара на свечах? ?

Смесь бедная? Мотор как-то стал рычать нездорово...

P_20180528_203235_vHDR_Auto_1.jpg

Диагностика по свече зажигания: bmwservice

Опубликовано
41 минуту назад, капер1966 сказал:

Ну ты ссылку скинул. Адовый мануал на 3 часа чтения с кучей неправильных примеров ?

 

Напомни лучше в какую сторону крутить винт тонкой настройки на карбе что бы сделать смесь более богатой.  

Опубликовано
45 минут назад, vertal сказал:

Ну ты ссылку скинул. Адовый мануал на 3 часа чтения с кучей неправильных примеров ?

 

Напомни лучше в какую сторону крутить винт тонкой настройки на карбе что бы сделать смесь более богатой.  

Напоминаю что винт качества смеси ВЛИЯЕТ только на Х/Х (холостой ход) и переходный режим.

Хочешь обогатить смесь ,подними иглу на один пропил. (поднимется мощность ,увеличиться расход, при коротких поездках надоест менять свечи)

Вот сылка как правильно выставить Х/Х   винтом качества (напоминаю что только Х/Х)

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Наш регулируется также (всё просто и понятно)

 

Стандартная настройка китай мото.(заводская)

post-16373-0-51447800-1409040641.jpg

Опубликовано
5 минут назад, капер1966 сказал:

Напоминаю что винт качества смеси ВЛИЯЕТ только на Х/Х (холостой ход) и переходный режим.

Хочешь обогатить смесь ,подними иглу на один пропил. (поднимется мощность ,увеличиться расход, при коротких поездках надоест менять свечи)

Вот сылка как правильно выставить Х/Х   винтом качества (напоминаю что только Х/Х)

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Наш регулируется также (всё просто и понятно)

Я думал обойдется малой кровью. 

Опубликовано
2 минуты назад, vertal сказал:

Я думал обойдется малой кровью. 

Обойдётся если никуда не полезешь :D

Я в своё время искрутил весь карб (переставлял иглу ,менял жиклёры, уровень топлива, рег винт качества  и тд и тп)

В результате получил вечно засранные , убитые свечи ,( у нас они 600 р) ,расход топлива .

Вернул всё на место и больше не заморачиваюсь .

 

На цвет свечи сильно влияет качество топлива.

Опубликовано

Капер, вот смотри мот чихает, не тянет как должен, ну тут определенно надо лезть и карб настраивать или вообще менять, не дело ездить на новом мотоцикле, который не дает полного кайфа от стабильной работы)

Опубликовано
2 минуты назад, Vikazi сказал:

Капер, вот смотри мот чихает, не тянет как должен, ну тут определенно надо лезть и карб настраивать или вообще менять, не дело ездить на новом мотоцикле, который не дает полного кайфа от стабильной работы)

Прежде чем лезть в карб надо найти причину чиха :D

Возможно банальный подсос через хомуты , соед с цилиндром, с фильтр боксом.

 

Опубликовано
7 минут назад, Vikazi сказал:

Ну у китайца малой кровью ничего не обходиться везде надо подлезть и все надо настраивать...) Чего только не вылазит каждый день...

Ты наверное удивишься, но на своевременно обслуженном моте ничего не вылазит :rolleyes:

Опубликовано

 

3 минуты назад, капер1966 сказал:

Ты наверное удивишься, но на своевременно обслуженном моте ничего не вылазит :rolleyes:

У моего пробег 50 км) И уже лезет, с самой коробки)

Опубликовано
42 минуты назад, капер1966 сказал:

Напоминаю что винт качества смеси ВЛИЯЕТ только на Х/Х (холостой ход) и переходный режим.

Хочешь обогатить смесь ,подними иглу на один пропил. (поднимется мощность ,увеличиться расход, при коротких поездках надоест менять свечи)

Вот сылка как правильно выставить Х/Х   винтом качества (напоминаю что только Х/Х)

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Наш регулируется также (всё просто и понятно)

 

Стандартная настройка китай мото.(заводская)

post-16373-0-51447800-1409040641.jpg

Фото твоих свечей загрузилось. Вот у тебя нет белого налета. Странно что одинаковые мотоциклы по умолчанию так по разному настроены. 

Опубликовано
31 минуту назад, vertal сказал:

Фото твоих свечей загрузилось. Вот у тебя нет белого налета. Странно что одинаковые мотоциклы по умолчанию так по разному настроены. 

Богатая смесь (чёрный бархатистый налёт ,сажа)

Бедная (белый как иней налёт ) 

Я не вижу на твоей свече бедной смеси.

(от светло-серого до светло-коричневого это норма)

 

Поменяй заправку ,посмотри как на другом бензине.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, капер1966 сказал:

Богатая смесь (чёрный бархатистый налёт ,сажа)

Бедная (белый как иней налёт ) 

Я не вижу на твоей свече бедной смеси.

(от светло-серого до светло-коричневого это норма)

 

Поменяй заправку ,посмотри как на другом бензине.

Спасибо за совет! Так и сделаю.

 

Осталось вспомнить куда я винт тонкой настройки крутил, что бы все вернуть как было. 

 

Может кто скинет фото на сколько у него сильно этот винт утоплен?

Изменено пользователем vertal
Поправил
Опубликовано
2 минуты назад, vertal сказал:

Спасибо за совет! Так и сделаю.

 

Осталось вспомнить куда я винт тонкой настройки крутил, что бы все вернуть как было. 

 

Может кто скинет фото на сколько у него сильно этот винт утоплен?

На планете земля НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ КАРБОВ  и потому глупо спрашивать у кого на сколько оборотов.

Прежде чем крутить винт надо было меточку поставить как он стоял. потом закрутить его (без фанатизма) и посчитать сколько оборотов . тогда бы ты знал исходное (заводское) значение.

На наших карбах (как правило  от 2х до 4х оборотов  (лично у меня 3 ) 

Будешь закручивать не тяни ,только касание а то ещё иглу на винте отломишь .

Я же тебе скинул ссылку как отрегулировать винт качества методом падения оборотов (неужели так сложно ?)

Опубликовано
1 час назад, Vikazi сказал:

Капер, вот смотри мот чихает, не тянет как должен, ну тут определенно надо лезть и карб настраивать или вообще менять, не дело ездить на новом мотоцикле, который не дает полного кайфа от стабильной работы)

Поменяй заводскую свечу (для начала)

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

На планете земля НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ КАРБОВ  и потому глупо спрашивать у кого на сколько оборотов.

Прежде чем крутить винт надо было меточку поставить как он стоял. потом закрутить его (без фанатизма) и посчитать сколько оборотов . тогда бы ты знал исходное (заводское) значение.

На наших карбах (как правило  от 2х до 4х оборотов  (лично у меня 3 ) 

Будешь закручивать не тяни ,только касание а то ещё иглу на винте отломишь .

Я же тебе скинул ссылку как отрегулировать винт качества методом падения оборотов (неужели так сложно ?)

Буду настраивать по твоей ссылке. 

Опубликовано
3 минуты назад, vertal сказал:

Буду настраивать по твоей ссылке. 

Удачи (ничего страшного нет ,прогрей  двигатель и вперёд)

(Сначала всё раскрутят а потом спрашивают , сразу видно наш человек ):D

Опубликовано

Здравствуйте,форумчане! Вопрос по резине - станет ли нормально задний балон размерностью 170/70 17 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...