Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?

Потому что я новичок и это будет мой первый мот.

Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.

Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  

 

У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 

Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 

 

Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 

В диапазоне 20-45к. 

Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по трассе то двухсотка с балансиром это минимум. По крайней мере 80 пойдёшь относительно легко.

Почему только Дельта? Например, ирбис vr1 мот подобный, стоит недорого. Я смотрел весьма убитый аппарат за 25. Двигатель там- заводится с полоборота, вибраций- реально, стакан с водкой ставь, не расплескает. Возится не охота, так там ремонту тыщ на десять максимум (колесо заднее диск мятый, и кое что ещё) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

ирбис vr1 мот подобный, стоит недорого

 

Вот vj хотел, но его к тому моменту купили. Сейчас снова нашел - vj 250, слегка потертый, но хорош. Дороже всего выше перечисленного хз на сколько (45к), но душа просит именно его. Теперь сравниваю vj и Стелс. Со Стелсом вообще мутная история - выкладывал на сайт не хозяин, фотка из инета, попросил выслать новые, чет молчит, зачем то номер просит, когда на сайте можно прямо в диалоги фото кидать...Крч я теперь все больше склоняюсь к vj 250 + у него и доки есть, но по характеристикам хз. Сколько жрет, сколько вмещает, скок запас хода при полном баке? Буду узнавать, или если кому не сложно, скиньте характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожная 200-250ка вряд ли больше трёх литров на сотню съест. Я на патроне-страйк вообще по трассе около 2.5 уложился, хотя это типа эндуро. Объём бака есть в характеристиках. 

Это вообще актуально? Заправки сейчас есть везде, полдня без остановки ты всё равно не проедешь.

Тот же vr1 бак 18 литров. Не поедешь же 600 с лишним км без остановок? Даже для машины это многовато. 

Но, повторю, без балансира даже брать для трассы не думай! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MotoHarek сказал:

 

склоняюсь к vj 250 + у него и доки есть, но по характеристикам хз. 

А у стелса документов нет?? Ну и нах он нужен вообще?? Я на моты без документов даже не смотрю. 

Характеристики. А какие интересуют? В Гугл забанили? Бак 19 литров, скорость около 110. Вот, балансира, похоже, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще за дешевизной не гнался. Если особого опыта нету- то мот за 20 запросто может выйти по итогу тыщ в сорок. Так, может, проще и взять за сорок и кататься? 

Надо хорошо представлять мотоцикл, причём конкретную модель, её особенности, возможные проблемы, способы их устранения. А так же иметь талант торговаться, и доказывать что "вот этот недостаток обойдется по ремонту тыщ в пять. Ездить нельзя, разобьёт то то и вон то.". 

И почитай тему про флейм- там доказывали что ресурс китай-мото максимум сорок тыщ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю Дельту. Могу сказать, что то там с геометрией не то, не даёт она возможности за рулём расслабиться. Ситуация, конечно, лучше чем на YBR-125, после мотошколы Ямаху обхожу стороной, именно из-за рулевого управления, это и "залом" вилки в медленный поворотах и не стабильность траектории на быстрой дуге. Одним словом, Дельта выматывает водителя. Хотя посадка за рулём хорошая, мне нравится, несравненно лучше, чем на школьном "японце", где я с ростом 188 см и размером обуви 43, ни задним тормозом не мог пользоваться, ни передачи коректно переключать. Угол в коленях  на Дельте - то что нужно, лучше чем на "Урале". ...а вот с руками - траблы, беда.. Читал где то, что руль от ИЖ-Планеты может улучшить ситуацию, да вот только где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pop_74, а что именно не даёт расслабиться в Дельте? Динамика, скорость, вибрация, посадка? Спрашиваю потому что я сам хочу купить Дельту. Вот и думаю покупать или продолжать ездить на Орионах ( пипа Альфы)72 сс и 110сс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать нужно то, у чего длинная коробка, после чего делать  примерно так 

a65bba739a83019d20a3e22da896d59d.jpg

только на 38 зубов стоит копейки рублей 300. на заднее уже не встанет, но по трассе уже не 90 а 120 поедеш + сразу станет меньше расход по городу, это раз

на магните который крутится вокруг генератора, с обратной стороны хорошо зачищаеш и наплавляеш олово, примерно такой же кусок как и на противоположной стороне. Эта бздюлина весом в 8-10 грамм на 9000 дает вибрацию китайцы в 90% своих творений его вообше не балансируют и эта штука соответственно забирает лошадки и сильно изнашивает двигатель, личный пример, после наплавки олова спокойно крутится 12-13 раньше еле еле 10 это 2, только не ошибись с высотой, иначе прощай датчик холла

a7e77a931d3c430ddf89273a086f3d03.jpg

ну и естественно тот двигатель в котором будет балансировочный вал не менее 20 Л.С в которых по фатку 15 это три.

у самого был gs 150 двигатель хорош, а все остальное так себе, сразу покупай русскую цепь 428, а лучше найти на свой вал звезду 520

забудеш про цепь вообще. из минусов это механический тросс оборотов который пи*** как троцкий, и велосипедные колеса. Купил балон 125.17 запаска от машины за 500 рублей. 4 года он прослужил, даже чучуть не стерся, ну и задний барабан

а так тачка для города отличная, 120 идет, топливо нюхает

 

Изменено пользователем kandanil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в этом двигателе датчика Холла! Установлен индуктивный датчик, а между ними огромная разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От Phantom-13
      Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 
    • От iMana
      Продам мот как есть. Байк боевой, "не битый, не крашеный, в салоне не курили".
      Мотоцикл действительно оказался надёжным вопреки своим китайским корням. Куплен новым в салоне в 2014. Последние 3 года эксплуатация 90%- город. На самом деле удобно. 3 комплекта резины: город, лес, зима. Для удобства собрал заднее колесо полностью новое. Переобуваться в разы быстрее. Отдам в догонку коробку запчастей.
      Звоните, расскажу все, как есть. Отличный вариант, чтобы понять, нужен ли тебе Эндуро и продлить сезон до зимы и всю зиму.
       
      Здесь нужно было написать цену, но я не удосужился этого сделать...
       
      Москва,
      Илья,
      +79199666426
       
      Товарищи,лучше звоните или пишите Вацап. Нечасто здесь бываю. Про мои все расскажу и покажу

    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От KirillKoren
      Доброго времени суток!
      Стоит ли брать Мотокросс EKONIK sport 004  (2018 г..).
      На что нужно обратить внимание?
      Нужно ли что то после покупки модернизировать, затягивать и смазывать????
      Всем спасибо за советы!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×