Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, я к сузуке бургману присматриваюсь.. или маджесту.. Выкладывай.))))

Нее, тогда не буду ветку засорять)) Я тоже сначала смотрел на бурга 600го , но разум победил и я взял Макса 400го нового против ушатаного и лохматого года бурга. Но я ни в коем случае не отговариваю!!!! Всё должно быть по душе ,рукам и кошельку)

Опубликовано

Привет всем, я взял свой за 93. Позже видел цены в интернете еще ниже (забыл почем), кому надо найдет.

Стал прикручивать хаггер - не тут то было, отверстия в пластмассках не совмещаются с железками.

Пришлось взять в руки круглый напильник и сделать овалы, после "припилинга " всё собралось.

На 2-х винтах (на хаггере) сорвана резьба. Навинтил гаечки М6.

Опубликовано

Хотя в инструкции про это ничего не написано, обнаружил индикацию давления (наличия) масла в головке цилиндров.

post-24905-0-50875600-1453358054_thumb.jpg

Полезная функция, а то будешь думать: есть там масло или нет. а тут все видно.

post-24905-0-65299600-1453358102_thumb.jpg

Протер салфеточкой и поехал спокойно...

post-24905-0-13528100-1453358117_thumb.jpg

post-24905-0-40895200-1453358133_thumb.jpg

Пробег 0,2 км.

Опубликовано

Привет всем, я взял свой за 93. Позже видел цены в интернете еще ниже (забыл почем), кому надо найдет.

Стал прикручивать хаггер - не тут то было, отверстия в пластмассках не совмещаются с железками.

Пришлось взять в руки круглый напильник и сделать овалы, после "припилинга " всё собралось.

На 2-х винтах (на хаггере) сорвана резьба. Навинтил гаечки М6.

Вот и у меня на хаггере 2 винта сорваных были. Взял новые винты и обошлось без гаек, но сначала тоже гайки навинчивал.

Опубликовано

Хотя в инструкции про это ничего не написано, обнаружил индикацию давления (наличия) масла в головке цилиндров.

attachicon.gifIMAG0651.jpg

Полезная функция, а то будешь думать: есть там масло или нет. а тут все видно.

attachicon.gifIMAG0653.jpg

Протер салфеточкой и поехал спокойно...

attachicon.gifIMAG0654.jpg

attachicon.gifIMAG0657.jpg

Пробег 0,2 км.

Ага))) У меня такая же индикация была, я снял крышку промазал герметиком и теперь у меня индикация осталась только на приборке :P

Опубликовано

Каким герметиком промазывал?

Юр щас не вспомню посмотри мой 1й видеообзор я его там показывал. 10минута 50секунда

Опубликовано

Спасибо, увидел - буду искать.

В коробочке в комплекте лежали 2 катафота.

Вот сюда я их прикрутил (вместо винта):

post-24905-0-82793600-1453389743_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, увидел - буду искать.

В коробочке в комплекте лежали 2 катафота.

Вот сюда я их прикрутил (вместо винта):

attachicon.gifIMAG0660.jpg

Фууууууу(((( :blink:  Не порть аппарат!!! Лично моё мнение. :ph34r: У нас диодные габариты на баке светят ночью ОГОГО!!! :blink:

П.С. Этот герметик я в КЕМПЕ брал.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня вечером привезли мне мой аппарат. При внешнем осмотре сразу бросился в глаза реально большой глушитель по сравнению с фориком, спицы на колесах намного толще, и также некоторые болтаются, нужна протяжка спиц.Снял заднюю вилку, втулки все были сухие ни капли смазки.Также обратил внимание на вес вилки она явно тяжелее чем фориковская, железо намного толще и я стал сомневаться нужно ли усиливать кронштейн крепления амортизатора,который на форике вырывало вместе с мясом. Обнаружил что в комплекте отсутствует один натяжитель цепи, видимо китайцы не доложили :(. Хотел еще фоток выложить но не могу понять как здесь это сделать.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня вечером привезли мне мой аппарат. При внешнем осмотре сразу бросился в глаза реально большой глушитель по сравнению с фориком, спицы на колесах намного толще, и также некоторые болтаются, нужна протяжка спиц.Снял заднюю вилку, втулки все были сухие ни капли смазки.Также обратил внимание на вес вилки она явно тяжелее чем фориковская, железо намного толще и я стал сомневаться нужно ли усиливать кронштейн крепления амортизатора,который на форике вырывало вместе с мясом. Обнаружил что в комплекте отсутствует один натяжитель цепи, видимо китайцы не доложили :(. Хотел еще фоток выложить но не могу понять как здесь это сделать.

Вот теперь ПОЗДРАВЛЯЮ!!! на протяжку спиц я бы отдал спецам в сервис, а то восьмёрку получишь или яйцо или и то и другое (не дорого и балансировку сразу) я бы так сделал, если бы в коробке брал. С натяжителем не расстраивайся их везде до жопы)))) или как вариант где брал там и докупить(копейки)....да и самому можно сделать(шайба да шпилька с резьбой коих на рынках строительных навалом) до сезона ещё далеко, так что всё соберёшь по уму и не будешь думать в сезон что что-то надо делать.

Я вот собраный брал, теперь думаю что у меня там с втулками на задней вилке(чую придётся разбирать второй раз)...... :angry:

Ещё раз С ОБНОВОЙ!!!

Фотки выкладываются в "РАСШИРЕННАЯ ФОРМА"

Опубликовано

Евгений, поздравляю!!! Мне интересно, какие мотивации подвигли на пересадку с "форика" на этот мот.

Ну, я бы понял, если бы на большую мощность или другой класс мотоцикла потянуло, а здесь - прототип.

Опубликовано

Поддерживаю вопрос Юры.

Опубликовано

 У нас диодные габариты на баке светят ночью ОГОГО!!! :blink:

 

Светодиоды и катафоты совершенно разные вещи, как по назначению. так и по устройству. Светодиодные полоски не заменяют катафоты,

Они не способны ОТРАЖАТЬ свет туда, откуда он пришел с пропорциональной интенсивностью.

Опубликовано

Светодиоды и катафоты совершенно разные вещи, как по назначению. так и по устройству. Светодиодные полоски не заменяют катафоты,

Они не способны ОТРАЖАТЬ свет туда, откуда он пришел с пропорциональной интенсивностью.

Ну с этой точки зрения абсолютно с тобой согласен.(я забыл что я для этого полосы на обода наклеил :rolleyes: ) Ну тогда хоть другой формы.....а то ну совсем не смотрятся)....Ладно не буду приставать. Со своим уставом в чужой монастырь как говориться....... :wacko:

Опубликовано

Евгений, поздравляю!!! Мне интересно, какие мотивации подвигли на пересадку с "форика" на этот мот.

Ну, я бы понял, если бы на большую мощность или другой класс мотоцикла потянуло, а здесь - прототип.

Я эту модель еще до покупки форика приглядел, но их не где не было, только по спец заказу и с дорожной резиной. Пришлось взять форик. В пользу этой модели это перевернутая передняя вилка, задний тормоз дисковый а не баробанный как на форике, панель приборов электронная, сиденье снимается просто повернув ключ а на форике нужно откручивать болт под задним крылом, под сиденьем есть место куда можно положить ключи а на форике этого нет, также в баке стоит датчик уровня топлива а на форике его нет, приходилось постоянно открывать бак и светить фонариком чтоб понять скока там бенза осталось

Опубликовано

post-16608-0-60895000-1453403282_thumb.jpg упаковано слабовато, местами есть потертостиpost-16608-0-61222700-1453403544_thumb.jpgвтулки совершенно сухие и требуют обильной смазки

post-16608-0-27528700-1453403197_thumb.jpg

post-16608-0-65061700-1453403276_thumb.jpg

Опубликовано

Ну всё блин :angry:  Теперь точно буду разбирать и мазать графиткой.....ээх <_<

Опубликовано

Так стапэ.  Жень, а в маятнике втулки не в игольчатые ли подшипники вставляются? Мне на увеличеной фотке показалось что там именно они. И если игольчатые то глянь плиз в них смазка есть? Ну не верю я что втулки в тело вставляются.Не могли же китаёзы так обосраться!!!! :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...