Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Цену то хотят сделать совсем не детскую. Я думаю, что за 200 рублей лучше найти хорошего БУ Японца.

Правильно думаешь :)

Еще поговаривают: если с каебюратором будут завозить, то цена тоже возрастает, будет около 150 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если действительно взлетят цены то в конце следующего сезона свой старый ебрик 2005 года продам тыщ за 80:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продашь, а сам на чем ездить будешь?

Интересный вопрос :) ну у меня по мимо ёбра стоит в гараже чезет 350, а так в добавок прикуплю японский мот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой планируешь Японский мотоцикл?

Классику:) Honda cb 400. если денег поболее будет то cbr 600:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же подумывал о Honda cb 400.

Так че думать бери, это же легенда:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати слышал что ебры 2015 года к нам не поставляются, а распродаются остатки 2014.

С января будут ввозить ебры 2015-16 годов вроде как инжекторные и с ценой под 200..

Так что Лёх торопись...

Да эта информация уже протухла, нам каждый год обещают инжекторные ёбры с ценой в два раза выше обычной, вот сколько ёброводствую, каждый год такая инфа.

 

200 тыщ реальная цена на инжектор, он в Европе стоит примерно столько же, ну можт тыщ на 10-15 подешевле.

 

Только инжектор этот нах никому не нужен и будут у нас по-прежнему старые ёбрики карбовые. И слава Богу.

 

150 цена вряд ли будет, 120-130 да, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что если цена и поднимется, то не более чем на 15 000 рублей. Не могут же они сразу по 150 000 выставить!!! Это очень грубо!

Так че думать бери, это же легенда :)

Да, легенда, но останавливает, что это БУ легенда((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что если цена и поднимется, то не более чем на 15 000 рублей. Не могут же они сразу по 150 000 выставить!!! Это очень грубо!

Да, легенда, но останавливает, что это БУ легенда((((

И Че что бу? Сам всю жизнь бу технику покупал, все в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я рад, что тебе везет!

Так надо смотреть что покупаешь, а не с выторощенными глазами брать что попало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я полностью согласен!!! Но надо и разбираться в добавок в этой технике. Я на пример могу с закрытыми глазами, по звуку ДВС сказать о состоянии Восхода, Минского, Ижа, Урала, Явы, О Альфе есть кое какие представления, а с Японцами не сталкивался и соответственно в них ни чего не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я полностью согласен!!! Но надо и разбираться в добавок в этой технике. Я на пример могу с закрытыми глазами, по звуку ДВС сказать о состоянии Восхода, Минского, Ижа, Урала, Явы, О Альфе есть кое какие представления, а с Японцами не сталкивался и соответственно в них ни чего не понимаю!

А машины тоже новые покупаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, покупать не новым можно только то, что знаешь до винтика и знаешь ценники на запчасти.

 

Я так могу купить Ёбр и Волгу/УАЗ, я знаю ценник на каждый болтик и каждую гаечку и соответственно могу прикинуть сразу, во что мне обойдётся ремонт мото/машины до состояния новой. Если этот ценник превышает цену на новый в салоне или на такой же б/у без косяков - нах такой мот/авто.

 

Экспресс-диагностику Ёбра я провожу за 10 минут, включая двигатель. В двигателе я знаю источники всех шумов и могу их распознать, знаю, как проверить все узлы, включая КПП и подшипники. Поэтому мне достаточно 10 минут, чтобы сказать, беру я мот или нет.

 

И даже все эти знания не гарантируют мне, что вот сейчас идеально работающий мотоцикл не развалится через минуту после того, как я отъехал от продавца.

 

Я таки покупаю б/у ёбров и б/у Волги/Уазы. Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Да там диагностировать то нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машины тоже новые покупаешь?

Это упрек? Я за рулем авто с 1988 года, сначала ездил на старых, служебных машинах, ремонтировал сам и собирал их с помойки, то есть зап части снимал со списанных машин, потом стали давать новые машины и ремонтом занимались слесаря совместно со мной. Первая моя не служебная машина, а личная  была Копейка, взял в разобранном виде, сами варили и красили, собрали практически с нуля. Потом начал менять машины, сколько было, не помню, последние три свои машины покупал новые с салона, ездил по три-четыре года и продавал, надоело валяться под машиной и крутить гайки. Пусть молодежь теперь познает мат часть, а то они только наездники, ни чего сами не умеют, это я не про всех, но попадались и такие. Ездил на ЗАЗах, Москвичах (задний привод и передний привод), Жигулях (классиках), Девятках,  Нивах, Оке, Калине, на всех УАЗах (любимая машина 469)!

 

 Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.

Спасибо Артем. Я возьму сначала нового Ёбрика, потом, через годик возьму второго, но уже БУ, тот тогда и обращусь к тебе за помощью, покупать скорее всего БУ буду в Москве.

 

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Было бы не плохо! Сто пудов кому то пригодятся твои знания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это упрек? Я за рулем авто с 1988 года, сначала ездил на старых, служебных машинах, ремонтировал сам и собирал их с помойки, то есть зап части снимал со списанных машин, потом стали давать новые машины и ремонтом занимались слесаря совместно со мной. Первая моя не служебная машина, а личная была Копейка, взял в разобранном виде, сами варили и красили, собрали практически с нуля. Потом начал менять машины, сколько было, не помню, последние три свои машины покупал новые с салона, ездил по три-четыре года и продавал, надоело валяться под машиной и крутить гайки. Пусть молодежь теперь познает мат часть, а то они только наездники, ни чего сами не умеют, это я не про всех, но попадались и такие. Ездил на ЗАЗах, Москвичах (задний привод и передний привод), Жигулях (классика), Девятках, Ниве, Оке, Калине, на всех УАЗах (любимая машина 469)!

Спасибо Артем. Я возьму сначала нового Ёбрика, потом, через годик возьму второго, но уже БУ, тот тогда и обращусь к тебе за помощью, покупать скорее всего БУ буду в Москве.

Было бы не плохо! Сто пудов кому то пригодятся твои знания!

Бу ебрик спокойно бери, только возьми с собой понимающего товарища:) и все будет хорошо :) рублёв за 45 возьмёшь хороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...