Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Нет. Писал же:

У него даже кольца родные.

Как так? Все на 80 меняют, ну 100 край.

Ты на нем видать более 7 тысяч вообще не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как так? Все на 80 меняют, ну 100 край.

Ты на нем видать более 7 тысяч вообще не крутил.

Да вот так, блин, разрушаем стереотипы :)

Ну обороты да, я старался ездить на 7-7.5, особенно когда поставил заднюю покрышку на 3.5. Выше 8 оооочень редко и только на разгонах. Крейсер 85 км/ч.

Ну, и обкатка грамотная, я до 10 тыщ вообще выше 7000 не залезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так, блин, разрушаем стереотипы :)

Ну обороты да, я старался ездить на 7-7.5, особенно когда поставил заднюю покрышку на 3.5. Выше 8 оооочень редко и только на разгонах. Крейсер 85 км/ч.

Ну, и обкатка грамотная, я до 10 тыщ вообще выше 7000 не залезал.

Ну правильно как и я предпологал. Ну так ездить на любителя. я вот частенько 8 и более тыщ при разгоне кручу, всё нормально.

По поводу твоего ремонта: не заказывай картер, провозишься долго. 

Найди нормальную разборку и притащи двигло на ебр, при его то цене это расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу твоего ремонта: не заказывай картер, провозишься долго. 

Найди нормальную разборку и притащи двигло на ебр, при его то цене это расходник.

Да не хочу я б/у двигло, чем оно от моего будет отличаться? Вдруг там так же картер ушатан, да ещё отпионерен кривыми руками?

У меня ещё два ебра есть б/у, их буду разбирать зимой для профилактики, подшипники там в моторах менять и т п, посмотрю по состоянию, может, какой-то из моторов и перекину на свой основной ёбр.

Картер можно и заказать, мне один хрен тащить коробас запчастей с тао. И стоит он не то что бы дорого.

Спешить щас некуда, ездить всё равно холодно. До поздней зимы вся эта сборка-разборка точно ждёт, а там уже глянем, продавать ли, или себе оставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочу я б/у двигло, чем оно от моего будет отличаться? Вдруг там так же картер ушатан, да ещё отпионерен кривыми руками?

У меня ещё два ебра есть б/у, их буду разбирать зимой для профилактики, подшипники там в моторах менять и т п, посмотрю по состоянию, может, какой-то из моторов и перекину на свой основной ёбр.

Картер можно и заказать, мне один хрен тащить коробас запчастей с тао. И стоит он не то что бы дорого.

Спешить щас некуда, ездить всё равно холодно. До поздней зимы вся эта сборка-разборка точно ждёт, а там уже глянем, продавать ли, или себе оставлять...

Какой у тебя посредник на таобао?

Сейчас дорого стало там затариваться, доллар вырос. Доставка бешеной стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подшипников обидно, экономят на ерунде. Ну что ещё от бюджетного китая ожидать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тебя посредник на таобао?

Сейчас дорого стало там затариваться, доллар вырос. Доставка бешеной стала.

Дорого, не дорого, а всё лучше, чем у официалов.

 

По сравнению с прошлым годом курс не вырос, даже упал, был 11р/ю, стал 10 р/ю примерно.

 

Посредник у меня vseotaobao (см. вконтакте), они таскают что угодно и как угодно, таможат по каким-то своим каналам, есть тема через них двигло притащить. Так-то картер это ж номерная деталь, могут и завернуть.

 

 

По поводу подшипников обидно, экономят на ерунде. Ну что ещё от бюджетного китая ожидать..

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого, не дорого, а всё лучше, чем у официалов.

 

По сравнению с прошлым годом курс не вырос, даже упал, был 11р/ю, стал 10 р/ю примерно.

 

Посредник у меня vseotaobao (см. вконтакте), они таскают что угодно и как угодно, таможат по каким-то своим каналам, есть тема через них двигло притащить. Так-то картер это ж номерная деталь, могут и завернуть.

 

 

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

Я тут было для интереса спросил сколько обтекатель стоит у официалов, сказали 10 тысяч. Это что то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

 

 

 

 

 

Тогда бессмысленно ремонтировать данный двиг, лучше за дарма бу взять чтобы руки об это дерьмо не морать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут было для интереса спросил сколько обтекатель стоит у официалов, сказали 10 тысяч. Это что то :)

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

 

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

 

Тогда бессмысленно ремонтировать данный двиг, лучше за дарма бу взять чтобы руки об это дерьмо не морать :)

Да брось, когда руку набьёшь, мотор раскидать как поссать сходить будет. Я уже второй раскидываю за месяц, там всё как хорошо подогнанный конструктор, работать в удовольствие. И собирается так же. Это не совок, который без фрезерного станка и пресса на 200 тонн не собрать.

Я посмотрел ради интереса, раскидать весь мотор от начала до конца с уборкой инструмента - 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

Прокладка с сальником сколько встали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка с сальником сколько встали?

Сальник (это сцепления) 200 рублей и прокладка маслонасоса столько же. Ну терпимо в принципе, неоригинальный сальник столько же стоит, а прокладка маслонасоса... ну, можно самому из кальки вырезать в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

 

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

 

Да брось, когда руку набьёшь, мотор раскидать как поссать сходить будет. Я уже второй раскидываю за месяц, там всё как хорошо подогнанный конструктор, работать в удовольствие. И собирается так же. Это не совок, который без фрезерного станка и пресса на 200 тонн не собрать.

Я посмотрел ради интереса, раскидать весь мотор от начала до конца с уборкой инструмента - 6 часов.

Да 6 часов где то так. Да там движочек то простейший, ничего лишнего...

Сальник с прокладкой еще по божески стоят.

Какое масло заливал в ебр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 6 часов где то так. Да там движочек то простейший, ничего лишнего...

Сальник с прокладкой еще по божески стоят.

Какое масло заливал в ебр?

С маслом у меня трэшак полнейший, я сперва лил фирмовое мотюль 300в, потом поменял колено и стал лить автомасло, сперва хорошее (ликви моли молиген), потом мотор начал через маслосъёмы жрать масло и я перешёл сперва на полусинтетику, а потом на самую говноминералку чуть ли не м8в. Доливал много, часто мешал масла разные, синтетику с минералкой, синтетику с полу, разные вязкости, разные стандарты...

Короче в итоге в польше купил какое-то совсем палёное польское масло (оно по вязкости как вода было), залил и через 500 км мотор застучал. Укатал коняшку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом у меня трэшак полнейший, я сперва лил фирмовое мотюль 300в, потом поменял колено и стал лить автомасло, сперва хорошее (ликви моли молиген), потом мотор начал через маслосъёмы жрать масло и я перешёл сперва на полусинтетику, а потом на самую говноминералку чуть ли не м8в. Доливал много, часто мешал масла разные, синтетику с минералкой, синтетику с полу, разные вязкости, разные стандарты...

Короче в итоге в польше купил какое-то совсем палёное польское масло (оно по вязкости как вода было), залил и через 500 км мотор застучал. Укатал коняшку :)

Зря ты конечно говно как воду лил. Я вот лукоил лью, нормальное масло, самое главное что не дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл тоже лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл тоже лил.

Вот я на нем и остановился. Тут было дело мотюль 5100 10w40 достался бесплатно, залил, начало сцепление буксовать, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что прерываю, Артем, матом не ругайся, не красиво.

Так он и не ругался вроде бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...