Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и

железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно

полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска.

Да, вы правы. старым ебрам конечно тоже до японцев очень далеко, но однако качественнее новых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и

железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно

полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска.

Зёма катайся на старом, я не против.

Форика хватит лет на 10 . Дай бог 2000км за сезон накатать.Кроме как за грибами ездить некуда да и некогда. ( для этого и куплен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зёма катайся на старом, я не против.

Форика хватит лет на 10 . Дай бог 2000км за сезон накатать.Кроме как за грибами ездить некуда да и некогда. ( для этого и куплен).

Напиши через 10 лет как там Форестер  :D Это было бы здорово если так. Через год будет пытаться продать это чудо юдо хотя бы за 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши через 10 лет как там Форестер :D Это было бы здорово если так. Через год будет пытаться продать это чудо юдо хотя бы за 35

Все верно, вся китай техника рассчитана на 3 года или 30-50 тыщ пробега. После этого возраста начинают уставать все узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, вся китай техника рассчитана на 3 года или 30-50 тыщ пробега. После этого возраста начинают уставать все узлы.

Согласен. Китай техника и вся мировая авто мото техника рассчитана на 3 г или гарантийный срок.

Производителям не выгодно делать технику качественную как раньше.(перепроизводство никому не нужно) 

Старая техника по качеству лучше новой. У меня сосед ездит на ИЖ-Ю 68г и не жалуется. 

Сергей даже твой ЧЗ качественней чем ЮБР. Ну и что теперь с этим делать??? Отказаться от всего нового???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Китай техника и вся мировая авто мото техника рассчитана на 3 г или гарантийный срок.

Производителям не выгодно делать технику качественную как раньше.(перепроизводство никому не нужно)

Старая техника по качеству лучше новой. У меня сосед ездит на ИЖ-Ю 68г и не жалуется.

Сергей даже твой ЧЗ качественней чем ЮБР. Ну и что теперь с этим делать??? Отказаться от всего нового???

По металлу конечно качественнее ЧЗ, не одной слизаной, сорваной резьбы не было за 25 лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивать Советскую технику (Чехословацкую) с Китайской даже не стоит!

Согласен, запчастей сейчас только не найдёшь. И 2такта бензин с маслом уже лень мешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти запчасти БУ или Китайскую подделку. А что касаемо 2-Т и мешанины бензина с маслом, в этом Сергей ты прав. Тут у нас продают новый Минск, только из за того, что ДВС 2-Т он не нужен. Я подумываю, купить в дальнейшем Минск, выкинуть двигатель и воткнуть Китайский  моторчик от Альфы в 125 кубов. Двигателя эти нормальные, а ходовка у Минского намного лучше чем у Альфы. Сделаю полную капиталку ходовой, электропроводку самодельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти запчасти БУ или Китайскую подделку. А что касаемо 2-Т и мешанины бензина с маслом, в этом Сергей ты прав. Тут у нас продают новый Минск, только из за того, что ДВС 2-Т он не нужен. Я подумываю, купить в дальнейшем Минск, выкинуть двигатель и воткнуть Китайский моторчик от Альфы в 125 кубов. Двигателя эти нормальные, а ходовка у Минского намного лучше чем у Альфы. Сделаю полную капиталку ходовой, электропроводку самодельную.

На минскг ещё надёжный двигатель стоит 2тактник прост как 5 копеек.. Только мешанина масла не прикалывает, 21 век на дворе все таки:)

Про запчасти: да можно бу и Китай подделку, но бу запчасти не люблю покупать, если покупать то нормальные оригинальные запчасти а не китайский пластилин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю Минск 2-т я  ни чего против не имею , просто 4-т мне больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://scootermag.ru/product/motocikl-jawa-350-premier-java/

Раздельное смешивание, чешское качество, терпимая мощность, с дороги не сдувает.:) Но вроде кончились, хотя месяц назад они активно рекламировали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю Минск 2-т я ни чего против не имею , просто 4-т мне больше нравится.

Это да, правда 4т слабее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://scootermag.ru/product/motocikl-jawa-350-premier-java/

Раздельное смешивание, чешское качество, терпимая мощность, с дороги не сдувает. :) Но вроде кончились, хотя месяц назад они активно рекламировали их.

Цена кусается, а уверенности в качестве, как у той Явы из СССР нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена кусается, а уверенности в качестве, как у той Явы из СССР нет!

Цена кусается но уже не так сильно. Месяц назад смотрел в интернет магах по Москве были по 350 тр.

Может за 150 подделка с Украины. там  тоже собирают.

Была у меня 638 05. замечательный мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот том который был в СССР, это была мечта и образец качества и скорости.

Это точно, свой 175 разгонял по трассе пару лет назад :) когда здоровье позволяло такие скоростя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей помог слегка, почистил

тема про YBR125 любой оффтоп не желателен, так как неудобно много страниц воды

,в том числе флуд с неприличными выражениям некоторых товарищей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо.

Пробег 145.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо.

Пробег 145.

Печально, а что с коленом? Вроде новое стоит недавно же менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...