Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за еще один + в пользу покупки именно этого мотоцикла!

Хотя есть и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какая модель двигателя стоит на Ёбре 125? И еще, на мото форуме YAMAHA YBR 125, не однократно читал, что одно из слабых мест мота, это подшипники колен вала, особенно левый и может иметь место посторонние звуки в двигателе. Что скажите по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок стоит JYM 125. Такой движок ставиться на многие мопедки:Пежо, хонды,сузуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель yamaha, никакого sym там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей думаю будет брать японской сборки. Про Сим я в курсе, не считаю это ямахой, хотя да надёжный норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по надежности этого двигателя что скажите? На форуме ЮБР есть случаи пробега за 100 000 км, а у кого то через 5 000 км проворачивает подшипник на КВ или еще какой посторонний шум появляется. Понимаю, что многое  зависит от ухода за мото и его эксплуатации..

tommy82 

 

Мотоциклы собирают в Китае, а вот двигатели поставляют из Японии, хотя в последнем я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег реальный. Читал и слышал от местных. Я бы присмотрелся на японский YBR лучше.

Сейчас КТМ собирают в Китае на заводе CF MOTO. Все делают дешевле,кризис. 

540620150902_l.jpg

 

Присмотритесь к аукционам С оценкой 3-4 можно смело брать, двигатели долго играющие и простые в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность не совместима с массовым производстовом. Подшипники-да гремят но нп на всех, а на тех где допущен брак, ресурс тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей думаю будет брать японской сборки. Про Сим я в курсе, не считаю это ямахой, хотя да надёжный норм

Ybrов японских нет. Все китай колепает, даже для японского рынка.

Завод изготовитель:jialing yamaha motors.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне  не в гонках участвовать, нужен надежный и ремонтно пригодный мотоцикл, который я смогу ремонтировать сам. Хотелось бы мот, что б сел и поехал и расстояние не имело значение. Вот  и думаю, брать нового Ёбра или БУ Японца. И там и там есть свои плюсы и минусы. А как на Ёбре с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не в гонках участвовать, нужен надежный и ремонтно пригодный мотоцикл, который я смогу ремонтировать сам. Хотелось бы мот, что б сел и поехал и расстояние не имело значение. Вот и думаю, брать нового Ёбра или БУ Японца. И там и там есть свои плюсы и минусы. А как на Ёбре с запчастями?

Запчасти на всю китай технику, включая ебрик-дармовые. На таобао можно все найти и очень недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти на всю китай технику, включая ебрик-дармовые. На таобао можно все найти и очень недорого.

Ссылочку можно? Мне не известен этот ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку можно? Мне не известен этот ресурс.

http://www.taobao.com

Там в поиске нужно написать модель мота на который нужны запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Посмотрю что там есть интересного.

Лёш, даже не думай сравнивать Ёбрика и например китай типа ирбис ТТР.  Вроде и тот китай и этот, но абсолютно разные по уровню качества. Ну например по аналогии со смартфонами-  как сравнить айфон и что то типа Fly или Texset. И то и то делают в китае.  Ёбрик легендарный простой и очень надёжный аппарат. В принципе японец по корням и сделан под контролем Ямахи.  Пересел на него с ТТР, могу судить о качестве обоих. Продал недавно ёбрика с дуру, буду опять брать вторым мотом, просто не спеша покататься для души.  Б/у японец хорошо, но по запчастям ценник конский, в разы больше чем на ЮБР... Мой список работ на зиму уже далеко за 35 т.р.  по запчастям ушёл. И это пока чуть больше чем просто Т.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бренд ямаха не позволяет китаю выпускать откровенное говно как ирбис.

Но и стоит то ебрик дороже ирбиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бренд ямаха не позволяет китаю выпускать откровенное говно как ирбис.

Но и стоит то ебрик дороже ирбиса.

Разница в цене исчезнет в первый же год эксплуатации. Цепь, звёзды резина, амортизатор, и ещё скорее всего что нибудь менять придётся  на ТТР очень быстро. И всё время нужно прикладывать руки, уделять внимание, неприятное ожидание поломки. На Ёбре можно с салона укатить за пару тысяч км. И 99.9% что он справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в цене исчезнет в первый же год эксплуатации. Цепь, звёзды резина, амортизатор, и ещё скорее всего что нибудь менять придётся на ТТР очень быстро. И всё время нужно прикладывать руки, уделять внимание, неприятное ожидание поломки. На Ёбре можно с салона укатить за пару тысяч км. И 99.9% что он справится.

Я вот за 32000 км, только передние колодки, звезды, цепь, заднюю резину поменял. Это на ебре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ybrов японских нет. Все китай колепает, даже для японского рынка.

Завод изготовитель:jialing yamaha motors.

Дорогой, выше присмотрись, там всё японское ) 

 

Запчасти на всю китай технику, включая ебрик-дармовые. На таобао можно все найти и очень недорого.

Кроссмены и эндуристы с других форумов просто стороной обходят эту шнягу как таобао, фигао и алиэкспресс так же, 

это все базар-вокзал, лишний способ китайских студентов впарить неразбирающимся дешёвку, покупающуюся у неизвестных заводов,

подделывающих известные китайские супер бренды. Ничего стоящего по запчастям мото с алиэкспресс я ещё не видел. Сам покупал пока только фонарь-прожектор

намотоцикл ( кстати который так и поленился поставить ) OSRAM у фирменного поставщика, который цену драл в 1.5 раза выше,

за 2тр и пришёл цена- качество, настоящее заводское, тяжёлыяй толстый металл. Поэтому только Ибэй и только США по запчастям для японцев, они не дурят.

Есть ещё форумы где ребята продают разобранные запы, рабочие, там можно купить что то дёшево, связаться с продавцом или поговорить, но на YBR серьёзных

запов не нужно, если есть компрессия, он ходит, бегает и ничего ему не бывает.

 

Мне  не в гонках участвовать, нужен надежный и ремонтно пригодный мотоцикл, который я смогу ремонтировать сам. Хотелось бы мот, что б сел и поехал и расстояние не имело значение. Вот  и думаю, брать нового Ёбра или БУ Японца. И там и там есть свои плюсы и минусы. А как на Ёбре с запчастями?

Только б.у. Яп. В данном случае даже не потому что Китай. Ведь Джианши нормальный фирменный китай. Дело в том что до момента

сборки их в дешёвых областях, была японская, где меньше экономили дорогих материалов, соответственно надёжности больше, лучше пластмасса,

лучше крепление в разы, болты и мелочи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...