Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Попробуй настроить как у меня.Клапана впуск 0,05 выпуск 0,07 регулировал на холодном двигателе при температуре +10за бортом.Свеча зазор между электродов 0,65 тоже на холодном ДВС.Карбюратор игла в среднем положении.Винт качества откручен на один оборот.Холостые обороты на прогретом двигателе 1,5тысячи.Конечно что подходит одному может не подойти другому,но попробовать можно,вдруг подойдет.У меня норм с кика заводится.

У меня такие настройки карбюратора были с завода, но на них свеча была вся черная и на холодную заводился плохо хоть с кика , хоть со стартера. Слишком богатая смесь. Пришлось иглу опустить на одну проточку. Свеча стала ближе к коричневому. Попробую по больше проехать, возможно еще ниже опущу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,свеча черноватая на среднем положении,а опускаю иглу на 1 деление и он с кика уже не заводится.А также хуже тянет в горку и против ветра надо ручку сильней откручивать.А свеча действительно становится заметно светлей.

gsa81 Не понятно одно(У меня такие настройки карбюратора были с завода, но на них свеча была вся черная и на холодную заводился плохо хоть с кика , хоть со стартера. Слишком богатая смесь.)А на горячем что хорошо заводился??????Есть такая закономерность,холодный заводится лучше чем горячий когда богатая смесь.И наоборот горячий заводится лучше чем холодный,смесь или нормальная,или обеднена.

Кстати на цвет свечи влияет еще один момент.У нас не инжектор,а самый примитивный карбюратор.В одном режиме,скажем на средних оборотах топлива будет столько сколько нужно,а на маленьких оборотах например больше,чем нужно.И получится так,что проехал остановился,а двигатель выключил не сразу.Выкрутил свечу,а она скорей всего покажет цвет того режима который был последним.т.е.на холостом ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на цвет свечи влияет еще один момент.У нас не инжектор,а самый примитивный карбюратор.В одном режиме,скажем на средних оборотах топлива будет столько сколько нужно,а на маленьких оборотах например больше,чем нужно.И получится так,что проехал остановился,а двигатель выключил не сразу.Выкрутил свечу,а она скорей всего покажет цвет того режима который был последним.т.е.на холостом ходу

Все верно. Но у меня с богатой смесью прогретый заводился как часы, хоть с кика хоть со стартера, а вот на холодную с 10 раза. А что бы заводился когда игла на 2 сверху проточке,я регулировал качество смеси на ХХ винтом.

Насколько я понимаю, качество смеси на холостых регулируется винтом (маленький снизу), на средних оборотах - иглой (опусканием-подниманием), а на больших - размером жиклера (его заменой). При такой схема вполне вероятна ситуация, когда к примеру на холостых богатит, на средних беднит, а на максимальных норма. Если ошибаюсь поправте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет регулировки все верно.Скажи а как по ощущениям,когда иглу опустил,динамика,тяга прибавилась???Какие вообще изменения,кроме запуска двигателя???Я когда опускал на одну проточку,двигатель тянул немного хуже(болтиком снизу пытался добавить,но не особо добавляется,по большей части он для холостых оборотов)Пробовал также во время движения закрывать на половину воздушную заслонку(подсос)Сразу появлялась динамика при открытии газа.Поэтому потом и было решено поставить иглу на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет регулировки все верно.Скажи а как по ощущениям,когда иглу опустил,динамика,тяга прибавилась???Какие вообще изменения,кроме запуска двигателя???Я когда опускал на одну проточку,двигатель тянул немного хуже(болтиком снизу пытался добавить,но не особо добавляется,по большей части он для холостых оборотов)Пробовал также во время движения закрывать на половину воздушную заслонку(подсос)Сразу появлялась динамика при открытии газа.Поэтому потом и было решено поставить иглу на прежнее место.

Тяга особо не изменилась. Но он у меня на обкатке, поэтому судить тяжело. Если на закрытой заслонке на горячем двигателе у тебя едет лучше, значит действительно смесь беднит. В очередной раз убеждаюсь, что нет двух одинаковых двигателей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плохо заводился, правда пробовал только один раз и то, когда он без пробега был.

Сегодня пробовал заводить Мотоцикл  на холодную и на горячую, раза с пятого заводится, правда Альфа 110сс заводится у меня с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, пару дней назад полез в карб,поставил иглу в среднее положение и отрегулировал холостые на 1200- 1500 оборотов(на глаз) не подтраивает, нет провалов при открытии газа(взял за основу информацию описанную вышев сообщениях), свечу заменил, и это свершилось я его завел с кика, причем с первого раза, для закрепления результата подождал пока остынет двигатель полностью, снова попробовал, и он меня не подвел, немного покатавшись пошел домой, и сном младенца лег спать. Понял что если не заводится с кика 70% проблем это карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатывал мотоцикл, с утречка по холодку, решил проверить работу спидометра по GPS, показания порадовали, родной спидометр километр в километр синхронно работает с навигатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного езды по заброшенной кроссовой трассе.Иногда там прыгаю,пока вроде ничего не отвалилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoland, Как поставишь карб с тросом расскажешь как он ведет себя, тоже вот думаю заменить пока штатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с завода карбы беднят (бедная смесь -много воздуха мало бензина) можно иглу смело поднимать,

получше будет набирать обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера свечу, состояние образцово показательное, так что смесь вроде нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо заводиться на горячую с кика (подозрения на свечу, но пока не успел проверить, но электростартером старт нормальный).

Было так же замечено что есть симптомы раннего зажигания (иногда при старте с кика, крутит обгонку в обратку и это слышно, однако ударов в обратку киком в ногу ниразу небыло, иногда звук муфты слышел при глушении мотора - хотя это тоже бред.

Проводку бегло просмотрел - ничего крименального нет, разве что только клемы на ВВ катушке слабые.

Клапана в норме (0.05\0.08)

Какие есть подозрения: 

1) налипшая стружка на датчик хола (есть такой миф) в следствии чего сбиваются фазы - но сняв крышку генератор, ничего не обнаружил.

2) проверка фаз ГРМ - но думаю врядли за 100км пробега цепь могла соскачить хотя бы на один зуб - сверил фазы, все четко, по меткам.

3)возможно умершая за зиму в холодном гараже свеча, я не знаю тонкостей но возможно после прогрева свеча умирает и на горячую двигатель не заводиться из за слабой искры, поэтому приходится ждать пока он остынет.

4)штатный бензофильтр стоял задомнаперед и собрал в себе пол чайной ложки пластиковой стружки, после чего заменен на фильтр с металической сеткой. Я очень надеюсь  что стружка не попала в карб, но всеравно чувствую придется все снимать и лезть в него что бы (возможно почистить, проверить жиклеры, иглу, поплавок, настроить ускорительный насос, проверить подсос воздуха

5) третий мот с которым я вожусь - и винт качество это очередное испытание по жанглирыванию между горячим патрубком и коленом :D Где то видел винт с крутилкой (но для каждого карба по сути он свой).

Итак - свечу поменял на новую, с таким же калильном числом (но зато под 16 головку), вскрытие карба стружки в нем не обнаружило (видимо вовремя успел поменять фильтр), поплавковая камера чистая, каналы на всякий случай продул ручным насосом, жиклеры закручены, поплавок в плоскости шва крышки, струйка ускорителя добротная такая, но чуть чуть запаздывает (я бы сказал на 0.2 сек, обладая музыкальным навыком). прокладки в карбе в норме, тросик с обоготителя (подсоса) снял, т.к. вроде как говорилось про неполное открытие заслонки. Игла была в среднем положении, я решил опустить иглу (именно иглу а не кольцо) на одно деление, т.е. обеднить смесь, т.к. прошлая свеча говорила о большом нагаре, а так же присутствовала стрельба в глушителе при сбросе газа на перегазовках. Винт качества (тут он регулирует топливный канал) теперь выкручен на 2 оборота, т.к. до этого было выкручено на много больше в ходе зимних испытаний с качеством смеси на зимнем воздухе =), холостые подогнаны под норму. Прокладка и места соединения впускного колектора вроде в норме, все без дырок, нагара, кривизны. А вот место соединения карбюратора и гофры фильтрбокса (крепиться все это хомутом в стоке) - бред полный, во первых потому что это под дикой кривизной, я мучался до боли в пояснице пока надел гофру, вроде встала ровно, но ширина хомута явно чуть чуть больше посадочного места карбюратора (кто разбирал тот поймет), затянул вроде сильно, но думаю подсос в этом месте не критичен (поправьте если я не прав, т.к. подсос находиться до смесеобразования) но потом все же этот подсос проверю попрыскав Вэдэшкой на заведеном двигателе. Зазоры проверил и поставил 0.05\0.08 - вроде такие же и стояли но были чуть чуть сильнее зажаты. Компрессия судя по сдавливанию кика - в норме (а больше мне никак и не определить).

Итог: На то что бы снять карб, посмотреть поплавки, почистить его, и поставить все обратно - ушло около 4 часов. Для снятия карба надо снять пластик, бак, отодвинуть фильтрбокс, снять крышку генератора со стартером (для возможности выталкать его в левый бок, хотя потом я понял что можно его в притык вытащить вверх =) ). Сил и времени на полноценные испытания после этого не осталось, но вроде как на горячую стал заводиться после этих свистоплясок, однако электрод на свече теперь стал белым (раньше был черный, переобагащенный), надеюсь что скоро настрою смесь. Один вопрос - в процессе нормальной работы двигателя - собирается ли масло под крышкой генератора - потому как после этого у меня начал сопливить маслом, но только в прогретом рабочем виде , я грешил на плохо затянутую крышку (прокладка там вроде в норме), но повторно после протяжки времени проверить не хватило. Винт качества на зведенном двигателе я принаравился крутить, но вот как быть с ускорителем и поплавком (каждый раз снимать для регулировки все это я просто не вынесу =) ), я то думал что так только на питбайке в виду ограниченного пространства, а тут еще похлеще чем на моем питстере. Как быть с фильтрбоксом я не знаю, если саму паралонку можно доработать, а швы загерметизировать, то вот посадочное место гофры на карб - тут вообще без мыслей, т.к. сильно мешает амортизатор (есть мысль закрутить гайки на амортизаторе посильнее, но это не дело =). Вообще может кто либо сказать из тех кто крутил стоковый карб (и как вы его снимали) - были ли нормальные результаты после этого. Сейчас у меня есть небольшой провал при резком открытии, даже на горячую, но думаю что связано это с настройкой ускорителя - скорее всего не хватает струйки, т.к. игла у меня в обедненном положении, и винт качества я бы тоже не сказал что сильно в сторону богатой смеси закручен (скорее наоборот). Кстати все это упорство связано только с тем что я хочу отказаться от аккума, ну и соответственно придать надежности заводке с кика. Даже стандартный уродливый кик дает при нормальных настройках шанс заводить с первого раза, у меня к этому все и пришло, но повторюсь что мало времени осталось на полноценные испытания, просто заводить надо с ВМТ сжатия. А вот то что стандартный кик иногда задеваешь при езде коленом, и начениается "трещетка" - вот это совсем беда... Кстати вот еще что - в моем случае я резко ушел от богатой к бедной смеси - есть предположение что всетаки это из за того что я за один раз поменял два фактора - во первых переставил иглу, но а во вторых - по скольку снимал карб - решил и снять трос обоготителя и вот тут, если быть действительно верным тому что с тросом заслонка закрывается не полностью - получается я обеднил смесь и иглой (на основных режимах) и заслонкой (на всех режимах). Я это к тому говорю что возможно вышерассказанные настройки и разные симптомы у разные вадельцев - связаны с тем что кто то не упоминает что убирал трос обоготителя, или же менял жиклер например. В моем случае мне больше кажется что придется ставить иглу обратно на среднее положение (возможно одной заслонки хватило для того что бы уйти от ранее богатой смеси). Расскажите про уровень поплавка побольше - кто с этим игрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера свечу, состояние образцово показательное, так что смесь вроде нормальная.

Алексей,а на каком делении стоит игла в карбе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третий или четвертый раз перечитал последние 3 страницы постов про карбы - и думаю сказать вот что. Если манипуляцию по регулировки смеси и тестирование после этого на разных режимах с последующим осмотром свечи не повторяли менее 10 раз (хотя бы) - то и результаты у всех будут тоже плавающие. Могу теперь я спросить - есть ли тут те кто действительно после каждой настройки, после прогрева - откатывал тестируя все это дело минут по 30, записывал результаты и так перебрал разные вариации иглы, поплавка, ускорителя, винта качества (не говоря уже про жиклеры). Иначе мы просто путаем друг друга субъективной оценкой своих данных настроек. Я например тоже могу сказать что с богатой смесью у меня все заводилось (правда с электростартера) и более менее нормально бегало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третий или четвертый раз перечитал последние 3 страницы постов про карбы - и думаю сказать вот что. Если манипуляцию по регулировки смеси и тестирование после этого на разных режимах с последующим осмотром свечи не повторяли менее 10 раз (хотя бы) - то и результаты у всех будут тоже плавающие. Могу теперь я спросить - есть ли тут те кто действительно после каждой настройки, после прогрева - откатывал тестируя все это дело минут по 30, записывал результаты и так перебрал разные вариации иглы, поплавка, ускорителя, винта качества (не говоря уже про жиклеры). Иначе мы просто путаем друг друга субъективной оценкой своих данных настроек. Я например тоже могу сказать что с богатой смесью у меня все заводилось (правда с электростартера) и более менее нормально бегало.

Я свой тестировал.Из регулировок переставлял только иглу и крутил винт качества.Того чего хотел добился.Заводится и с кика и со стартера отлично.Как горячий так и холодный.Во всех режимах работает как надо.Откатыавл не по 30минут для теста,а по неделе пользования мотом.За 30 минут особо не поймешь.Ускорителя у меня нет,и не планирую.Жиклеры трогать не вижу смысла.Позже может попробую поплавок посмотреть,подогнуть как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 Саня 1988 обана, а я там в Сукко отдыхал. Так запомнились места эти что как раз на днях пересматривал окрестности в гуглкартинках, особенно с учетом того что море я пока что только там видел =). А на последней фотке прям как КТМ выглядит  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...